я не против ))
через недельку ТО сделаю и отмерюсь
через недельку ТО сделаю и отмерюсь
Не понимаю, что вам не нравится. Специально для рэдлайна и наработок опыта, я как угорелый езжу на стенд в разных конфигурациях и выкладываю вам отчеты. Такое впечатление складывается что моя задача удивить парней с форума, а не поделиться опытом, чтобы остальным было проще после меня.
To Systematick: раньше 5800 втек не хочет работать, провал получается. Я эту цифру получил методом проб и ошибок. Отключили втек настроили обе карты до 7 тысяч, включили втек на 4000 тоже все настроили, наложили 2 графика, оптимальная точка включения 5800. Помимо этого еще до настройки я изучил тучу американских графиков на этих валах, у всех точка включения 5400-5800.
Мои результаты показывают что можно замахиваться на 240-245 сил, для этого нужно выпуск получше что-то вроде тоды, sms или хайтеча, и валики позлее, pro 2+ например, можно дросселя еще на 50-52 мм. Но дросселя меня не привлекают т.к. расход на них просто жопа.
Для статистики сейчас расход в режиме город-пробки-отжиги 12-13 литров на сотню, меня устраивает.
Относительно низа: я сам за него боюсь, самое слабое место конечно шатуны, при следующем ребилде поменяю их, гильзануть тоже было бы круто, это бы позволило побрызгать в мотор нитроса, колено Б20 выдержит еще очень многое, на них просто ацкие моторы собирают.
Планы следующей эволюции: Новый коллектор, валы, дроссель на 70-75, шатуны, более легкий маховик, дополнительно доработать головку, более легкие клапана.
To Systematick: раньше 5800 втек не хочет работать, провал получается. Я эту цифру получил методом проб и ошибок. Отключили втек настроили обе карты до 7 тысяч, включили втек на 4000 тоже все настроили, наложили 2 графика, оптимальная точка включения 5800. Помимо этого еще до настройки я изучил тучу американских графиков на этих валах, у всех точка включения 5400-5800.
Мои результаты показывают что можно замахиваться на 240-245 сил, для этого нужно выпуск получше что-то вроде тоды, sms или хайтеча, и валики позлее, pro 2+ например, можно дросселя еще на 50-52 мм. Но дросселя меня не привлекают т.к. расход на них просто жопа.
Для статистики сейчас расход в режиме город-пробки-отжиги 12-13 литров на сотню, меня устраивает.
Относительно низа: я сам за него боюсь, самое слабое место конечно шатуны, при следующем ребилде поменяю их, гильзануть тоже было бы круто, это бы позволило побрызгать в мотор нитроса, колено Б20 выдержит еще очень многое, на них просто ацкие моторы собирают.
Планы следующей эволюции: Новый коллектор, валы, дроссель на 70-75, шатуны, более легкий маховик, дополнительно доработать головку, более легкие клапана.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Кто не верит в показания стенда, К20а на нем показывает 197 сил. Ну да фиг с ним. АлексСПБ съездит, отмерится вот и сравним.
А так забиваю стрелку всем кто сомневается в новгороде.
А так забиваю стрелку всем кто сомневается в новгороде.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
molodoi писал(а):Не понимаю, что вам не нравится.
Забей
Я давно уже понял, когда на стенде выдает МНОГО, пипл начинает тереть, что стенд врет.
Когда получается МАЛО, хозяин авто говорит, что стенд врет. Ну не сразу в лоб, но про себя наверное подумывает ))
Те стенд получается врет почти всегда. К этому уже привык. Еще на тазоводских форумах меня достали пресловутым ВЫБЕГОМ, типа без выбега замер не замер. Я их уже посылаю всех нах, хоть и могу его померить, но реально не понимаю, зачем.
Наша задача получить максимум торка и повера на конкретной машине. И точка.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
продолжай, реально интересно. хоть понятно что покупать когда буду собирать б20molodoi писал(а):Не понимаю, что вам не нравится. Специально для рэдлайна и наработок опыта, я как угорелый езжу на стенд в разных конфигурациях и выкладываю вам отчеты.
Может и в правду к тебе в гости зарулить?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
добавлю
давеча тут, когда турботаз у нас выдал 360 сил, меньшинство тазоводов возликовало, большинство потребовало перезамера в Лукастурбо. Там это чудо выдало 350 с копейками. Лишь после этого страсти потихоньку улеглись.
давеча тут, когда турботаз у нас выдал 360 сил, меньшинство тазоводов возликовало, большинство потребовало перезамера в Лукастурбо. Там это чудо выдало 350 с копейками. Лишь после этого страсти потихоньку улеглись.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а я уж было думал, что хуже чем на "стенде разбитых иллюзий" быть не можетMura писал(а):добавлю
давеча тут, когда турботаз у нас выдал 360 сил, меньшинство тазоводов возликовало, большинство потребовало перезамера в Лукастурбо. Там это чудо выдало 350 с копейками. Лишь после этого страсти потихоньку улеглись.
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
Делегация из Питера ...хмм...круто ,приедите к Муре позвоните я б тоже подрулил,познакомились быP@shencia писал(а):К кому это? к Муре? тогда поехали с нами в эту субботуmolodoi писал(а):Может и в правду к тебе в гости зарулить?
Степень 11.4 поршня без вытеснителя, головка доработана.
Последний раз редактировалось molodoi 17 апр 2007, Вт 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
2molodoi: Напиши о своей машине с фотками... в разделе Наши Хонды... а ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Через месяцок как только механику доделаю, фотки стыдно выкладывать, внешка покоцаная, досталась мне машина не в лучшем виде из америки.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- stkhonda
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1
ожидаемый результат и это не предел
у нас аналогичный мотор кроме поршней и валов все сток, "сборная мира"- в16в,в18с,в20в,F20
отсечка 9500, втек 6000
квотер 14.1 простая резина и сцепление, вес 1100кг ЕК9
20000км проехал без нареканий, ничего не отпало
в данный момент машина в Москве, человек обещал съездить к Муре померять машину на стенде
самим интересно что у нас получилось
ожидаемый результат и это не предел
у нас аналогичный мотор кроме поршней и валов все сток, "сборная мира"- в16в,в18с,в20в,F20
отсечка 9500, втек 6000
квотер 14.1 простая резина и сцепление, вес 1100кг ЕК9
20000км проехал без нареканий, ничего не отпало
в данный момент машина в Москве, человек обещал съездить к Муре померять машину на стенде
самим интересно что у нас получилось
У меня тоже мотор уже почти 20 проехал.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
а что с шатунами,какие на б20 есть усиленные? до скольки крутиться сток колено б20 без последствий?molodoi писал(а):Относительно низа: я сам за него боюсь, самое слабое место конечно шатуны, при следующем ребилде поменяю их, гильзануть тоже было бы круто, это бы позволило побрызгать в мотор нитроса, колено Б20 выдержит еще очень многое, на них просто ацкие моторы собирают.
Планы следующей эволюции: Новый коллектор, валы, дроссель на 70-75, шатуны, более легкий маховик, дополнительно доработать головку, более легкие клапана.
что с машиной нового?
Всецело поддерживаю!...Mura писал(а):ну и пускайdc2 писал(а):
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!
главное, чтоб он был )))
Тюнинг он для души ИМХО... лошади, они конечно тоже важны, но суть ИМХО в другом...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя