Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:03

maniakk писал(а):
Butcher писал(а):
Mura писал(а):не поможет бензин. Вернее, поможет, если сильно перенастраивать мотор.

По вашему АФЦ, проверьте дьюти сайкл на полной тапке. Мож он у вас уходит к 100 процентам. Поэтому и затыкается машин.

Или кнок появляется, ЭКЮ уходит в защищенный режим и кизда.

Или просто накосячили при установке девайса.
Дима откуда в АФЦ это??? Им только баловаться, ничего он тобой сказанного отродясь не видел.
Он умеет только модифицировать сигнал на форсункам и двигать точку включения втека. Ещё показывает инфо, типа угол открытия дроселя, разряжение в коллекторе, обороты.
Но как вещица, понять что и как, прежде чем уходит на продвинутые системы стендэлон, неплохая.
немного по теме,

сигнал на форсунки вафка не умеет модифицировать (не подключается она к проводам на форсунки)

зато, она подключается к проводам на разрежение в коллекторе, причем в разрыв.

то есть получается, что, изменение количества топлива на форсунки происходит за счет изменения поступаемых в мозги данных о разрежении. Грубо говоря, мы автоматически попадаем на другую точку на картах топлива, и в том числе и зажигания.
Количество топлива изменяется?
Сигнал при этом модифицируется?
Является это результатом работы контроллера?
Что тебя не устроило?
Кому адрессован ликбез, что и куда подключается?
Похвастайся лучше динораном "до и после", тебя послушать "кладезь знаний".....
Изображение

Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:28

Имел дело с настройкой VAFCII - на самом деле нужно уводить все значения в минус, а не в плюс. Как это ни странно, но такая логика у производителя. Максимального эффекта дают значения до -8, дальше спад - видно уже значения выпадают из стоковых карт.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:37

это не логика производителя

это логика настройки

с завода мозги как правило богатят после втека, в целях безопасности скорей всего сделано

если беднить, то будет расти

пока смесь не дойдет до своего оптимального значения

дальше либо не будет эффекта, либо начнет колотить, если есть кнок-сенсор, уйдет в защиту, если нет - вытряхай поршня на переборку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:59

Приветствую вас!
У меня несколько вопросов по тем, прошу разяснить не пинать в нашей месности толковых мастеров вообще нет, приходиться всё делать самому.

Итак что мы имеем: F20B (голова идентична H22A японского варианта) пока сток, мозг ОБД2.
Цель: получить 5 л.с. при помоши нулевика и полного выпуска, также необходимо настроить топ. карты с наплевательским отношением к экологии :D и под эти железки, и двинуть зону включения втэк.

Для настройки буду использовать VAFC т.к мозг с ОБД1 полюбому негде будет настроить, тем болие хондадату :)

1. Я прекрасно понимаю что агресивный профиль кулочков на низах не имеет смысла, отсюда вопрос нормально ли (в с мысле будет ли положительный эфект) если работа мотора на втэковых кулочках будет начинаться с 5000-5100 оборотов или же это маленькие обороты для этого профиля и подёма (валы стоковые H22A яп) в стоке втэк с 5500-5600 об.
Очень бы хотелось бы двинуть немножко что бы не выподать из зоны включения.
2. Разесните по подробней о всех нюансах настройки топливной смеси с учёто нулевика и новой зоны втык, какие пораметры должны задаваться в новой зоне от 5000-5600 об.
3. Можно ли (насколько точно) можно замерять кол-во л.с. и разгоную динамику с помощью ПСМки, можит ли это мерить VACF, может ли VACF показывать показания с родной лямбды?
4. В чём разница между VACF 1 и 2. только ли в том что 2 понимает и-втэк?

Очень желательно если кто то поможет разобраться, обяснит мат. часть, я довольно смышлённый сюсюкаться со мной не надо :lol: .
Сдес говорилось о том что на хонда тех выкладовалась инфа по настройкам, выложети здась пожалуйста.

У меня есть большая проблема - я не зная английского вообще, а на забугорных сайтах так много инфы пожалуйста раскожите по-русски.

Люди помогите ради бога!!!!!!!

:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Кроме как у вас мне учиться не у кого, еше раз повторю что я доволно смышлённый азы так сказать знаю :D , не зря же я учусь в институте на факультете кибернетика специальность автосервис. :roll:

Хотелось бы увидеть по этому вопросу и мат. часть и практический опыт!!!

P.S. кстате сколько паказывает на стенде стковый F20B от сир-т.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 13:26

втек опустить

смесь разровнять

должно получится, как на диноране , что Батчер выше выложил

подхвата не будет, но в сумме ехать быстрее будет

стоковый лямбда ничем тебе не поможет вообще, нужен широкополосник

Если и его нет - по свечам и акслерометру

мерять акслерометром можно, но желательно на одном и том же участке дороги и при одной погоде
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 13:57

Butcher писал(а): Количество топлива изменяется?
Сигнал при этом модифицируется?
Является это результатом работы контроллера?
Что тебя не устроило?
Кому адрессован ликбез, что и куда подключается?
Похвастайся лучше динораном "до и после", тебя послушать "кладезь знаний".....
ты вообще нормально умеешь общаться или с этим проблемы?

по сабжу:
Да
Да
То, что в соответствии сэтим, парралельно изменению топлива меняется еще и зажигание, которое как раз и мешает нормальной настройке. Сдается мне.
А что, в форумах обсуждения и размышления воспрещаются? у тебя какие-то проблемы с ликбезами? ты считаешь что тебя все хотят обидеть?
"До" извините неуспел (на всякий случай, не в связи с играми с вафкой, у меня стояло минус 3% во всем диапазоне), "после" - только после сборки мотора.

Еще вопросы?
Последний раз редактировалось maniakk 04 май 2006, Чт 14:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 14:02

Cobretti писал(а):Имел дело с настройкой VAFCII - на самом деле нужно уводить все значения в минус, а не в плюс. Как это ни странно, но такая логика у производителя. Максимального эффекта дают значения до -8, дальше спад - видно уже значения выпадают из стоковых карт.
это то как раз бесспорно,

интересно другое, почему при увеличении подачи топлива смесь по ШЛЗ не обогащается?

никаких версий?

Просвятите меня безграмотного, если мы одновременно с увеличением подачи топлива уменьшаем угол опережения зажигания, смесь ведь все равно должна стать богаче? или не должна?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 14:13

если эта хрень работает только по МАПу,

то богаче смесь - зажигание запозднится
смесь беднеее - зажиганее более раннее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 14:51

Mura писал(а):если эта хрень работает только по МАПу,

то богаче смесь - зажигание запозднится
смесь беднеее - зажиганее более раннее
вроде так и написал..

состав выхлопа при этом будет менятся? широкополоска уловит изменение топлива при одновременном соответствующем изменении угла?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 16:42

сдвиг зажигания влияет на смесь, но весьма незначительно.

чудес не бывает.

Либо у вас подключено что-то не так, либо зонд неисправен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 20:03

maniakk писал(а):
Butcher писал(а): Количество топлива изменяется?
Сигнал при этом модифицируется?
Является это результатом работы контроллера?
Что тебя не устроило?
Кому адрессован ликбез, что и куда подключается?
Похвастайся лучше динораном "до и после", тебя послушать "кладезь знаний".....
ты вообще нормально умеешь общаться или с этим проблемы?

по сабжу:
Да
Да
То, что в соответствии сэтим, парралельно изменению топлива меняется еще и зажигание, которое как раз и мешает нормальной настройке. Сдается мне.
А что, в форумах обсуждения и размышления воспрещаются? у тебя какие-то проблемы с ликбезами? ты считаешь что тебя все хотят обидеть?
"До" извините неуспел (на всякий случай, не в связи с играми с вафкой, у меня стояло минус 3% во всем диапазоне), "после" - только после сборки мотора.

Еще вопросы?
Я вообще очень общительный и добрый человек.
Но!!! Если тебе два человека пытаются обьяснить что возможно косяк не в контроллере, а где то ещё. Факторов много, заочно угадать невозможно....
Ты же, нет, упёрся, почему да почему. Почему не изменяется когда мы всё правильно сделали. У всего мира есть изменения а у вас нет... Не показалось это странным? Апекси продаёт их тысячами.
Давай мне адрес почты я вышлю тебе персонально все настройки и статью.
У меня нет больше желания выносить бесполезный трёп на люди.
Если вы всё сделали верно изменения будут!!! Если нет, приезжай, поставим на стенд и будем разбираться.

2bakzz Давай почту тебе тоже настройки вышлю.
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 10:30

Butcher писал(а):
maniakk писал(а):
Butcher писал(а): Количество топлива изменяется?
Сигнал при этом модифицируется?
Является это результатом работы контроллера?
Что тебя не устроило?
Кому адрессован ликбез, что и куда подключается?
Похвастайся лучше динораном "до и после", тебя послушать "кладезь знаний".....
ты вообще нормально умеешь общаться или с этим проблемы?

по сабжу:
Да
Да
То, что в соответствии сэтим, парралельно изменению топлива меняется еще и зажигание, которое как раз и мешает нормальной настройке. Сдается мне.
А что, в форумах обсуждения и размышления воспрещаются? у тебя какие-то проблемы с ликбезами? ты считаешь что тебя все хотят обидеть?
"До" извините неуспел (на всякий случай, не в связи с играми с вафкой, у меня стояло минус 3% во всем диапазоне), "после" - только после сборки мотора.

Еще вопросы?
Я вообще очень общительный и добрый человек.
Но!!! Если тебе два человека пытаются обьяснить что возможно косяк не в контроллере, а где то ещё. Факторов много, заочно угадать невозможно....
Ты же, нет, упёрся, почему да почему. Почему не изменяется когда мы всё правильно сделали. У всего мира есть изменения а у вас нет... Не показалось это странным? Апекси продаёт их тысячами.
Давай мне адрес почты я вышлю тебе персонально все настройки и статью.
У меня нет больше желания выносить бесполезный трёп на люди.
Если вы всё сделали верно изменения будут!!! Если нет, приезжай, поставим на стенд и будем разбираться.

2bakzz Давай почту тебе тоже настройки вышлю.
Butcher, и мне тоже вышли плз. на krupt(sobaka)rambler.ru
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 13:51

Мужчины, давайте жить дружно. Я всегда удивляюсь как в росийских форумах народ умудряется поругаться из-за пары неправильно сформулированых фраз. Не видел такого ни разу на хонда-тэче или PGMFI

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 13:54

ошибаешься )))

скорее просто не замечаешь иной раз контекста по причине неродной речи

давайте спросим Хонда-Кида, лаются у них на форумах или нет ... думаю, еще как )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 14:00

molodoi писал(а):Мужчины, давайте жить дружно. Я всегда удивляюсь как в росийских форумах народ умудряется поругаться из-за пары неправильно сформулированых фраз. Не видел такого ни разу на хонда-тэче или PGMFI
В споре рождается истина.


:wink:
Изображение

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 14:05

Может все дело в великом и могучем?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 14:06

однозначно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 16:05

Кстати, на форуме, где я уже давно (hondamotor.ru), есть один товарищ с ником RPM - я ему помогал в настройке VAFCII после установки нулевого впуска и выпуска: так вот по дино он снял 14 лысых. На B16A у него было 158, стало 172. И что интересно, максимум был достигнут, когда втек был ниже штатного всего на 100об/м - в остальных случаях были провалы.

Аватара пользователя
Mega-Vlad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 10:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 16:39

Cobretti писал(а):Кстати, на форуме, где я уже давно (hondamotor.ru), есть один товарищ с ником RPM - я ему помогал в настройке VAFCII после установки нулевого впуска и выпуска: так вот по дино он снял 14 лысых. На B16A у него было 158, стало 172. И что интересно, максимум был достигнут, когда втек был ниже штатного всего на 100об/м - в остальных случаях были провалы.
по топливу какие корректировки делали?
Honda Prelude Type S

Аватара пользователя
Cobretti
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2006, Чт 12:24
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 17:24

Плавный график, ~30° (шаг 1 каждые 200об), LoCam за 200об от втека (чтобы попасть на втек, еще включенный при снижении оборотов), HiСam на оборотах включения втека. До -10. Потом он поехал на стенд и пытался там еще крутить, но вроде это было самым оптимальным.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей