Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 5:23

чего темко то загнулось???
как полет турбо 4д??
Опять задумался о Хонде

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 10:50

j0hn писал(а):чего темко то загнулось???
как полет турбо 4д??
скоро будет полет турбо 5Д что в принципе одно и тоже с 4Д ... надеюсь Кирил все подробно опишет и расскажет про свой проект что ставилось как настраивалось и т.д.!!! А Серега катался вроде все его устраивало ...только ему нужен теперь минивэн ..семья на первом месте..поэтому и продает и турбо и свою хонду.... так вот...

Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 12:57

Скоро уже,надеюсь,закончу)Будет турбро 5д,но не с китом америкосовским,а кастом полный,28рс гарет,ковка CP и тд)недели 3 осталось
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 21:33

keril писал(а):Скоро уже,надеюсь,закончу)Будет турбро 5д,но не с китом америкосовским,а кастом полный,28рс гарет,ковка CP и тд)недели 3 осталось
совсем чуть чуть!!! еще чуть чуть!!! :D

Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 22:25

Speedy писал(а):
keril писал(а):Скоро уже,надеюсь,закончу)Будет турбро 5д,но не с китом америкосовским,а кастом полный,28рс гарет,ковка CP и тд)недели 3 осталось
совсем чуть чуть!!! еще чуть чуть!!! :D
ей богу неделя - максимум!!)))
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 12:35

А мозги на чем строятся?

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 12:58

Про полет расскажу следующее:

На американской прошивке ездила почти без рывков на переходных режимах, но мягкие подтупливания при резком газе, мягкие подергивания при плавном разгоне. Зажигает чек енджин раз в день примерно. При холодном старте двигла - идут провалы оборотов первые 15-20 секунд, двигло трясет. На горячую выхлоп воняет бензином, поддымливает при езде, особенно если жарить, свечи черные в нагаре.

Недавно вернулся на Димину прошивку, но изменил в ней один параметр: Injectors Response Time. У Димы стояло 495 наносекунд, у америкосов стояло 1489 наносекунд. Поставил примерно посередине: около 800 наносекунд. В результате: дергаться стала намного меньше, чем на изначальной Диминой прошивке, по динамике: в пол - едет примерно так же. По стабильности: при трогании нет склонности к тому что двигатель заглохнет, нет клевков носом. Холодный старт нормальный, но остались рывки на переключениях, при сбросе газа и т.д. Слегка поддымливает, но выхлоп воняет меньше. Чек не горит.

Если на Диминой прошивке поставить Injectors Response Time выше, то имеем чек. Если поставить 1500 наносекунд как у америкосов, то почти не имеем дерганий и быстрый чек.

Сейчас ищу нормальный ОБД2 сканнер в Питере, читающий наши машины, посмотреть фьюл тримы, попробовать поправить карты слегка. Может кто сможет дать попользоваться в Питере?

Нда, масло подъедает где-то грамм 150 на тысячу (но залито жидкое оригинальное 0-20, скоро сменю на 0-40 хотябы).

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 14:54

меняй масло!!!!!!!!!! 5в50 лей.... какие 0в40..а уж тем более 0в20 .....

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 22:15

Поменяю... Дима ничо не говорил на тему того что масло жидкое - вот я и езжу пока... сейчас тысяч 5 наезжу - махну его.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 22:56

оно очень жидкое..я даже 0в40 не рискнул лить... залил сразу 5в50 .... и уже поменял его.... на 5в50 .... проехав 30 км!))))))))))))))))))) так получилось!!!

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 1:52

Мобил 5-50 лил в совю старую бэху 325, вроде нормальное масло... Сюда хотел сначала попробовать 0-40, но мож действительно лучше погуще...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 19:15

я бы лил либо 5В40 либо 5В50 .... температуры при турбе повыше чем в атмо ...

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 20:14

Я думал, что первая цифра - холодная вязкость и на горячую вязкость 5в40 и 0в40 одинаковая.

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 17:38

скинь мне свою прошивку :)

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 17:10

Так ты еще не снял турбу?

Сейчас пошлю ту, которую я еще слегка подправил по топливным, картам. Только открывать ее надо на руских региональных натройках с точкой для чисел - десятичных дробей.

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 20:06

попробую завтра!

Аватара пользователя
Focus-Nik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 12:26
Машина: CiVic 5D FK2
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 9:29

keril писал(а): ей богу неделя - максимум!!)))
Да... ты опять очень аптиместичен :roll: Был... :twisted:

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 11:50

Да тюнинг дело такое ... то одно делаешь то переделываешь, то зап части ждешь и конца краю не видно ... у нас конечно тяжко..почти все под заказ и т.д. ... а время бежит не удержимо!!! ну ничего я так понял дело тормозится поршнями ... потом переборка и сборка окончательная ... и будет обкатка и настройка!!!

Аватара пользователя
Focus-Nik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 12:26
Машина: CiVic 5D FK2
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 13:32

Да все "держут" поршня, потом перегильзовка, сборка, устронение неочетов, установка масленого термостата, масляного радиатора.... ну и так немного по электрике ...
а потм настройка :) и... :Yahoo!:

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 13:47

Focus-Nik писал(а):Да все "держут" поршня, потом перегильзовка, сборка, устронение неочетов, установка масленого термостата, масляного радиатора.... ну и так немного по электрике ...
а потм настройка :) и... :Yahoo!:
мне Дима все сделал все быстро и качественно!
За это ему отдельное спасибо!!!!!!!!!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей