- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тут спрашивали что даст такая комбо
настроили вроде
имеем мотор б16 91 года выпуска
сколько он кстати шел в стоке? кто знает точно?
замер до тюнинга 156 сил.
замер после тюнингов - 179 сил
реальный приход и отдача начинается после 5600, максимум повера на 8000
настроили вроде
имеем мотор б16 91 года выпуска
сколько он кстати шел в стоке? кто знает точно?
замер до тюнинга 156 сил.
замер после тюнингов - 179 сил
реальный приход и отдача начинается после 5600, максимум повера на 8000
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
а цена вопроса , с запчастями и работой, если не секрет ??
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
валы какие стоят?
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.Mura писал(а):тут спрашивали что даст такая комбо
настроили вроде
имеем мотор б16 91 года выпуска
сколько он кстати шел в стоке? кто знает точно?
замер до тюнинга 156 сил.
замер после тюнингов - 179 сил
реальный приход и отдача начинается после 5600, максимум повера на 8000
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Для b16 приход хороший........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
duke писал(а):
А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?
))))
мне приходится оперировать только фактическими цифрами дино. Приросты обещаемые производителями тюнингов в процентах, увы, не суммируются
Самый мощный 1.6 мотор доселе что у нас был, это Б16Б - около 176 сил.
На этом моторе стоит стоковый выпуск весь и с его заменой будет все поинтресней.
Эдельброк коллектор - около 350, разумеется расточенный
дроссель -300 + (имхо можно было и не менять, но раз уж захотелось хозяину)
пружины клапанные - 300+
валы - около 650
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.Mura писал(а):duke писал(а):
А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?
))))
мне приходится оперировать только фактическими цифрами дино. Приросты обещаемые производителями тюнингов в процентах, увы, не суммируются
Самый мощный 1.6 мотор доселе что у нас был, это Б16Б - около 176 сил.
На этом моторе стоит стоковый выпуск весь и с его заменой будет все поинтресней.
Эдельброк коллектор - около 350, разумеется расточенный
дроссель -300 + (имхо можно было и не менять, но раз уж захотелось хозяину)
пружины клапанные - 300+
валы - около 650
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
duke писал(а): выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.
думаю 10.3 )))
у нас механики иногда делают ставки во время замены свечей, скока даст
10 сил бывает влегкую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Mura писал(а):duke писал(а): выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.
думаю 10.3 )))
у нас механики иногда делают ставки во время замены свечей, скока даст
10 сил бывает влегкую
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
одно еще
156 сил было
- с легким маховиком Фиданза
- с хондатой
кстати без маховика осенью было меньше 150, типа 148 , не помню
156 сил было
- с легким маховиком Фиданза
- с хондатой
кстати без маховика осенью было меньше 150, типа 148 , не помню
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Den-R писал(а):про Hondata ни слова ..
мозги менялись ?
настраивались?
фильтр - нулевик ?
вообще не вижу большого смысла менять чтото без возможности настройки
проверялось не раз
впуск-выпуск дают 2-4 процента
аккорд тока один порадовал, выдав 10 процентов прироста на стоковых мозгах после замены полностью выпуска
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
JDM EF9/8 - 160hpx3-x3 писал(а):посмотри каталог кузов сивика E-EF9 - 160 сил.Фьюжка писал(а):дим если б16а1 - как раз 91 год (на ЦРХ стоял и цивиках 4 хетчах) то 150лс в стоке должно быть
а потом пошел б16а2 160лс в стоке
EDM/USDM EE9/8 - 150hp
отличия в валах и прошивке. СЖ одинаковая.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Den-R писал(а):а двиг в норм состояние был ? 91 год...
или ему заодно - кольца, колпачки, все дела махнули ?
давит масло изо всех щелей ))) 16 лет мотору
хозяин планирует его под замену блока на Б18 или Б20, умышленно не снимали даже голову
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
Дима привет если также просетапить мой в18
как ты описал дроссель валы хондата, то сколько можно снять? и самое главное на сколько это уменьшит время на квоторе кто знает?
как ты описал дроссель валы хондата, то сколько можно снять? и самое главное на сколько это уменьшит время на квоторе кто знает?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя