Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
max77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:46
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 12:37

В планах тюнинг H22A. Гильзовка, замена ШПГ... итд. Атмо или турбо - пока не решил, но, как я понимаю, гильзовка/ковка и там и там необходимы. Теоретически возможен вариант а-ля твинчарджер (компрессор + турбина)...

Вопрос, собственно, вот в чем:
Посоветуйте качественных производителей комплектухи (гильзы, поршни, шатуны, вкладыши) и, желательно, места, где все это можно купить в разумные сроки.

Да, еще... Джексоновские компрессоры у нас кто продает ?

Заранее спасибо :)
Prelude V S spec '00

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 14:07

Реши сеперва атмо или турбо. Или атмо плюс компрессор. От этого моногое зависит.

Если атмо то упор надо делать больше на легкость деталей.
Если турбо - на прочность конструкции.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 14:24

обязательно надо дунуть, если не дунуть - чуда не получится (с)Амаяк Акапян

max77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:46
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 14:33

))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
Prelude V S spec '00

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 15:08

max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
Вапще то турба гораздо бюджетнее в плане отдачи :)

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 15:16

max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
а ты из-за чего туда склоняешься? думаешь атмо тюнинг в на много меньший бюджет выльется?

280 сил на атмо это приблизительно 10к зелени а то и больше.

Если идти последовательно то можно конечно шаг за шагом приближаться к результату. финасы будудут тратиться не в таких количиствах. жаба будет чувствовать себя лучше и не будет тебя доставать часто. Потратишь чуть больше денег - получишь чуть больше удовольствия.

:)
PS. если понадобятся самые лучшие детальки для твоего двигателя, я имею в виду Джун включая строкер 2 ,3 литра которого нет ни в одном каталоге - обращайся.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 15:25

SiR-T писал(а):
max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
Вапще то турба гораздо бюджетнее в плане отдачи :)
Это смотря как Акопян будет дуть. часто получается "пшик" вместо чуда.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 15:33

max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
гы...

поверь моему личному опыту - чтоб из Х22 получить 250 в атмо, нужен бюджет такой же как на турбе получить 300+, причем значительный +

так что если ты готовишь не под регламент а под покатаццо, то дуй, и будет тебе счастье.
duke писал(а):
Это смотря как Акопян будет дуть. часто получается "пшик" вместо чуда.
правильно, надо еще сказать "ахалай-махалай, сим-салябим". Но потом надо обязательно дунуть.

max77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:46
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 17:29

На самом деле, оптимальным по "потребительским характеристикам" кажется вариант с мех. нагнетателем, ибо лошади-то по большому счету не уперлись (ну негде тут за 200 кмч гонять), а вот на низах мотору момента бы прибавить не мешало...
И вот тут уже не совсем понятно, необходима гильзовка или штатный блок сдюжит и достаточно просто снизить степени сжатия ? И что делать с головой ?
Если у кого был подобный опыт с компрессорами, ответьте ;)
Prelude V S spec '00

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 20:34

max77 писал(а):На самом деле, оптимальным по "потребительским характеристикам" кажется вариант с мех. нагнетателем, ибо лошади-то по большому счету не уперлись (ну негде тут за 200 кмч гонять), а вот на низах мотору момента бы прибавить не мешало...
И вот тут уже не совсем понятно, необходима гильзовка или штатный блок сдюжит и достаточно просто снизить степени сжатия ? И что делать с головой ?
Если у кого был подобный опыт с компрессорами, ответьте ;)


если дуть не больше 0.5 бара, то все сдюжит и без поижения СЖ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: pook и 7 гостей