Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 2:14

Чего-то туплю, нужен совет. Хочу попробовать улучшить наполнение цилиндров путем увеличения фаз перекрытия. Валы сток GSR. Есть разрезные шестерни. Тюних валы ставить нехочу, ибо ненадежно...
Я правильно понимаю, что впускной вал надо против вращения чуть довернуть, а выпускной по направлению вращения, чтоб перекрытие увеличить? Или наоборот?
ps/ Дуть больше непредлагать, итак 1.7-1.8 дую...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 4:23

Низам хуже станет...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 4:34

Stif писал(а):Низам хуже станет...
Хочется расширить перекрытие хотяб до тайпэровского показателя... Там низа неособо страдают. Так куда крутить то?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 5:21

НУ ты правильно написал вроде...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 6:22

Intigra писал(а): Я правильно понимаю, что впускной вал надо против вращения чуть довернуть, а выпускной по направлению вращения, чтоб перекрытие увеличить? Или наоборот?
Да.
Поскоку заморочился правильной установкой фаз из за толстой прокладки тоже пока что пробую разные варианты фаз. НО пока что ниче сказать немогу.
Выяснил одно - что даже выпускной вал -+ 2* градуса чуствуеться , впуск пока не трогаю так как строб не всегда под рукой.....
Пиндоские "отцы" типа Джефа Эванса говорят что без нужды (пиленая бошка или толстая прокладка) валы не крутят так по большому счету ниче по сравнению с потраченным временем (150 юсд час) :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 6:30

а может вместо гср валов положить все ж что то не слишком злое? на сканк2.ком есть сравнения сток валов со сканк2 валами.... вроде как хорошая прибавка на турбо сетапах... глядишь и давление чуток занизить можно будет для общей надежности )

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 7:11

.Серый. писал(а):а может вместо гср валов положить все ж что то не слишком злое? на сканк2.ком есть сравнения сток валов со сканк2 валами.... вроде как хорошая прибавка на турбо сетапах... глядишь и давление чуток занизить можно будет для общей надежности )
Сканк сотрется через 10000км и че мне с ним делать? У меня не корч гоночный, я на нем по городу езжу часто...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 7:21

Intigra писал(а):
.Серый. писал(а):а может вместо гср валов положить все ж что то не слишком злое? на сканк2.ком есть сравнения сток валов со сканк2 валами.... вроде как хорошая прибавка на турбо сетапах... глядишь и давление чуток занизить можно будет для общей надежности )
Сканк сотрется через 10000км и че мне с ним делать? У меня не корч гоночный, я на нем по городу езжу часто...
ну взять японский бренд... с менее аццкими подъемами... не сотрется.. типа ст1...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 7:55

тоду взять :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 9:45

а улучшится ли наполнение цилиндра на турбе при увеличеноии фаз перекрытия? имхо только смесь в трубу выдувать начнет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 10:05

по турбо-валам, вообще, интересная ситуация. кто говорит нужна фаза шире, кто - подъём больше...

а насчёт увеличенного перекрытия соглашусь с SiR-T. его скорее нужно сделать небольшим, но в нужном месте. т.е. чтоб выдуло остатки газов, и выпуск тут же закрылся, оставив достаточно "времени" впуску. учитывая давление, выдувать должно на раз

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 11:30

Если подключить логику, то перекрытие на турбе нужно как на атме, но меньше. Причём чем больше давление, тем меньше перекрытие. Получается так :)

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 12:27

kelford cams никто не пробовал ставить? на эво-субах вроде как живут они долго и прибавку дают. под турбу есть 2 варианта на б-мотор

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 3:54

Короче так...Покрутил выпускной вал на два градуса позже, потом раньше. Мониторил смесь по логам- и там и там, по сравнению с нулевым положением смесь богаче, соответственно наполнение не улучшилось, а ухудшилось. Я правильно рассуждаю? Решил оставить в нулях. Хотя лично мне показалось, что при положении выпускного вала пораньше- динамика улучшилась... По крайней мере машину таскало по дороге сильнее... Хотя хз...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 5:55

богатило во всём диапазоне? По логам буст смотрел? может турба просто лучше дула? И как вариант может смесь и надо богаче сделать? :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 6:38

Sergey GT писал(а):богатило во всём диапазоне? По логам буст смотрел? может турба просто лучше дула? И как вариант может смесь и надо богаче сделать? :)
Да богатило во всем диапазоне. Богаче сделать когда в нулевом положении вал? Я всегда думал, что боевая смесь 11.5-12 на бусте если темпер в норме...Хотя тут недавно на эвике шланчик с РДТ слетел- смесь стала 13, темпер рос, но тачка валила как угорелая.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 6:56

перед смертью они хорошо тянут...
лучше с темпером не играть помоему :)
может валы все-таки?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 7:12

Валы пока подождут... Мне ресурс очень важен, а лучше стока нет пока... Как вариант от 98спека валы и пружинки- тот же сток тока чуть злее. Но это позже. Просто хотелось посмотреть, что можно выжать из уже имеющегося железа...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 7:51

Intigra писал(а):Валы пока подождут... Мне ресурс очень важен, а лучше стока нет пока... Как вариант от 98спека валы и пружинки- тот же сток тока чуть злее. Но это позже. Просто хотелось посмотреть, что можно выжать из уже имеющегося железа...
если из стока то б16б самые злые - ток не обольщайся - лично мне попадалтсь такие б16б сьеденые, причем хорошо...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей