Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 16:57

тут спрашивали что даст такая комбо
настроили вроде


имеем мотор б16 91 года выпуска
сколько он кстати шел в стоке? кто знает точно?

замер до тюнинга 156 сил.
замер после тюнингов - 179 сил

реальный приход и отдача начинается после 5600, максимум повера на 8000
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 17:29

а цена вопроса , с запчастями и работой, если не секрет ?? :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 17:47

Фьюжка писал(а):дим если б16а1 - как раз 91 год (на ЦРХ стоял и цивиках 4 хетчах) то 150лс в стоке должно быть
а потом пошел б16а2 160лс в стоке
посмотри каталог кузов сивика E-EF9 - 160 сил.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 18:06

валы какие стоят?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 18:20

а что за девайс от "эдеоьброк"? Дросель на сколько? коллектор под больший дросель растачивали?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 19:12

Mura писал(а):тут спрашивали что даст такая комбо
настроили вроде


имеем мотор б16 91 года выпуска
сколько он кстати шел в стоке? кто знает точно?

замер до тюнинга 156 сил.
замер после тюнингов - 179 сил

реальный приход и отдача начинается после 5600, максимум повера на 8000
А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 19:19

Для b16 приход хороший........ :idea:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 19:24

собственно да, цена этих 23 сил какова?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 20:58

duke писал(а):

А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?


))))

мне приходится оперировать только фактическими цифрами дино. Приросты обещаемые производителями тюнингов в процентах, увы, не суммируются

Самый мощный 1.6 мотор доселе что у нас был, это Б16Б - около 176 сил.

На этом моторе стоит стоковый выпуск весь и с его заменой будет все поинтресней.

Эдельброк коллектор - около 350, разумеется расточенный
дроссель -300 + (имхо можно было и не менять, но раз уж захотелось хозяину)
пружины клапанные - 300+
валы - около 650
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:12

Mura писал(а):
duke писал(а):

А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?


))))

мне приходится оперировать только фактическими цифрами дино. Приросты обещаемые производителями тюнингов в процентах, увы, не суммируются

Самый мощный 1.6 мотор доселе что у нас был, это Б16Б - около 176 сил.

На этом моторе стоит стоковый выпуск весь и с его заменой будет все поинтресней.

Эдельброк коллектор - около 350, разумеется расточенный
дроссель -300 + (имхо можно было и не менять, но раз уж захотелось хозяину)
пружины клапанные - 300+
валы - около 650
выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:14

duke писал(а): выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.


думаю 10.3 )))

у нас механики иногда делают ставки во время замены свечей, скока даст

10 сил бывает влегкую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:23

Mura писал(а):
duke писал(а): выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.


думаю 10.3 )))

у нас механики иногда делают ставки во время замены свечей, скока даст

10 сил бывает влегкую
:)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:33

про Hondata ни слова ..
мозги менялись ?
настраивались?
фильтр - нулевик ?
RM

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:35

одно еще

156 сил было

- с легким маховиком Фиданза
- с хондатой

кстати без маховика осенью было меньше 150, типа 148 , не помню
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:37

а двиг в норм состояние был ? 91 год...
или ему заодно - кольца, колпачки, все дела махнули ?
RM

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:39

Den-R писал(а):про Hondata ни слова ..
мозги менялись ?
настраивались?
фильтр - нулевик ?


вообще не вижу большого смысла менять чтото без возможности настройки

проверялось не раз

впуск-выпуск дают 2-4 процента

аккорд тока один порадовал, выдав 10 процентов прироста на стоковых мозгах после замены полностью выпуска
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:49

x3-x3 писал(а):
Фьюжка писал(а):дим если б16а1 - как раз 91 год (на ЦРХ стоял и цивиках 4 хетчах) то 150лс в стоке должно быть
а потом пошел б16а2 160лс в стоке
посмотри каталог кузов сивика E-EF9 - 160 сил.
JDM EF9/8 - 160hp
EDM/USDM EE9/8 - 150hp
отличия в валах и прошивке. СЖ одинаковая.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 22:01

Den-R писал(а):а двиг в норм состояние был ? 91 год...
или ему заодно - кольца, колпачки, все дела махнули ?


давит масло изо всех щелей ))) 16 лет мотору

хозяин планирует его под замену блока на Б18 или Б20, умышленно не снимали даже голову
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 22:11

Дима привет если также просетапить мой в18
как ты описал дроссель валы хондата, то сколько можно снять? и самое главное на сколько это уменьшит время на квоторе кто знает?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 1:11

1600$ = 23 силам :? ..... Думаю все эти ништяки очень помогут при постройке B20.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя