Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 6:07

Вчера был разговор с одним человеком, который занималься кроссом. Он утверждает, что с помощью точного подбора веса маховика, можно если не убрать букс то наполовину от него избавиться. Спорить не стал человеку более50 лет, насколько он прав %) ?
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 6:39

В принципе вполне логично.
1) Машина более склонна к буксу на низших передачах.
2) Набор оборотов значительно быстрее тоже на низших передачах.
3) Маховик добавляя определенное количество инерции не дает двигателю раскручиваться слишком быстро.

Вывод - вес маховика нужно подобрать так, чтобы на низших передачах двигатель физически не мог раскручиватся быстрее, чем позволяют сцепные свойства шин.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 9:15

мне не 50 лет, но от букса также можно избавиться правильно подобрав вес машины.... :D например в цуц с D15 напихать шумки на 40 килограмм, здоровенный саб, два усилителя и усилить подвеску стальными пластинами толщиной 8мм

но это-же не интересно!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 10:01

Как бы занимаясь кросом могу сказать менять маховик под каждую трассу и погодные условия замучаешься в таком случае 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 8:40

щас сползем на тему плюсов и минусов легкого маховика..

зы.
из своих наблюдений я вот что скажу..
разницы при наборе скорости с легким маховиком я особо не ощутил... на холостых крутится как мотик, это да...
мне кажется, что основный смысл легкого маховика позволить моментально раскручивать мотор например перед поворотом при понижении передачи...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 13:15

лехкий маховик увеличивает крутящий момент, тяжелый снижает
помимо всего прочего у маховика есть еще момент интерции

с весом увеличивается момент инерции и снижается крутящий момент
то есть ты избавишься от букса, но потеряешь в 3-4 кило момента
некритично, но все же

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 11:57

NiTRO писал(а):лехкий маховик увеличивает крутящий момент, тяжелый снижает
хмм.. легкий маховик вообще-то снижает момент на низких оборотах!
вы чего, ребята?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 12:31

обоснуй

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 12:52

че тут обосновывать - момент инерции меньше...физега

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 12:57

у легкого маховика момент инерции меньше - следовательно потерямомента двигателя меньше

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 13:05

набор оборотов быстрее а не момент больше

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 18:40

вес маховика на момент не влияет, а вот на лошади влияет.
А чтотб не было букса ,делай свап на д13 например и все!
утяжеллять махорвик для уменьшения букса настолько же глупая затея.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 5:28

Да по моему ни что там не увеличивается, просто с лёгким маховиком двига быстрей раскручивается и следовательно машина быстрей разгоняется.

Да и как может увеличиваться мощность без увеличения момента, ведь мощность это произведения крутящего момента на обороты двигателя и если момент на 5000 увеличился то и мощность на этих оборотах увеличилась, вроде так
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 18:05

ептыть
а раскручивается у нас маховик сам по себе да? открывайте учебники и учите матчасть
еще раз! более легкий маховик снижает момент инерции и повышает крутящий момент
а мощность это ваще результат в единицу времени, т.е. момент умноженный на обороты двигателя с неким коэффициентом

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 18:21

а вот нихуя! :D
момент это вращательный аналог СИЛЫ. А сила как известно от массы не зависит. Представь ты толкаешь легковушку (ИЗО ВСЕХ СИЛ) с силой допустим 1500 ньютонов (150 килограмм). И тут в нее забегают 6 человек и рассаживаются по местам. Ты что стал толкать сильнее?
А вот аналог мощности:
те же условия! ты толкаешь машину с силой 1500 ньютонов, я мерю ускорение авто. Запоминаю. Теперь запихиваем 6 человек и ты снова толкаеш машину с той же силой (считай, мы маховик утяжелили) НО ускорение то МЕНЬШЕ. Вот и вся матчасть. :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 22:57

outluch писал(а):а вот нихуя! :D
момент это вращательный аналог СИЛЫ. А сила как известно от массы не зависит. Представь ты толкаешь легковушку (ИЗО ВСЕХ СИЛ) с силой допустим 1500 ньютонов (150 килограмм). И тут в нее забегают 6 человек и рассаживаются по местам. Ты что стал толкать сильнее?
А вот аналог мощности:
те же условия! ты толкаешь машину с силой 1500 ньютонов, я мерю ускорение авто. Запоминаю. Теперь запихиваем 6 человек и ты снова толкаеш машину с той же силой (считай, мы маховик утяжелили) НО ускорение то МЕНЬШЕ. Вот и вся матчасть. :D
ГЫ =) я тебе говорю про крутящий момент на колесе... мы ведь от него едем, и важен в конце концов именно он! а на его величину вляют вращающиеся массы в коробки и в том числе маховик

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 2:37

Блять,где Ринат,Хондарейсер и другие знающие люди,разберемся уже с этой херней,один парень мне вообще парил,что чем коленвал тяжелее тем момент больше)
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 2:42

:Yahoo!:
охуенная тема, напишите еще что-нибудь...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 3:01

Алексей Клюкин писал(а):Да по моему ни что там не увеличивается, просто с лёгким маховиком двига быстрей раскручивается и следовательно машина быстрей разгоняется.
имею тоже мнение. Про изменение моментной характеристики изза смены маховика - считаю бред. Т.к. грубо говоря двигателю приходится совершать меньшую работу для достижения оборотов назвать повышением момента низя. ИМХО.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 1:08

что легче раскрутить от руки: велосипедное колесо или колесо камаза?
тяжелый маховик лишь увеличивает инерцию вращению мотора - и тогда чайникам проще переключать передачи, нет резкого падения или повышения оборотов - больше ресурс коробки и мотора. никакого момента ни тяжелый, ни легкий маховик двиглу не добавляет, это вообще бред...
плюс легкого маховика лишь в одном - меньшая инерция кручения мотора, т.е. мотор легче набирает обороты и так же легко их скидывает, И ВСЕ!
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей