Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:07
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2006, Вт 15:07

У кого есть рсм, какую мощность он показывает? Та что на валу или та что на колёсах? Насколько (в %) мощность на валу отличается от мощности на колёсах? Машина на коробке...
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2006, Вт 17:22

все эти приблуды могут показывать адекватно , если

- дорога одна и та же
- погода одна и та же
- водитель тот же

Приблуды меряют не мощность. Они меряют разгон или ускорение. Потом пересчитывают по формулам. В формулах вводится масса авто. Сколько ведешь, столько и получишь ))))

На валу не может замерить ни приблуда, ни обычный стенд. Импоссиббл. Точка. Везде используется пересчет.

Для замера на валу - Engine dyno. Когда голый мотор висит на стенде, без водяной помпы, без масляного насоса, без генератора и кондея. Как больной на искусственном жизнеобеспечении.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:07
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2006, Ср 3:16

Полностью с тобой согласен. Просто неправильно задан вопрос. Попробую задать его по другому.
Предположим, что вес и все остальные параметры правильно введены в RSM и по результатам получена некая величина N, насколько она должна отличатся от величины N2, которая указана в каталоге для данного трансп. средства? Иными словами, при измерении были получены эфимерные 102 лошади для моего d15, как их соотносить со 130 указаными в каталоге?
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2006, Ср 12:30

если принять что мы замерили мощность с колес, то обычно надо прибавить 20 процентов, чтобы получить типа мощность на валу.

Если замеряешься на большой скорости, то прибавляются еще аэродинамические потери, некоторые акслерометры позволяют их также учитывать.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:07
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2006, Ср 13:26

Замеряли в движении, на полосе с ветерком в лоб, поэтому в принципе результат таким и должен быть 102+20=122....
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя