- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Имеется два варианта A/R хаузинга турбины gt2860rs. 0,64 и 0,86. Какой выбрать и почему? Двигатель у меня 1,6.
Мне кажется бОльший а/р отодвинет точку выхода на буст выше по оборотам. Насколько?
Мне кажется бОльший а/р отодвинет точку выхода на буст выше по оборотам. Насколько?
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
меньший - лучше отклик
бОльший - позже раскрутка и больше пиковая мощность
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ch102.html
бОльший - позже раскрутка и больше пиковая мощность
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ch102.html
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
А, вот, применительно к объёму 1,6 и конкретно этой турбе, какая разница будет в точках выхода на пол-бара, например? По оборотам.
этот график показывает разницу в обратном давлении, я так понимаю?
![Изображение](http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt28_images/739548-1&064turb_e.jpg)
этот график показывает разницу в обратном давлении, я так понимаю?
![Изображение](http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt28_images/739548-1&064turb_e.jpg)
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
подозреваю, что ответ здесь:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ch103.html
сам пока не изучал этот вопрос, на пальцах объяснить не смогу...
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ch103.html
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
сам пока не изучал этот вопрос, на пальцах объяснить не смогу...
ДЫк высказались ведь уже, имхо тебе 0,64 надо.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да это всё, как бы, и было понятно... Вопрос в том, насколько выше, по оборотам, она(0,86) будет накачивать, скажем, пол-кило... На 1000, на 2000? Или как?
-------------------------------------------------------
Ещё бы знать сколько человек дуть собрался, а то возмёт 0,84 и дуть будет 0,5......RRR писал(а):на хондовский мотор ставь0.84. Ставили на Д мотор 35 гаррет с а\р 1.06 спул с 4тоб, а у тебя пукалка, раньше раскрутиться на 300об, но и сдуеться моментально, тк не сможет через узкую горячую часть проталкивать много газов, будет бекпреша
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
тоже присматриваюсь к ГТ28 на д15б утёс
для снятия <250 лс,думаю 0,8 бара достаточно будет.
какие параметры выбирать?
хотелось бы конечно чтоб до 7 тыщ не сдувалась....
для снятия <250 лс,думаю 0,8 бара достаточно будет.
какие параметры выбирать?
хотелось бы конечно чтоб до 7 тыщ не сдувалась....
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей