Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Accord2006
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 1:04

Всем привет!

Вообщем дождался я свой Брембо комплект, пришел кросавчег, седня начали устанавливать и сразу же полезли косяки...

В комплекте нет болтов крепления суппортов, в инструкции показано что следует ставить родные болты. В итоге при установке диска, он упирается в головки болтов креплений суппорта и трется об пыльник.

Позвонили Московским установщиками, говорят что распространенная проблема, варианты решения либо гнуть пыльник, либо его подрезать, либо если ничего не помогает то выкинуть нафиг пыльник...

С болтами ладно еще можно проблему решить - либо новые поставить с плоской головкой либо родную головку спилить чтобы не сильно торчала...

Но с пыльниками что делать?

Поэтому следущие вопросы:

1. Есть ли отличия по болтам или пыльникам между нашими аккордами и американскими Acura TSX кто знает?

2. Нормально ли что комплект от столь известного и дорогого бренда приходится колхозить чтобы он встал?

3. Может кто сам или знакомые ставили Брембо киты на переднюю ось для последнего аккорда?

4. Если выкидывать пыльник, то что может существенно изменится и произойти? Просто я придерживаюсь такой политики, что колхоз в тормозах недопустим. И если например все-таки пыльник вообще убрать, то чем это может грозить и реально ли без проблем ездить вообще без пыльника?

Вообщем любые мнения и советы приветствуются, завтра будем колхозить :)

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 1:12

Нормально мужики же посоветовали - подогнуть или подрезать пыльник...В чем сложность?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 8:24

Если во внутренней политике колхоз не допустим, то отдай их взад.
Либо смирись, это тюнинг, здесь без болгарки и напильника ну никак не обойтись. И пофиг кто это будет Брембо или Куембо.
Изображение

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 8:30

готов принеть брембо-куембо в утиль)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 10:08

Пили ты этот пыльник к чертям:)

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 17:25

Пили или снимай.Ждем фото :)

Accord2006
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 21:13

Вообщем спилить или загнуть пыльник не получилось нормально, сняли его и выкинули. Но колхоз на этом не закончился :)

Суппорта здоровые оказались, что даже 5мм проставок не хватило, диск все равно задевают. Надо минимум 10мм проставки ставить и даже с ними зазор между суппортом и диском милиметра 2-3.

1. Этого хватит или лучше поставить 15мм проставки? Просто если ставить 15, то есть вероятность что арки цеплять будет...

2. Надо шпильки новые длинные ставить, но чтобы их поставить, надо ступицу полностью разбирать. Установщики говорят, что старые подшипники ступичные обратно не поставятся и надо новые заказывать. Так ли это? А то я заказал на всякий случай, но никто толком сказать не может, даже в сервисе хонды не сталкивались с такой проблемой...

Вообщем колхоз затягивается еще на пару недель точно, пока подшипники придут и проставки :( Не брембо, а гемор полный :(

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 21:47

это тюнинг, это нормально. да, подшипники лучше поменяй. насчет зазора между суппортом и диском колесным. у меня миллиметр наверное зазор, я аж пирпух когда это увидел, но я решил что это нормал. диски со штатными параметрами, тормоза штатные. если спицы у дисков гнуть планов нет то нормал я думаю. насчет колхоза, как я понял причина проблем с пыльником - отсуствие необходимых болтов, так что причиной колхоза является не дефек кита а отсуствие деталей - тряси поставщика. ну а насчет проставок - вроде всегда при установке таких суппортов недо с вылетом диска играть, тут ты им играешь за счет проставки, а мог бы например диски купить другие ))))

Accord2006
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 22:35

Подшипники всмысле обязательно менять или просто желательно? Мне сказали что старые обратно вообще нереал будет поставить... Еще такая ситуация... В сервисе хонды спрашиваю про подшипники, у них только один в наличии оказался, второй под заказ. Спрашиваю можно ли поставить не оригинал, какуюнить другую японскую или хз какую фирму, говорят что размер то еще может и получится найти, но в самом подшипнике там какието магнитные херни, которые завязаны с датчиками ABS и типа если купить неоргинал то ABS не будет работать. В другом магазине спросил, сказали что все это херня и в сервисе просто лапшу на уши вешают, чтобы оригинал впарить... вот ради интереса, кто все таки прав? Один подшипник сегодня купил, на внешний вид похоже что там внутри магнитное кольцо какое-то, только хз магнит ли это и для чего оно надо...

Ну раз 2-3мм будет гуд (насколько я понял у тебя проблем не было), то тогда 10мм проставки буду брать, как раз хватит по длине шпилек которые с 5мм H&R проставками шли...

Проблема с пыльниками была не изза болтов, а просто изза того что пыльники сильно выпирают наружу или что диск сильно "впирает" во внутрь :) вообщем касаются они. В брембо все проверил, комплект полный, почитал инструкцию, написано что крепления для суппортов прикручиваются родными болтами... может конечно в штатах делают болты с плоскими головками, но у нас головки здоровые и сильно торчат, поэтому опять же диск их касается.... проблему решили, выбросив пыльник и заменив болты или спилив по полголовы у родных...

Диски я изначально подбирал под родные параметры, ступил конечно, знал бы раньше что так будет, сразу бы вылет другой стал искать и тем более по дизайну с меньшим вылетом намного больше вариантов, под родной размер симпатичное что-то сложно найти... Но сейчас уже поздняк, 2 месяца диски выбирал, месяц со штатов ждал, в итоге встало все красиво и мне нравится, придется мучаться чтобы суппорта воткнуть :)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 23:05

про магнитные ленты только в бапках знаю. в ступичных подшипниках - иразвод, имхо. когда у себя менял сломанную шпильку, поставил неоригинал (но шарага та же, что оригинал). абс работает (тьфу*3)

при съеме ступицы подшипник реально надо менять, ибо он развальцоваваецца (или как там), располовинивается, в общем
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 2:55

на хонде элемент магнитная полоса под абс иден на гранате(на внешнем шрусе)
так что теоретически подшипник может быть с ней но это надо проверять!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 5:35

приходили тормоза на СИВИК (брембо), после удаления пыльника встали без проблем.
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 4/#breadcr

на BMW М3 пришлось немного отогнуть пыльник,ибо он по диску тормозному терся.
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink

на BMW Х3 поставили от Х5,все подошло без доработок.
http://photofile.ru/users/cafe_racer/27 ... nImageLink

Вообше все 3 комплекта неудобств особых не доставили.Но проставки пришлось ставить. 10мм на Сивике,16мм на М3. На Х3 пока колеса в пути.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 9:05

Шпильку можно попробовать поставить без разбора ступицы (по крайней мере себя я так делал)
Для этого выбиваем старые шпильки во внутрь на 3-5 мм, берем болгарку, срезаем головки шпилек, которые не дают шпилькам вывалиться наружу. Потом шпильки выбиваем вовнутрь. У новых шпилек спиливаем на шлифовальном круге выступ головки (делаем с одной стороны чтобы головка не торчала, т.е. спиливаем треть длины окружности шляпки, шляпка у на сполучается типо как луна) и вставляем изнутри шпильки. ВСЕ.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость