Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2007, Вс 23:33

Вообще что это такое открытые блоки и закрытые,какие у кого преимущества?
Что лучше для турбы?
Какие моторы шли с открытыми блоками?

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 0:01

открытый
Изображение

закрытый
Изображение
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 1:14

D16A vtec японец открытый или закрытый?

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 1:55

не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 12:22

honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
ага, поэтому у меня close deck H22 на преле стоит..контрактный .. видимо через япу с европы везли..

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 12:24

Souler писал(а):
honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
ага, поэтому у меня close deck H22 на преле стоит..контрактный .. видимо через япу с европы везли..
+1
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 12:30

honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
Скажи им пусть в суд подают. БМВ у них патентованную технологию украли и уже лет 10 пользуют :-)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 12:39

Butcher писал(а):
honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
Скажи им пусть в суд подают. БМВ у них патентованную технологию украли и уже лет 10 пользуют :-)
:) или хонда у них
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 12:53

honda-style писал(а):не знаю каму верить ну японцы для себя делают только открытый эта технология запатентованно хондой и только леворукие идут закрытые и у них маркеровка идет только вот H22 и все не каких цифер и тп все эта уже европейское как мне сказали во владике они таких и не видели там ()
чушь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 16:00

я тоже думаю чуш ну когда заказывал двигатель и просил закрытый во владике сказали таких у нас нету иди гуляй или ближе к европе заказывай там их штампуют.Высказал что мне сказали
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 16:15

honda-style писал(а):я тоже думаю чуш ну когда заказывал двигатель и просил закрытый во владике сказали таких у нас нету иди гуляй или ближе к европе заказывай там их штампуют.Высказал что мне сказали


а ты свой Х22 вскрывал уже?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 16:24

ХЗ, у Игоря (kill) были и закрытый и открытый H22 блоки, видел на фотках.

вот тут: http://foto.drom.ru/6078/
Последний раз редактировалось P.S. 29 янв 2007, Пн 19:50, всего редактировалось 1 раз.

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 19:48

ну у меня оказался закрытый каторый клинанул каторый пришел с мск еще пока не знаю не вскрывал )
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 18:37

на прелах(япы) видел только закрытые до 95 года, а вотс краснй головой вроде в с открытым блоком

закрытый наверно крепче

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 18:49

c.t писал(а):на прелах(япы) видел только закрытые до 95 года, а вотс краснй головой вроде в с открытым блоком

закрытый наверно крепче


закрытый крепче разумеется

открытые блоки пошли в угоду технологичности литья. Я не силен в особенностях литья, но читал, что-то там у них поменялось, толи с низкого давления на высокое , толи наоборот. И перформанс тут особо не причем.

Хотя, охлаждение верха гильзы конечно в открытом получше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 19:02

:) если ты про цвет клапанной крышки....
просто Н22 в 220 сил(япы) все идут открытые, а вот про черноголовые точно сказать не могу, может и откр. и закр. были, но видел только закрытые(те что 200 сил)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 19:04

дело не в цвете крышки и силах

закрытые были Х22А1, потом пошли все открытые, и черноголовые и красно, пох
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 19:09

ок, а то какого года производился этот Х22А1?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 19:10

c.t писал(а):ок, а то какого года производился этот Х22А1?


думаю до 95 или 96, пока 4-й шел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 19:17

вот я о том и говорил, с красной головой и в 220 сил прелы пошли с 96 года :)
ладно разговор был не о том, так ответь, что лучше турбовать?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей