-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброй ночи!
Стал счастливым обладателем Акуры РДХ c заводским косяком - ГОВНЯНЫМИ тормозами! Хотелось бы поменять стоковые тормозилки на что-нить более производительное. Рассматривал вариант установки суппортов от Acura Tl-typeS или б/у от Porsche (не подходит, из-за слишком широкой установки проставки).
Требуется помощь с покупкой и дальнейшей установкой комплекта тормозов (суппорта, диски, переходники).
Бюджет 40 тыс. уплей
Заранее спасибо за внимание и советы.
Стал счастливым обладателем Акуры РДХ c заводским косяком - ГОВНЯНЫМИ тормозами! Хотелось бы поменять стоковые тормозилки на что-нить более производительное. Рассматривал вариант установки суппортов от Acura Tl-typeS или б/у от Porsche (не подходит, из-за слишком широкой установки проставки).
Требуется помощь с покупкой и дальнейшей установкой комплекта тормозов (суппорта, диски, переходники).
Бюджет 40 тыс. уплей
Заранее спасибо за внимание и советы.
ACURA RDX (Пионер тюнинга)
Отдам Прому 324х30 brembo 4 поршня, стоят на CL9, ступица одинаковая вроде.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какой там вылет? Цена? Фото!? Антон из Промы говорил, если прому ставить, то проставка ажжж 15мм выходит на дисках моих... Как бы это все померить?!felix писал(а):Отдам Прому 324х30 brembo 4 поршня, стоят на CL9, ступица одинаковая вроде.
Я в этом полный профан - ктоб помог?!
ACURA RDX (Пионер тюнинга)
Короче, если хочешь заиметь хорошие тормоза, то это надо ставить 4-х поршнвые, это самый оптимальный вариант, все что имее большее количество поршней, или большие, или эффективность не так сильно выше 4-х поршневых.Demetrio писал(а):Какой там вылет? Цена? Фото!? Антон из Промы говорил, если прому ставить, то проставка ажжж 15мм выходит на дисках моих... Как бы это все померить?!felix писал(а):Отдам Прому 324х30 brembo 4 поршня, стоят на CL9, ступица одинаковая вроде.
Я в этом полный профан - ктоб помог?!
Если Антоха говорит что 15мм, то так оно и будет. Надо будет менять шпильки из-за проставок, или использовать проставки с гайками.
15 мм не так критично.
Прома самый оптимальный вариант, как по качеству, так и по цене.
Типа подпись!
На ТЛ проставка еще больше нужна, если у меня проставка 6мм на проме, то с ТЛ получаеться 16-18мм.Demetrio писал(а):Пока не проще... Ибо на то, что мне нравится - пока не накопил...
А если рассмотреть суппорта от TL- typeS ?!
Да и размерчик 300мм маловат, как у стока.
Типа подпись!
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
год-то РДХ какой?
для начала можно колодками ситуацию исправить немного, если есть Фероды 2500/3000 на эту модель, то брать 100%, а потом уже китом многопоршневым. ну при переходе проставка/смена дисков неизбежна.
для начала можно колодками ситуацию исправить немного, если есть Фероды 2500/3000 на эту модель, то брать 100%, а потом уже китом многопоршневым. ну при переходе проставка/смена дисков неизбежна.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
думаю за 40тыщ можно только поменять колодки и тормозные диски на более хорошие
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Феродо колодок не встречал на мой аппарат. Год: 2007-ой. По проставке - все понятно, просто не хотел больше 8мм ставить...RaZVaL писал(а):год-то РДХ какой?
для начала можно колодками ситуацию исправить немного, если есть Фероды 2500/3000 на эту модель, то брать 100%, а потом уже китом многопоршневым. ну при переходе проставка/смена дисков неизбежна.
А от Легенд-а если вариант рассмотреть?
ACURA RDX (Пионер тюнинга)
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Put new brake pads on, amazing difference, highly recommend!Demetrio писал(а):Феродо колодок не встречал на мой аппарат. Год: 2007-ой. По проставке - все понятно, просто не хотел больше 8мм ставить...RaZVaL писал(а):год-то РДХ какой?
для начала можно колодками ситуацию исправить немного, если есть Фероды 2500/3000 на эту модель, то брать 100%, а потом уже китом многопоршневым. ну при переходе проставка/смена дисков неизбежна.
А от Легенд-а если вариант рассмотреть?
http://rdx.acurazine.com/forums/showthread.php?t=681815
колодками по отзывам владельцев спасается положение для городской эксплуатации на ура.
HAWK HP+ (я за них) nsw ебай
или EBC greenstaff/yellowstaff/
тоже на ебае можно поискать.
возможно вместе с дисками. Думаю что для городской эксплуатации их бодет достаточно.
п.с. от легенды новой 4 поршня даже если встанут по посадочным - диски в любом случае под проставки/смену.
короче попробовать колодки нормальные, а потом уже киты искать/ или не дай бог колхозить.
если че вот кит со стоимостью
http://www.festivegarage.com/brake-acur ... -7777.html
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Ну что поделать, диски такие, ББ не поставишь без проставок.Demetrio писал(а):
Феродо колодок не встречал на мой аппарат. Год: 2007-ой. По проставке - все понятно, просто не хотел больше 8мм ставить...
А от Легенд-а если вариант рассмотреть?
Че не позвонил?
Типа подпись!
- Oppossum
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Ой не стоит. Желтые требующие прогрева напильники. Стоит взять красные. А вот диски ЕВС совсем не советую - пластилин. У меня они за один комплект зеленых колодок стерлись. Попробуй для начала красные колодки на стоковых дисках.Demetrio писал(а):Спасибом всем за консультацию! Решил заказать из штатов EBC перфорированные диски и YELLOW STUFF колодки. А дальше посмотрим...
Возможно 4-х поршневые Брембы от ДС5 тебе встанут как и на все хонды.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Поддерживаю по колодкам, на желтых даже спортсмены зимой не ездят...., да и летом в городе выше вероятность кого-то в зад поймать, чем колодки такие прогреть...Oppossum писал(а):Ой не стоит. Желтые требующие прогрева напильники. Стоит взять красные. А вот диски ЕВС совсем не советую - пластилин. У меня они за один комплект зеленых колодок стерлись. Попробуй для начала красные колодки на стоковых дисках.Demetrio писал(а):Спасибом всем за консультацию! Решил заказать из штатов EBC перфорированные диски и YELLOW STUFF колодки. А дальше посмотрим...
Возможно 4-х поршневые Брембы от ДС5 тебе встанут как и на все хонды.
Даже красные приходится греть летом (1-2 торможения)
Насчет замены суппортов - решение верное, тем более, что любые большие тормоза расширяют возможности дозирования тормозного усилия до блокировки колес, а соответственно получаем больший контроль...
Еще стоит проверить нормально ли работают задние суппорта и какие там стоят колодки, задние тормоза дают не мало в эффективности тормозов.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т.е. ты предлагаешь из колодок поставить green серию?! Задние работают хорошо! По одним дискам это видно. Колодки там стоят оригинал. По суппортам ничего не встает путевого. Нужно диски менять. Т.к. проставка слижком уж большая требуется...
Кстати - на сколько сильно снижаются свойства торможения если диск передний синеватого цвета (пожженый уже ) ???
Кстати - на сколько сильно снижаются свойства торможения если диск передний синеватого цвета (пожженый уже ) ???
ACURA RDX (Пионер тюнинга)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Диски синеют, когда верхний слой диска перегревается... тормозные своства при этом не меняются, если колодки нормально работают при такой температуре...Demetrio писал(а): Кстати - на сколько сильно снижаются свойства торможения если диск передний синеватого цвета (пожженый уже ) ???
Перегретын диски говорят о том, что вы активно используете тормоза, если диски на вашем авто всегда синие, можно говорить о нехватке эффективности тормозной системы...
нужно увеличивать размер и толщину тормозного диска...
Я советовал красные колодки.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей