Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 21:18

Давно мечтал о Koni Coil-Over.

В начале мая сделал заказ у официального дистрибьютора, внес оплату. И ждал их 5 месяцев (вместо обещанных 3 недель).

Поставил пока только передние аммортизаторы. Очень сильный стук по кузову, если попадаешь даже на небольшую кочку. Удар происходит в момент сжатия.

Вопрос в том, это нормально для жестких аммотризаторов. Или с ними что-то не так?
Как вариант, грешу на втулки (которые стоят сверху и снизу от чашки аммортизатора). Я их поставил полиуретановые.

Обидно, полгода ждешь, ставишь, а ездить не возможно. Аммотризаторы же гражданские...

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 21:28

Соседние 2 темы об этом же :o давай туда
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 21:59

В соседних темах про аммортизаторы, про свою проблему не нашел :(

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 5:22

это койловеры то гражданские? какая жесткость пружин?
гражданские это стрит, спорт кит, такие комплектики пружинки плюс стойки, а винты врятли мягкие будут даже если выкрутить на самое мягкое.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 5:25

вот смотри сюда
http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
у меня спорт кит, на середине я всё лето прокатался без проблем.
пш пш

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 5:51

Автор, у тебя многорычажка или макферсон?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 10:16

Многорычажка.

Аммортизаторы разрешены для использования на дорогах общего пользования. По идее граждансике. Отзывов про них практически нет - мало кто брал. Хотел стать первопроходцем.

Если жесткие пружины, может так и должно быть?

Жесткость аммортизаторов регулировал - не влияет на стук. Что удивительно, на стоке, котоый был, и с которым что-то стало. Я не мог раскачать машину. Как я не надавливал на неё спереди - она не просидала. А сейчас нормально - садится при нагрузке.

Ещё думаю на колеса. Может, жеские пружины и жесткие колеса - не совместимы. Лето 205/40 - стало невозможно ехать. Поменял на зиму 205/50. Но практически ничего не изменилось. Как вариант - давление пониже сделать. Мне кажется там сейчас 2,4-2,5. Но закисли нипеля на колесах - не проверить, не спустить.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 11:17

плотно ли прикручены опоры к кузову?
не болтается ли шток в опоре?
поджаты ли пружины?

пс. чудес не бывает. если имеют место удары, значит где-то есть люфт

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 12:26

kyky-pyky писал(а):плотно ли прикручены опоры к кузову?
не болтается ли шток в опоре?
поджаты ли пружины?

пс. чудес не бывает. если имеют место удары, значит где-то есть люфт
+1 че то не завинтил
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 22:10

Решение проблемы было найдено. При занижении машины более, чем на 4 см данный стук пропадает. Но это не выход. На зимней резе арки задевает. Да и Кони брались, что бы зимой было высоко, а летом хорошо.

Надо разбирать - смотреть, что может бить. Удар очень сильный. Было подозрение на пыльник (он стоковый, металический). Но от такого удара его бы уже деформировало.

Высота регулируется нижней чашкой, по резьбе. Чем выше поднимаешь чашку, тем сильнее сжимается пружина. Вероятно при занижении менее 4 см, пружина сильно сжимается и ей недостает хода. И её витки бьют между собой.

Но где же тогда заявленнные Конями регулировка от 0 до минус 6 см. И к чему нарезанная резьба на 12 сантиметров...

А по поводу не прикрутил что-то. Вечно забываю затянуть гайки на колесах. Как то не прикрутил аммортизатор сверху. Поэтому, стук неприкрученного я сразу узнаю. А тут сильный удар по кузову. На каждой кочке больше 3 см думаешь, что люк вылетит, или лобовое выскочит.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 22:33

на пружине после складывания остаётся след

удар идёт при сжатии или отбое?

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 22:41

не хватает хода, пружина щелкает витками
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 7:02

kos83 писал(а):не хватает хода, пружина щелкает витками
Как же тогда объяснить пропадание стука при занижении на 4 см?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 9:09

опора пружины ниже по стойке, пружина из за этого имеет меньший преднатяг как вариант.
пш пш

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 10:10

Inspired писал(а):Как же тогда объяснить пропадание стука при занижении на 4 см?
Там такая конструкция, что чем больше занижение, тем меньше сжата пружина.

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 11:38

Было точно также и у меня на 6 сивике. Решилось все заменой отбойников аммортизаторов (52722-sm4-961), которые стоят вверху пыльника. Те, что стояли ранее просто рассыпались, вот и дубасило. Сейчас тишина. Стойки koni-sport, пружины eibach.

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 11:59

Tolka писал(а):
Inspired писал(а):Как же тогда объяснить пропадание стука при занижении на 4 см?
Там такая конструкция, что чем больше занижение, тем меньше сжата пружина.
Не могу осилить, почему это чем больше занижение, тем пружина меньше зажата ??? машина легче становится ??? вроде преднатяга там нет....

... а по теме : все сайленты/шаровые и т.п. целые ??? .... может при определенной высоте они (если мертвые) косячить могут...
Последний раз редактировалось Den... 29 окт 2010, Пт 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 12:15

Изображение
:D
1 ограничено длинной штока по ширине
2 за счёт высоты опоры 3 пружины на стойке, регулируется высота, чем ниже опора, тем ниже машина, вплоть до полного расслабления пружины, при поднятии ВЫШЕ, опора сжимает пружину создая преднатяг, зависит от соотношения, но как правило при самом высоком положении стойки, пружина сильно сжата, а учитывая что винты всегда рассчитаны на то что машина дропнута, а афтар хочет её как минимум как сток сделать, вверх у него выкручено почти на максимум и пружина сдавлена. Поднимаешь 3 выше, сильнее сжимаешь пружину.
пш пш

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 12:19

Die$el писал(а):Изображение
:D
1 ограничено длинной штока по ширине
2 за счёт высоты опоры 3 пружины на стойке, регулируется высота, чем ниже опора, тем ниже машина, вплоть до полного расслабления пружины, при поднятии ВЫШЕ, опора сжимает пружину создая преднатяг, зависит от соотношения, но как правило при самом высоком положении стойки, пружина сильно сжата, а учитывая что винты всегда рассчитаны на то что машина дропнута, а афтар хочет её как минимум как сток сделать, вверх у него выкручено почти на максимум и пружина сдавлена. Поднимаешь 3 выше, сильнее сжимаешь пружину.
при выкручивании опоры наверх шток остается на месте ????????????????
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 12:25

ну он же не может выскочить из стойки, вытягивается до упора и всё
потом под весом машины, если его конечно же хватает чтобы сжать пружину, опускается. В идеале в середину хода =) всё зависит от длинны и жесткости пружины.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей