Давно мечтал о Koni Coil-Over.
В начале мая сделал заказ у официального дистрибьютора, внес оплату. И ждал их 5 месяцев (вместо обещанных 3 недель).
Поставил пока только передние аммортизаторы. Очень сильный стук по кузову, если попадаешь даже на небольшую кочку. Удар происходит в момент сжатия.
Вопрос в том, это нормально для жестких аммотризаторов. Или с ними что-то не так?
Как вариант, грешу на втулки (которые стоят сверху и снизу от чашки аммортизатора). Я их поставил полиуретановые.
Обидно, полгода ждешь, ставишь, а ездить не возможно. Аммотризаторы же гражданские...
В начале мая сделал заказ у официального дистрибьютора, внес оплату. И ждал их 5 месяцев (вместо обещанных 3 недель).
Поставил пока только передние аммортизаторы. Очень сильный стук по кузову, если попадаешь даже на небольшую кочку. Удар происходит в момент сжатия.
Вопрос в том, это нормально для жестких аммотризаторов. Или с ними что-то не так?
Как вариант, грешу на втулки (которые стоят сверху и снизу от чашки аммортизатора). Я их поставил полиуретановые.
Обидно, полгода ждешь, ставишь, а ездить не возможно. Аммотризаторы же гражданские...
В соседних темах про аммортизаторы, про свою проблему не нашел
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
это койловеры то гражданские? какая жесткость пружин?
гражданские это стрит, спорт кит, такие комплектики пружинки плюс стойки, а винты врятли мягкие будут даже если выкрутить на самое мягкое.
гражданские это стрит, спорт кит, такие комплектики пружинки плюс стойки, а винты врятли мягкие будут даже если выкрутить на самое мягкое.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вот смотри сюда
http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
у меня спорт кит, на середине я всё лето прокатался без проблем.
http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
у меня спорт кит, на середине я всё лето прокатался без проблем.
пш пш
Автор, у тебя многорычажка или макферсон?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Многорычажка.
Аммортизаторы разрешены для использования на дорогах общего пользования. По идее граждансике. Отзывов про них практически нет - мало кто брал. Хотел стать первопроходцем.
Если жесткие пружины, может так и должно быть?
Жесткость аммортизаторов регулировал - не влияет на стук. Что удивительно, на стоке, котоый был, и с которым что-то стало. Я не мог раскачать машину. Как я не надавливал на неё спереди - она не просидала. А сейчас нормально - садится при нагрузке.
Ещё думаю на колеса. Может, жеские пружины и жесткие колеса - не совместимы. Лето 205/40 - стало невозможно ехать. Поменял на зиму 205/50. Но практически ничего не изменилось. Как вариант - давление пониже сделать. Мне кажется там сейчас 2,4-2,5. Но закисли нипеля на колесах - не проверить, не спустить.
Аммортизаторы разрешены для использования на дорогах общего пользования. По идее граждансике. Отзывов про них практически нет - мало кто брал. Хотел стать первопроходцем.
Если жесткие пружины, может так и должно быть?
Жесткость аммортизаторов регулировал - не влияет на стук. Что удивительно, на стоке, котоый был, и с которым что-то стало. Я не мог раскачать машину. Как я не надавливал на неё спереди - она не просидала. А сейчас нормально - садится при нагрузке.
Ещё думаю на колеса. Может, жеские пружины и жесткие колеса - не совместимы. Лето 205/40 - стало невозможно ехать. Поменял на зиму 205/50. Но практически ничего не изменилось. Как вариант - давление пониже сделать. Мне кажется там сейчас 2,4-2,5. Но закисли нипеля на колесах - не проверить, не спустить.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
+1 че то не завинтилkyky-pyky писал(а):плотно ли прикручены опоры к кузову?
не болтается ли шток в опоре?
поджаты ли пружины?
пс. чудес не бывает. если имеют место удары, значит где-то есть люфт
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Решение проблемы было найдено. При занижении машины более, чем на 4 см данный стук пропадает. Но это не выход. На зимней резе арки задевает. Да и Кони брались, что бы зимой было высоко, а летом хорошо.
Надо разбирать - смотреть, что может бить. Удар очень сильный. Было подозрение на пыльник (он стоковый, металический). Но от такого удара его бы уже деформировало.
Высота регулируется нижней чашкой, по резьбе. Чем выше поднимаешь чашку, тем сильнее сжимается пружина. Вероятно при занижении менее 4 см, пружина сильно сжимается и ей недостает хода. И её витки бьют между собой.
Но где же тогда заявленнные Конями регулировка от 0 до минус 6 см. И к чему нарезанная резьба на 12 сантиметров...
А по поводу не прикрутил что-то. Вечно забываю затянуть гайки на колесах. Как то не прикрутил аммортизатор сверху. Поэтому, стук неприкрученного я сразу узнаю. А тут сильный удар по кузову. На каждой кочке больше 3 см думаешь, что люк вылетит, или лобовое выскочит.
Надо разбирать - смотреть, что может бить. Удар очень сильный. Было подозрение на пыльник (он стоковый, металический). Но от такого удара его бы уже деформировало.
Высота регулируется нижней чашкой, по резьбе. Чем выше поднимаешь чашку, тем сильнее сжимается пружина. Вероятно при занижении менее 4 см, пружина сильно сжимается и ей недостает хода. И её витки бьют между собой.
Но где же тогда заявленнные Конями регулировка от 0 до минус 6 см. И к чему нарезанная резьба на 12 сантиметров...
А по поводу не прикрутил что-то. Вечно забываю затянуть гайки на колесах. Как то не прикрутил аммортизатор сверху. Поэтому, стук неприкрученного я сразу узнаю. А тут сильный удар по кузову. На каждой кочке больше 3 см думаешь, что люк вылетит, или лобовое выскочит.
не хватает хода, пружина щелкает витками
Ремонт и ТО Honda
Как же тогда объяснить пропадание стука при занижении на 4 см?kos83 писал(а):не хватает хода, пружина щелкает витками
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Там такая конструкция, что чем больше занижение, тем меньше сжата пружина.Inspired писал(а):Как же тогда объяснить пропадание стука при занижении на 4 см?
Было точно также и у меня на 6 сивике. Решилось все заменой отбойников аммортизаторов (52722-sm4-961), которые стоят вверху пыльника. Те, что стояли ранее просто рассыпались, вот и дубасило. Сейчас тишина. Стойки koni-sport, пружины eibach.
Не могу осилить, почему это чем больше занижение, тем пружина меньше зажата ??? машина легче становится ??? вроде преднатяга там нет....Tolka писал(а):Там такая конструкция, что чем больше занижение, тем меньше сжата пружина.Inspired писал(а):Как же тогда объяснить пропадание стука при занижении на 4 см?
... а по теме : все сайленты/шаровые и т.п. целые ??? .... может при определенной высоте они (если мертвые) косячить могут...
Последний раз редактировалось Den... 29 окт 2010, Пт 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
1 ограничено длинной штока по ширине
2 за счёт высоты опоры 3 пружины на стойке, регулируется высота, чем ниже опора, тем ниже машина, вплоть до полного расслабления пружины, при поднятии ВЫШЕ, опора сжимает пружину создая преднатяг, зависит от соотношения, но как правило при самом высоком положении стойки, пружина сильно сжата, а учитывая что винты всегда рассчитаны на то что машина дропнута, а афтар хочет её как минимум как сток сделать, вверх у него выкручено почти на максимум и пружина сдавлена. Поднимаешь 3 выше, сильнее сжимаешь пружину.
пш пш
при выкручивании опоры наверх шток остается на месте ????????????????Die$el писал(а):
1 ограничено длинной штока по ширине
2 за счёт высоты опоры 3 пружины на стойке, регулируется высота, чем ниже опора, тем ниже машина, вплоть до полного расслабления пружины, при поднятии ВЫШЕ, опора сжимает пружину создая преднатяг, зависит от соотношения, но как правило при самом высоком положении стойки, пружина сильно сжата, а учитывая что винты всегда рассчитаны на то что машина дропнута, а афтар хочет её как минимум как сток сделать, вверх у него выкручено почти на максимум и пружина сдавлена. Поднимаешь 3 выше, сильнее сжимаешь пружину.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну он же не может выскочить из стойки, вытягивается до упора и всё
потом под весом машины, если его конечно же хватает чтобы сжать пружину, опускается. В идеале в середину хода =) всё зависит от длинны и жесткости пружины.
потом под весом машины, если его конечно же хватает чтобы сжать пружину, опускается. В идеале в середину хода =) всё зависит от длинны и жесткости пружины.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей