Страница 2 из 6

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 02 янв 2016, Сб 8:13
Кевин
denis-k, по Бильштайнам есть инфа, что они под сток пружины идут (хотя на сайте их как раз с Про-Кит ставить рекомендуют). А Кони именно под занижение рассчитаны. По деньгам плюс-минус одно и то же получается.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 02 янв 2016, Сб 8:21
Sokolik
Это уже сам решай)
Потом для установки шайб нужно будет выточить в рычаг болты длиннее, чем сток. По таблице 6мм максимум подложить можно на сток болтах.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 02 янв 2016, Сб 8:25
Кевин
Дык инфа нужна для принятия решения)))
Крепятся рычаги к EK/EJ подрамнику без лютого колхоза или нет?

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 02 янв 2016, Сб 8:40
Sokolik
Дак ты рычаги взял от ек купе)
Все же говорят, что подрамники одинаковые у них с ек. Только рычаги разные нижние.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 02 янв 2016, Сб 14:03
DjAndy
Кевин писал(а):Вот фотка на этих пружинах "-50"

Изображение

Как по мне, так нормальное занижение
У меня на -35 сидела ниже, нет тут -50.

Собсно сейчас так на годовалых стоковых.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 02 янв 2016, Сб 18:39
Кевин
Я об этом и говорю. Я ХЗ как посчитано, но сидит так, как на Эйбахах "-35".

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 02 янв 2016, Сб 22:27
Ivanytch
Кевин писал(а):Вот фотка на этих пружинах "-50"

Изображение

Как по мне, так нормальное занижение
да не это -30/-35 где-то. как раз ровная полоска между колесом 15 и аркой получается.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 03 янв 2016, Вс 21:49
Ivanytch
в общем шляпа, вот щас сток стоит. так что там максимум -15

ИзображениеИзображение

зы% диски гавно я сам знаю)

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 04 янв 2016, Пн 5:19
Sokolik
иваныч, это просевший сток какой то :D
вот ек9 с клиренсом 135мм. То есть -15 от стока ек
Изображение

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 04 янв 2016, Пн 6:12
denis-k
Sokolik писал(а): какой колхоз стоек?
Стойки стаба можно взять от дс2тупер.
Про колхоз стоек, если ты уверен, то пусть будет так. Я лишь описал, что сам видел, когда на купе ставили стаб в ЦР-В, человек ставил не родные стойки, чем закончилось уже не помню, возможно подходят и от ДС2, но сами метания и поиски запомнил.
Sokolik писал(а): Ты ездил по городу с нормальным кастером?
Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Мне достаточно настроек сход-развала.
Я например, не уверен, что установка на ЕК рычагов от Купе не повлечет за собой замену подрамника, и что потом могут быть трудности с рейкой. Возможно там болт-он, но надо трижды проверить.

P.S. Sokolik? если не трудно, то дай свой параметры сход-развала.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 04 янв 2016, Пн 6:25
Sokolik
denis-k писал(а):
P.S. Sokolik? если не трудно, то дай свой параметры сход-развала.
Изображение

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 04 янв 2016, Пн 6:27
denis-k
Кевин писал(а):denis-k, по Бильштайнам есть инфа, что они под сток пружины идут (хотя на сайте их как раз с Про-Кит ставить рекомендуют). А Кони именно под занижение рассчитаны. По деньгам плюс-минус одно и то же получается.
С Билями не так все однозначно. Во-первых, купил новые и они у меня сразу же застучали, повез обратно на замену, но так как поставил лишь спустя месяц после покупки, то мне отворот-поворот. Отвез токарю, от разобрал, сказал, что там нечему было стучать, что-то там подзатянул, залили новое масло, закачали воздух и езжу. И такие стойки лучше брать Б/У (таким образом купил здесь задние от ЕГ) и, если что, отдать толковому человеку на переборку они проще двухкамерных. Единственное, что нужен будет накачать воздушный подпор, а он там 25 атмосфер.
На Конях не катался, не знаю.
На Билях стоят пружины Айбах про кит -30, проблем нет. Если пружины действительно дают "-50мм", то по мне - это точно не для города: только тошнить и очко поджимать, либо на трек.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 04 янв 2016, Пн 6:31
denis-k
Sokolik, можешь объяснить, что дало тебе изменение кастора относительно стока, чего хотел добиться и от чего избавиться? И почему не захотел расхождения не передних колесах?

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 04 янв 2016, Пн 6:58
Sokolik
Я не знаю почему в стоке такой маленький кастер.
Даёт больше уверенности в машине. Если со сток кастером после 140 ехать страшновато по нашей дороге, то сейчас еду 200 спокойно. Так же и в повороте, возросла обратная связь на руле, чувствую момент срыва очень явно. Ну и сам руль стал тяжелее, появился более чёткий ноль.
Для себя минусов не вижу.
На кольце ни разу не был, так что не гонщик)
Летом хочу ещё градус -два добавить.
Схождение менять не стал, т.к. для города машина и лишний износ не нужен.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 07 янв 2016, Чт 17:31
SiR-T
denis-k писал(а): Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Глупо, это когда рассуждаешь о том, чего не знаешь ;)

после 2000 года практически на всех хондах кастер стал в районе 4 градусов

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 07 янв 2016, Чт 17:39
Sokolik
SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Глупо, это когда рассуждаешь о том, чего не знаешь ;)

после 2000 года практически на всех хондах кастер стал в районе 4 градусов
А у тебя же больше вышел 4х?

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 07 янв 2016, Чт 18:08
SiR-T
Sokolik писал(а):
SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Глупо, это когда рассуждаешь о том, чего не знаешь ;)

после 2000 года практически на всех хондах кастер стал в районе 4 градусов
А у тебя же больше вышел 4х?
4 с копейками, не помню уже

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 08 янв 2016, Пт 1:41
DjAndy
Так начиная с 2000 макферсон стали ставить вместо многорычажки.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 08 янв 2016, Пт 7:56
SiR-T
DjAndy писал(а):Так начиная с 2000 макферсон стали ставить вместо многорычажки.
А на аккордах? На сф уже приличный кастор. Про другие марки я вообще молчу, особенно про задний привод.

Re: Очередность доработки подвесок EK/EJ

Добавлено: 08 янв 2016, Пт 15:31
denis-k
SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Глупо, это когда рассуждаешь о том, чего не знаешь ;)

после 2000 года практически на всех хондах кастер стал в районе 4 градусов
Ага, а на тазовской шахе уже 40 лет кастор 4 градуса и что дальше? :facepalm2:
Но тут пришел всезнающий SiR-T и сказал: "Инженеры Хонды - говно, я ща расскажу.." :D
Мой совет не трогать кастор и не попадать на деньги "для городского авто" ты определил меня как глупца.
Вот ты - знающий. Увеличил у себя кастор?
Мне нравится, трахаетесь с увеличением кастора, советуете всем на право и на лево, а катаетесь с положительным схождением...