чего темко то загнулось???
как полет турбо 4д??
как полет турбо 4д??
Опять задумался о Хонде
скоро будет полет турбо 5Д что в принципе одно и тоже с 4Д ... надеюсь Кирил все подробно опишет и расскажет про свой проект что ставилось как настраивалось и т.д.!!! А Серега катался вроде все его устраивало ...только ему нужен теперь минивэн ..семья на первом месте..поэтому и продает и турбо и свою хонду.... так вот...j0hn писал(а):чего темко то загнулось???
как полет турбо 4д??
Скоро уже,надеюсь,закончу)Будет турбро 5д,но не с китом америкосовским,а кастом полный,28рс гарет,ковка CP и тд)недели 3 осталось
She broke my heart,so i broke her jaw.
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
совсем чуть чуть!!! еще чуть чуть!!!keril писал(а):Скоро уже,надеюсь,закончу)Будет турбро 5д,но не с китом америкосовским,а кастом полный,28рс гарет,ковка CP и тд)недели 3 осталось
ей богу неделя - максимум!!)))Speedy писал(а):совсем чуть чуть!!! еще чуть чуть!!!keril писал(а):Скоро уже,надеюсь,закончу)Будет турбро 5д,но не с китом америкосовским,а кастом полный,28рс гарет,ковка CP и тд)недели 3 осталось
She broke my heart,so i broke her jaw.
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
А мозги на чем строятся?
Про полет расскажу следующее:
На американской прошивке ездила почти без рывков на переходных режимах, но мягкие подтупливания при резком газе, мягкие подергивания при плавном разгоне. Зажигает чек енджин раз в день примерно. При холодном старте двигла - идут провалы оборотов первые 15-20 секунд, двигло трясет. На горячую выхлоп воняет бензином, поддымливает при езде, особенно если жарить, свечи черные в нагаре.
Недавно вернулся на Димину прошивку, но изменил в ней один параметр: Injectors Response Time. У Димы стояло 495 наносекунд, у америкосов стояло 1489 наносекунд. Поставил примерно посередине: около 800 наносекунд. В результате: дергаться стала намного меньше, чем на изначальной Диминой прошивке, по динамике: в пол - едет примерно так же. По стабильности: при трогании нет склонности к тому что двигатель заглохнет, нет клевков носом. Холодный старт нормальный, но остались рывки на переключениях, при сбросе газа и т.д. Слегка поддымливает, но выхлоп воняет меньше. Чек не горит.
Если на Диминой прошивке поставить Injectors Response Time выше, то имеем чек. Если поставить 1500 наносекунд как у америкосов, то почти не имеем дерганий и быстрый чек.
Сейчас ищу нормальный ОБД2 сканнер в Питере, читающий наши машины, посмотреть фьюл тримы, попробовать поправить карты слегка. Может кто сможет дать попользоваться в Питере?
Нда, масло подъедает где-то грамм 150 на тысячу (но залито жидкое оригинальное 0-20, скоро сменю на 0-40 хотябы).
На американской прошивке ездила почти без рывков на переходных режимах, но мягкие подтупливания при резком газе, мягкие подергивания при плавном разгоне. Зажигает чек енджин раз в день примерно. При холодном старте двигла - идут провалы оборотов первые 15-20 секунд, двигло трясет. На горячую выхлоп воняет бензином, поддымливает при езде, особенно если жарить, свечи черные в нагаре.
Недавно вернулся на Димину прошивку, но изменил в ней один параметр: Injectors Response Time. У Димы стояло 495 наносекунд, у америкосов стояло 1489 наносекунд. Поставил примерно посередине: около 800 наносекунд. В результате: дергаться стала намного меньше, чем на изначальной Диминой прошивке, по динамике: в пол - едет примерно так же. По стабильности: при трогании нет склонности к тому что двигатель заглохнет, нет клевков носом. Холодный старт нормальный, но остались рывки на переключениях, при сбросе газа и т.д. Слегка поддымливает, но выхлоп воняет меньше. Чек не горит.
Если на Диминой прошивке поставить Injectors Response Time выше, то имеем чек. Если поставить 1500 наносекунд как у америкосов, то почти не имеем дерганий и быстрый чек.
Сейчас ищу нормальный ОБД2 сканнер в Питере, читающий наши машины, посмотреть фьюл тримы, попробовать поправить карты слегка. Может кто сможет дать попользоваться в Питере?
Нда, масло подъедает где-то грамм 150 на тысячу (но залито жидкое оригинальное 0-20, скоро сменю на 0-40 хотябы).
меняй масло!!!!!!!!!! 5в50 лей.... какие 0в40..а уж тем более 0в20 .....
Поменяю... Дима ничо не говорил на тему того что масло жидкое - вот я и езжу пока... сейчас тысяч 5 наезжу - махну его.
оно очень жидкое..я даже 0в40 не рискнул лить... залил сразу 5в50 .... и уже поменял его.... на 5в50 .... проехав 30 км!))))))))))))))))))) так получилось!!!
Мобил 5-50 лил в совю старую бэху 325, вроде нормальное масло... Сюда хотел сначала попробовать 0-40, но мож действительно лучше погуще...
я бы лил либо 5В40 либо 5В50 .... температуры при турбе повыше чем в атмо ...
Я думал, что первая цифра - холодная вязкость и на горячую вязкость 5в40 и 0в40 одинаковая.
скинь мне свою прошивку
Так ты еще не снял турбу?
Сейчас пошлю ту, которую я еще слегка подправил по топливным, картам. Только открывать ее надо на руских региональных натройках с точкой для чисел - десятичных дробей.
Сейчас пошлю ту, которую я еще слегка подправил по топливным, картам. Только открывать ее надо на руских региональных натройках с точкой для чисел - десятичных дробей.
попробую завтра!
Да тюнинг дело такое ... то одно делаешь то переделываешь, то зап части ждешь и конца краю не видно ... у нас конечно тяжко..почти все под заказ и т.д. ... а время бежит не удержимо!!! ну ничего я так понял дело тормозится поршнями ... потом переборка и сборка окончательная ... и будет обкатка и настройка!!!
мне Дима все сделал все быстро и качественно!Focus-Nik писал(а):Да все "держут" поршня, потом перегильзовка, сборка, устронение неочетов, установка масленого термостата, масляного радиатора.... ну и так немного по электрике ...
а потм настройка и...
За это ему отдельное спасибо!!!!!!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей