Как скоро?dropdead писал(а):скоро будетSiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с какой целью интересуешься?Шатал писал(а):Как скоро?dropdead писал(а):скоро будетSiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
+1SiR-T писал(а):Что будет?dropdead писал(а):скоро будетSiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
SiR-T, sniper, коллеги, если вы не троллите и действительно не понимаете, что будет - то я смысловую часть для вас специально выделил в сообщении жирным. предлагаю на этом дискуссию по этой теме завершить, ваш скепсис мне не интересен
а селектор куда ставить? разве были маршрутки на автомате?Шатал писал(а):У меня же маршрутка, хочу автомат, но с блокойdropdead писал(а): с какой целью интересуешься?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Идеальноdropdead писал(а):SiR-T, sniper, коллеги, если вы не троллите и действительно не понимаете, что будет - то я смысловую часть для вас специально выделил в сообщении жирным. предлагаю на этом дискуссию по этой теме завершить, ваш скепсис мне не интересен
а селектор куда ставить? разве были маршрутки на автомате?Шатал писал(а):У меня же маршрутка, хочу автомат, но с блокойdropdead писал(а): с какой целью интересуешься?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
здесь черным по белому написаноdropdead писал(а):SiR-T, sniper, коллеги, если вы не троллите и действительно не понимаете, что будет - то я смысловую часть для вас специально выделил в сообщении жирным. предлагаю на этом дискуссию по этой теме завершить, ваш скепсис мне не интересен
твой ответНо при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
Ну и что будит?скоро будет
Конкретней, передачи, главная пара что?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
фото не заметил, кайфШатал писал(а):Конечно были, EU, EP1,2 селектор в цвет станет. так что рассказывай. фото выше скинули.
мы летом будем экспериментировать с установкой блокировки
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет, без такой дичиKOSTIX писал(а):может что-то подобное?)
ОЕМ блоку попробуем поставить, есть задумки.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Андрей, блокировки бывают разные. Для разных применений. И даже если вы поставите блокировку, то вопрос с передаточными числами никуда не денется. Как минус еще невозможность использования спецальных приемов управления автомобилем и большой вес акпп.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
безусловно. но если получится поставить оем червяк - встанут и другие червячные блокировки разве что дисковую не получится воткнуть из-за требований к маслу, как я понимаю.SiR-T писал(а):Андрей, блокировки бывают разные. Для разных применений. И даже если вы поставите блокировку, то вопрос с передаточными числами никуда не денется. Как минус еще невозможность использования спецальных приемов управления автомобилем и большой вес акпп.
и большой вес никуда не денется, ну это уже нюансы.
а какие специальные приёмы и что не так с передаточными числами?
при наличии объемного мотора с моментом либо наддува они подходят как нельзя лучше
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ОЕМ червяк тоже не под АТФ проектировался, плюс любая LSD работает на трении, значит есть продукты износа. Синхроны от перегрузок защищаются позднением зажигания, а вот блокировку это не защитит, и автомат очень чувствителен к наличию посторонних частиц в масле.dropdead писал(а):безусловно. но если получится поставить оем червяк - встанут и другие червячные блокировки разве что дисковую не получится воткнуть из-за требований к маслу, как я понимаю.
например перегазовка, акпп будет тупо подтыкать нижнюю передачу создавая дополнительный тормозящий момент не всегда нужный. Также иногда полезно убрать продольную нагрузку с шины, дав ей возможность работать только в поперечном направлении.dropdead писал(а):а какие специальные приёмы
свобода выбора на мкпп, можно выбирать между сток рядами и парами, можно купить тюн, с акпп ты всего этого лишаешься.dropdead писал(а):что не так с передаточными числами
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на коробках B, D и H-серий были OEM-червяки в автоматах, и чувствуют себя они в ATF отлично. не вижу причин для иного в коробке К-серииSiR-T писал(а):ОЕМ червяк тоже не под АТФ проектировался, плюс любая LSD работает на трении, значит есть продукты износа. Синхроны от перегрузок защищаются позднением зажигания, а вот блокировку это не защитит, и автомат очень чувствителен к наличию посторонних частиц в масле.
на наших АКПП можно смело включать пониженную с полностью нажатым газом - то есть никакого тормозящего момента нет и в помине, и происходит это быстрей, чем выжим сцепления с перегазовкойSiR-T писал(а):например перегазовка, акпп будет тупо подтыкать нижнюю передачу создавая дополнительный тормозящий момент не всегда нужный. Также иногда полезно убрать продольную нагрузку с шины, дав ей возможность работать только в поперечном направлении.
ну да. в принципе, ничего страшногоSiR-T писал(а):свобода выбора на мкпп, можно выбирать между сток рядами и парами, можно купить тюн, с акпп ты всего этого лишаешься.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей