Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 13:06

Имеется два варианта A/R хаузинга турбины gt2860rs. 0,64 и 0,86. Какой выбрать и почему? Двигатель у меня 1,6.
Мне кажется бОльший а/р отодвинет точку выхода на буст выше по оборотам. Насколько?
-------------------------------------------------------

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 13:15

меньший - лучше отклик
бОльший - позже раскрутка и больше пиковая мощность

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ch102.html

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 13:39

А, вот, применительно к объёму 1,6 и конкретно этой турбе, какая разница будет в точках выхода на пол-бара, например? По оборотам.
этот график показывает разницу в обратном давлении, я так понимаю?
Изображение
-------------------------------------------------------

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 13:45

подозреваю, что ответ здесь:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ch103.html :D

сам пока не изучал этот вопрос, на пальцах объяснить не смогу...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 4:13

Больше никто не выскажется?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 8:21

ДЫк высказались ведь уже, имхо тебе 0,64 надо.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 9:50

Да это всё, как бы, и было понятно... Вопрос в том, насколько выше, по оборотам, она(0,86) будет накачивать, скажем, пол-кило... На 1000, на 2000? Или как?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 10:50

Во-во-во. Вот такого типа ответов я ждал. :)
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 13:38

RRR писал(а):на хондовский мотор ставь0.84. Ставили на Д мотор 35 гаррет с а\р 1.06 спул с 4тоб, а у тебя пукалка, раньше раскрутиться на 300об, но и сдуеться моментально, тк не сможет через узкую горячую часть проталкивать много газов, будет бекпреша
Ещё бы знать сколько человек дуть собрался, а то возмёт 0,84 и дуть будет 0,5...... :? Не все такие как ты Ринат задувать по полтора бара :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 15:38

тоже присматриваюсь к ГТ28 на д15б утёс
для снятия <250 лс,думаю 0,8 бара достаточно будет.
какие параметры выбирать?

хотелось бы конечно чтоб до 7 тыщ не сдувалась....
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей