Количество топлива изменяется?maniakk писал(а):немного по теме,Butcher писал(а):Дима откуда в АФЦ это??? Им только баловаться, ничего он тобой сказанного отродясь не видел.Mura писал(а):не поможет бензин. Вернее, поможет, если сильно перенастраивать мотор.
По вашему АФЦ, проверьте дьюти сайкл на полной тапке. Мож он у вас уходит к 100 процентам. Поэтому и затыкается машин.
Или кнок появляется, ЭКЮ уходит в защищенный режим и кизда.
Или просто накосячили при установке девайса.
Он умеет только модифицировать сигнал на форсункам и двигать точку включения втека. Ещё показывает инфо, типа угол открытия дроселя, разряжение в коллекторе, обороты.
Но как вещица, понять что и как, прежде чем уходит на продвинутые системы стендэлон, неплохая.
сигнал на форсунки вафка не умеет модифицировать (не подключается она к проводам на форсунки)
зато, она подключается к проводам на разрежение в коллекторе, причем в разрыв.
то есть получается, что, изменение количества топлива на форсунки происходит за счет изменения поступаемых в мозги данных о разрежении. Грубо говоря, мы автоматически попадаем на другую точку на картах топлива, и в том числе и зажигания.
Сигнал при этом модифицируется?
Является это результатом работы контроллера?
Что тебя не устроило?
Кому адрессован ликбез, что и куда подключается?
Похвастайся лучше динораном "до и после", тебя послушать "кладезь знаний".....