Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 21:23

SIRoTa писал(а):но так как СЖ увеличится (по расчетам - под 12)
11,3 вроде, некритичное увеличение
SIRoTa писал(а):самое главное - евро-р все таки не получился, от живого стокового отстаю на полкорпуса , хотя у меня выпуск полностью.
гбц все таки от ф20 с клапанами поменьше
SIRoTa писал(а):Толщины стенок на 87 мм хватит, а вот 89 я уже побоялся.
на 89 точно не хватит сток гильз :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:13

SiR-T писал(а): 11,3 вроде, некритичное увеличение

как подсчитал?
на х22а 11:1 значит на ф20 увеличится
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:45

kos83 писал(а):
SiR-T писал(а): 11,3 вроде, некритичное увеличение

как подсчитал?
на х22а 11:1 значит на ф20 увеличится
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
11.29
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 9:07

SIRoTa писал(а):Старина, я сделал именно вышеописанное - расточил сиртэшный мотор под 87 мм - красноголовые поршня.

Все брал новое оригинал - бюджет ремонта всяко вылезет под полтинник, потому экономить пять тыщ на б.у. поршнях смысла не вижу. В том что у тебя овалы за пределами допуска уверен на 99и9 процента.

скорее всего готовься еще к замене коренных вкладышей. прокладка под голову нужна н22, у меня ее вскоре продавило (антифриз выдавливало) - мастера поменяли разумеется, но так как СЖ увеличится (по расчетам - под 12) - обрати внимание.

от замены головы я отказался, но если у тебя валам капец, то ищи что выгодней купить наверное.

самое главное - евро-р все таки не получился, от живого стокового отстаю на полкорпуса , хотя у меня выпуск полностью.

однако машын поехал существенно живей - до этого вообще труп был, особенно на низах. Что здесь результат ремонта, а что - расточки - сказать тяжело.

пробег нового мотора около 20 тысяч, пока тьфу тьфу.
отстаешь от стока сирта или евроР?
бошку менять буду...
прокладку нужно брать стоковую или тюн? может головку фрезернуть нужно было?
масло сколько подъедает?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 20:17

Дима был заезд ты на аккорде против фарика??

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 23:38

Нет, только с Серегой катался и то со светофора. Я вашими покатушками по прямой не особо увлекаюсь. По рсмке у Фарика врямя больше, но ей особо доверять не стоит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 9:24

отстаешь от стока сирта или евроР?
бошку менять буду...
прокладку нужно брать стоковую или тюн? может головку фрезернуть нужно было?
масло сколько подъедает?
отстаю от евра.

прокладку мастера в итоге колхозили из двух. но не тюн - стоковые.

по маслу в пределах поллитра на 5 тыщ.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 10:04

SIRoTa писал(а):
отстаешь от стока сирта или евроР?
бошку менять буду...
прокладку нужно брать стоковую или тюн? может головку фрезернуть нужно было?
масло сколько подъедает?
отстаю от евра.

прокладку мастера в итоге колхозили из двух. но не тюн - стоковые.

по маслу в пределах поллитра на 5 тыщ.
а впуск у тебя какой сток или евроР? из стокового желательно удалить иабы, да и заслонку по-больше поставить бы не мешало!

ну пол корпуса это пустяк, у евра коробка для разгонов поудачнее.
т.е. у тебя сейчас две прокладки м\у блоком и головой стоят?
поллитра на 5тык при какой эксплуатации?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 13:39

ооййй ну раз пошла такая пьянка...

подскажите кто уже все разберал..

есть мотор тупесный тесть красноголовый х22а с прелюда

теперь контрольный вопрос есть ли разница в блоках и голове?
между красным с прелюда и мотором от евро-р

1. в блоках покрытие там и т.п
2. в поршнях-шатунах-пальцах
3. в ГБЦ клапана зазоры размеры валы пружинки и т.п.

тоесть могу ли я смело скажем брать гдето блок от еврея или обычного прела (открытый), отправлять его на гильзовку а по приходу тупо прикрутить в нему свою бошку со всеми потрохами, какая мне для етого нужна будет прокладка? чтобы получить скажем 8,5-9 степень... сейчас у меня стоит а сток движке кометик такой толщиной что на 1,2 ниче не обрывает.. и темпер смеси не выше 830

то что степень разная понятно у простого и красного, то что форма поршней разная, то что блоки откр-закр разных поколений это тоже все понятно..

навесное меня не интересует крепления там различные тоже..

просто охото гильзанутся если прелюда не продам
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 21:53

Porshen писал(а):
а впуск у тебя какой сток или евроР? из стокового желательно удалить иабы, да и заслонку по-больше поставить бы не мешало!

ну пол корпуса это пустяк, у евра коробка для разгонов поудачнее.
т.е. у тебя сейчас две прокладки м\у блоком и головой стоят?
поллитра на 5тык при какой эксплуатации?
впуск от сирта, "прочищенный" как ты говоришь )

да, евр на третьей гад и уходит. все думаю про замену шестерен третьей передачи на евровские.

прокладки "полторы" - они трехслойные в оригинале, вот у меня между верхним и нижнем слоем сделано два средних.

поллитра сейчас зимой - когда кручу момтор редко, летом чуть поболе было.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 1:38

у прела голова другая еже ли на евроР, вал вроде впускной одинаков, выпуск другой.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 10:15

Подскажите плиз!
трамблер от сирта подойдет к голове н22а 220л.с.?

сиртовский ресивер встанет на эту-же голову?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 13:50

Porshen писал(а):Подскажите плиз!
трамблер от сирта подойдет к голове н22а 220л.с.?

сиртовский ресивер встанет на эту-же голову?
Да и трамблер и ресивер подойдет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 14:20

SiR-T писал(а):
Porshen писал(а):Подскажите плиз!
трамблер от сирта подойдет к голове н22а 220л.с.?

сиртовский ресивер встанет на эту-же голову?
Да и трамблер и ресивер подойдет

а ДЗ у еврика больше сиртовской?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 14:24

нет, такая же 62,5 мм
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 14:33

SiR-T писал(а):нет, такая же 62,5 мм

т.е. и ресивер такой-же(в плане пропускаемости), за исключением изменяемой геометрии у сирта?

буду свой ресивер пилить, уже набор шарошек купил! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 15:12

Porshen писал(а):
SiR-T писал(а):нет, такая же 62,5 мм

т.е. и ресивер такой-же(в плане пропускаемости), за исключением изменяемой геометрии у сирта?

буду свой ресивер пилить, уже набор шарошек купил! :)
мой тебе совет... не надо!!!!!!! трудозатраты не стоят того :) хотя если есть пару месяцев в запасе
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 16:58

Porshen писал(а):
SiR-T писал(а):
Porshen писал(а):а что изменится, если вместо поршней с красноголового н22, поставить от черноголового?
СЖ понизится на единичку, как изменится мощность, момент, крутильность?

дешевые они, поэтому и спрашиваю!
с поршнями от черноголового японского х22 сж 10.86 получается
а если на одинаковых моторах СЖ перевести в мощность или момент, то сколько получится, примерно, чтоб легче было ориентироваться, за что бороться?
"черные" н22 СЖ 10,86
"красные" н22 СЖ 11,3
насколько сильно будет чувствоваться разница между данными степенями при остальных равных спеках?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 17:52

все зависит от того какие валы стоят 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 18:26

SiR-T писал(а):все зависит от того какие валы стоят 8)
присоединяючь к вопросу!
планируется красная голова с валами сирт\еврик. :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 220 гостей