Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 15:57

объясните как так...

есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
есть цивик Р2рейсинг 11,3с

причем у второго момента в два раза больше мощи в два раза больше кпп кулачек... полка больше... а едут на одном уровне?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:10

ИМХО:

передний привод имеет предел,
клей -неклей
на турбо букса больше ) и он пинками)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:15

Панк писал(а):клей -неклей
+1
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:15

Панк писал(а):ИМХО:

передний привод имеет предел,
клей -неклей
на турбо букса больше ) и он пинками)
не понял это к чему?

мож я чего пропустил и у одной из этих машин задний привод?
а может на КОЕ стрип гравийный?


пока писал панк месагу подправл :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:17

wasd писал(а):
Панк писал(а):ИМХО:

передний привод имеет предел,
клей -неклей
на турбо букса больше ) и он пинками)
не понял это к чему?

мож я чего пропустил и у одной из этих машин задний привод?
а может на КОЕ стрип гравийный?
Вот по КОЕ я пропустил видать сорри

А про привод -одно дело 300 сил, другое дело когда больше 600 хоть и ограничено на первых передачах, а может в этом дело? Мне кажется для R2Racing 402 метра мало -там надо рекорд скорости устанавливать. :oops:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:20

wasd писал(а):объясните как так...

есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
есть цивик Р2рейсинг 11,3с

причем у второго момента в два раза больше мощи в два раза больше кпп кулачек... полка больше... а едут на одном уровне?
по мозолям решил пройтись :twisted:
списывай все на мистику, и кулачек в данной конкретике пока минус...
усе имхо.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:28

Oppossum писал(а):
wasd писал(а):объясните как так...

есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
есть цивик Р2рейсинг 11,3с

причем у второго момента в два раза больше мощи в два раза больше кпп кулачек... полка больше... а едут на одном уровне?
по мозолям решил пройтись :twisted:
списывай все на мистику, и кулачек в данной конкретике пока минус...
усе имхо.
я бы предположил что кулачек "-"... но шведы на КОЕ -0.02с заставляют думать обратное...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:46

wasd писал(а):есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
Андрей у себя 11.3 ехал, насколько помню...
Так что по временам паритет полный...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:49

Bladerunner писал(а):
wasd писал(а):есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
Андрей у себя 11.3 ехал, насколько помню...
Так что по временам паритет полный...
ТЕМ БОЛЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




таких примеров 10000000000 просто этот всем ближе и понятней
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 16:55

потому что NA power :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 17:02

Systematick писал(а):потому что NA power :)
не аргумент



ТЕМА НЕ РАСКРЫТА... ДАЖЕ НЕТ СВЕТА, В КОНЦЕ ТОНЕЛЯ
Последний раз редактировалось wasd11 31 окт 2008, Пт 17:04, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 17:03

na sledushi god ja spesialno poedu v Finlandiju Alastara prof drag trassa vpolne to 4to ja ehal 11.3 i 11.7 po o4en plohoi trasse poedu 10.8 to4no. a vot esli Murin civic tuda ze poehal legko poehal 10 sekund.


Fakt togo 4to esli netu trassi netu ne kakogo smisla delat 600 sil.


u sebja ja poehal na bedonke prokleenoi polu4shee 4em v Moskve a esli netu kleja ja takze edu 11.7 11.8, to 4to bilo v Moskve eto eksperement po kleju no klei ne dolzen lipnut trassa dolzna bit rezinovoi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 17:10

wasd писал(а):я бы предположил что кулачек "-"... но шведы на КОЕ -0.02с заставляют думать обратное...
На данной конкретной машине он пока не работал как надо... и вообще в КОЕ насколько я помню обычная коробка была (если не ошибаюсь)... повод поразмыслить.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 17:16

Honda-Racing писал(а):na sledushi god ja spesialno poedu v Finlandiju Alastara prof drag trassa vpolne to 4to ja ehal 11.3 i 11.7 po o4en plohoi trasse poedu 10.8 to4no. a vot esli Murin civic tuda ze poehal legko poehal 10 sekund.


Fakt togo 4to esli netu trassi netu ne kakogo smisla delat 600 sil.


u sebja ja poehal na bedonke prokleenoi polu4shee 4em v Moskve a esli netu kleja ja takze edu 11.7 11.8, to 4to bilo v Moskve eto eksperement po kleju no klei ne dolzen lipnut trassa dolzna bit rezinovoi
т.е. если ты уверен что скинешь секунду на хорошем стрипе...

а на КОЕ стрип был так себе... и р2р поедет быстрей

мы опять возвращяемся к тому же, только на 10 сек...


но это в будующем... а сейчас мы имеем, если, стрип кое и тушина предположить что одного "качества", то практически одинаковое время...

Акбар, Мур вы были на кое и в тушино, можно ли утверждать что стрип одно качества? (я про полотно трассы, и подготовленны на одном уровне)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 17:19

Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
:?
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 17:30

Bladerunner писал(а):Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
:?
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?
не пример... там название от кузова...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 17:33

wasd писал(а):
Bladerunner писал(а):Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
:?
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?
не пример... там название от кузова...
Дело не в кузове, а в типе привода.

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 18:10

Почему вы атмо называете N/A ? оно везде называется all motor, но не суть, все дело в переднем приводе и очень большом момете. Турбо буксует и неможет реализоватся 2 передачи. А иногда и на 3тей буксует. А атмо только на лянче со старта. Зато турбо валит потом вот и уравняют друг друга. Правда есть и нитро так, Кузовкин на восьмере на остатках клея после гранпри на 8ом этапе проехал 11.3.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 18:15

Bladerunner писал(а):Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
:?
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?
В Америке на полностью проклеяных трассах на 42х гареттах с роликами с зади в 9 еле въезжают и то не все, а это уже вообще no street legal автомобили, на раме без лонжеронов. вообще все времена на dragtimes.com лежат.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 18:19

J.Slider писал(а):Почему вы атмо называете N/A ? оно везде называется all motor,
Ерунда.
NA - natural aspirated
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей