Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 8:44

В общем так:

К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.

Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 8:53

rchip писал(а):В общем так:

К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.

Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
есть еще 2871рс вроде... на т25 коллектор..

но лучше сразу на т3 коллекторе + гт30 турбина из младших версий...

ринат на еп3 на гт30 ездит... я так понял что доволен больше чем гт35.. мол нет пинка аццкого.. ну и буксит поменьше.. фана больше короче )

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 8:59

на аккорде с чугунным коллектором с гт35р на 0.6 бара 300 сил было, при 0.8-0.9 будет 340-350. 28 надо 1.5 дуть на 350.


Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 9:00

rchip писал(а):В общем так:

К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.

Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
Ездил на HKSGT2510, на GT2871R и сейчас на GT3076R. Для 2.4 литра считаю GT3076R будет оптимальна. У меня килограмм надувает на 5-й передаче на 3700 (при объеме мотора 1950сс). Единственное неудобство- внешний гейт орет на улицу... Соответственно шумно. Если хочется хорошей середины и на верха особо пох, то GT2871R- очень эластичный мотор будет...Хотя на переднем приводе может это и ненужно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 9:00

для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 9:06

$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 9:19

RRR писал(а):
$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.
пик 1.7? :shock: в 3000? а потом к 8 не сдувается?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 9:29

$@$H@ писал(а):
RRR писал(а):
$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.
пик 1.7? :shock: в 3000? а потом к 8 не сдувается?
у меня пик 1.1 , момент конечно валиться, даже с середины, но моща растет, как ни в чем не бывало.
момент падает изза маленькой жопы.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 10:16

GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.
Типа подпись!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 10:41

felix писал(а):GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.
ну да, такая на 2.4 объема будет норм раскручиваться. да и давку можно на ней куда серьезнее сделать ;) там планка в 500 и не за горами. главное, слишком длинный коллектор не ставить, тогда для города вообще шик будет

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 14:47

предлагал T3 60-1 (.63 A/R). полный надув в .8 бара при 3000-3500. К20 на такой турбе раскручивался на 4000, при 2.4 думаю будет само то. и причем это втулка, по деньгам очень бюджетно и для твоих целей само то имхо. причем эта турба без проблем имеет потенциал до 450 л.с.
Последний раз редактировалось 3kgtSL91 30 июл 2010, Пт 14:51, всего редактировалось 1 раз.
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 14:48

$@$H@ писал(а):
felix писал(а):GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.
ну да, такая на 2.4 объема будет норм раскручиваться. да и давку можно на ней куда серьезнее сделать ;) там планка в 500 и не за горами. главное, слишком длинный коллектор не ставить, тогда для города вообще шик будет
Так не получится давку, во первых мап выделывается, во вторых все настраиваецо юничипом, в третьих ст.сж.

Корочь либо 2871R либо 30я. А какой A/R выбрать в том и другом вариантах? 0,82?
Последний раз редактировалось rchip 30 июл 2010, Пт 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 14:54

rchip писал(а): Так не получится давку, во первых мап выделывается, во вторых все настраиваецо юничипом, в третьих ст.сж.

Корочь либо 2860RS либо 30я. А какой A/R выбрать?

имхо, при таком объеме 0.82 самое то

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 14:58

возьми тогда пресижин 6262SP-R если хочется что-то вроде гт30 с шариком
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 15:01

Intigra писал(а):
rchip писал(а):В общем так:

К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.

Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
Ездил на HKSGT2510, на GT2871R и сейчас на GT3076R. Для 2.4 литра считаю GT3076R будет оптимальна. У меня килограмм надувает на 5-й передаче на 3700 (при объеме мотора 1950сс). Единственное неудобство- внешний гейт орет на улицу... Соответственно шумно. Если хочется хорошей середины и на верха особо пох, то GT2871R- очень эластичный мотор будет...Хотя на переднем приводе может это и ненужно...
Их много, какая именно если GT2871R?
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rgers.html

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 16:44

не вводите в заблуждение людей, не мешайте все в одно - обьем и раскручивание(типа выход в буст)

по каталогу гаррета 35 на 2 литровом моторе вообще не возможно раскрутить....

Валы, коллектор, жопа турбы, надо все нормально собрать, а не то что есть и дунуть поболе.

28 есть с внешним вестгейтом.

имхо. никого не хотел обидеть. похуй, ставьте что хотите.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 16:52

отвечу пока Лондон не успел :D

GT42RS

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 17:47

http://tialsport.com/prod%20ss%20turbo.html#sgt2528

дуть 1.5 разбивкой по бусту, управляя вестгейтом - поджатием сверху.

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 10:54

В тему выбора турбы - все никак не сделаю апгрейд у себя, мотор х22, сейчас стоит 28ая. Выбор между гт30 0.82 (0.63?) и гт35 (вот тут вопрос, с какой жопой лучше). Сразу скажу, что авто не на каждый день, порядком корчеванное (в плане ограничений по месту в подкапотке для того же коллектора - гур и кондей выкинуты как класс, полностью). использование - драг и заезды роллом (по большей части).
Отсюда и вопрос - кто что посоветует?
Сам пока склоняюсь к 30 0.63...но порой появляются мысли о 35ой...
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость