Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
glaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 0:36
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2005, Вт 0:42

вообще мы себе тягаем все с ресурса
http://www.nolimitmotorsport.com/prod/JE166036
пока косяков небыло работаем с ними 3 год

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2005, Вт 1:03

скажи вы определили почему мотор с 12.5 степенью едет хуже 10.5? мне кажется этому ожно объяснение - топливо... почему мотор с 12.5 степенью умер раньше? что именно накрылось? в чём причина?
glaz писал(а):поршня я имел ввиду родные им приходит жопа сразу
в конце прошлого сезона собрали с je поршнями пока не разбирали
по поводу степени это из практики мотор со степенью 12.5 едет хуже чем мотор со степенью 10.5
первый где 12.5 кончает жизнь очень быстро не открыв так свой потенциал
мотор со степенью 10.5 надо трошки покатать ехать начинает тыщ через 5 ато и 7 нормально(сразу совсем не хочит ехать )
гильзовкой можно обойтись и намного дешевле обычные турецкие гильзы в размер (работа по гильзовке 120 б)
но от гильз намного прочнее не станет надо ставить вот такую хреньhttp://www.eraceparts.com/item.jhtml?UCIDs=122 ... ID=1469476
вообще очень интересно что вы творите с впуском и с выпуском
есле родной то шляпа полная

Аватара пользователя
glaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 0:36
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2005, Вт 22:57

я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2005, Вт 23:17

glaz писал(а):я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
vot potomu mi delaem 11.5 eto samaja normalnaja JE iz atmosfernik porshnei ne delaet menshe

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2005, Ср 1:33

ну а если 102 бензин или октан бустер какой-нить?
glaz писал(а):я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2005, Ср 1:36

а вы такую степень под какой бензин делаете?
Honda-Racing писал(а):
glaz писал(а):я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
vot potomu mi delaem 11.5 eto samaja normalnaja JE iz atmosfernik porshnei ne delaet menshe

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2006, Вс 20:12

glaz писал(а):я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
Так везде. На наддувных моторах тва же фигня. Вроде и можно дунуть больше, но упрешься в детонацию. И уйти от нее только если заливаться бензином, но ненадолго, или захиганием, и то и то забирает мошш и прочие негативы лезут.
Выход остается в бензине (или опять же, снижать CR). А так на 102 по городу особо не наездишься.

Посему турбина и есть хороший выход. Для города - низкий буст. Для особых случаев поднимаем буст и октан.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 17:48

А есть ли резон ставить шатуны от В18С? или поршни с клапанами встретятся из-за +0,9мм???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя