Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2006, Вс 20:42

Shadow! писал(а):Масло 105-115.

Дима, а почему ты считаешь что такая температура масла допустима и нормальна ? IMHO температура масла 95-105 градусов более оптимальна. Из своего опыта знаю, что при температуре масла выше 105, оно начинает активно "угорать" и просто быстро "стареть". Легенда про то что хондовские движки на больших оборотах жрут масло, она как раз
из-за перегрева масла и появилась.

Мой мяслянный кулер Greddy с термостатом, кстати и поддерживает 95-105 градусов, хотя если валить, то и с ним легко догреть масло до 110-ти, особенно если валить от светофора до светофора, а потом толкаться в пробках.
Читал где-то ))) Типа для масла есть sweet point, надо найти исследовательскую статью про это дело. Там все было в фаренгейтах, могу что-то и напутать, но у меня получалось 105-115 цельсия в переводе. И важно, что разница между маслом и водой должна быть около 15 градусов.

Про хондовский ужор ты абсолютно прав. Люди просто ездят же без датчиков и никто не парится про температуру масла. Со стандартным масеньким хондовским кулером масло поднимается легко до 120 и выше. Датчики - лишний повод для измены ))) Поставьте датчик на полный сток и вальните по мкаду, вы немало удивитесь.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2006, Вс 21:01

Mura писал(а): Про хондовский ужор ты абсолютно прав. Люди просто ездят же без датчиков и никто не парится про температуру масла. Со стандартным масеньким хондовским кулером масло поднимается легко до 120 и выше. Датчики - лишний повод для измены ))) Поставьте датчик на полный сток и вальните по мкаду, вы немало удивитесь.
неужели в хонде не может даже в стоке масло нормально охлаждатся?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2006, Вс 21:44

Мне тоже че-то интересно стало :)
На В16/В18 перед фильтром стоит охладитель масла (ENGINE OIL COOLER) он разве не спасает от перегрева масла?
И вообще сколько стоит датчик температуры масла + показометр, и самое главное куда он ставиться, вместо датчика давления?
А то меня терзают смутные сомнения, что жер масла у меня как раз из-за перегрева, тем более защита двигателя стоит.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2006, Вс 22:12

такие кулеры стоят на Б16-18 и H22, наверное и на К-серии.

Если дубасить - НЕТ, не спасает. Расчет идет на то, что современные масла держат удар выше 120 градусов, горит, но работает. Думаю так.

Стоит поставить настоящий кулер, ситуация меняется в корне, перегреть очень сложно мотор.

Датчик температуры ставится обычно в проток, там где датчик давления , наверное не лучшее место. Самое удобное - покупается переходник под фильтр, в него можно воткнуть и темп и давления датчики. Стоят они , если хорошие, около 130-150. Типа Гредди если.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2006, Пн 3:57

Покопался на штатовских сайтах - нашел OIL COOLER KIT от Greddy (около 400 баксов). Буду чесать репу и смотреть за угаром масла. :roll: Возможно и прикуплю сей девайс.
Насчет датчиков Mura оказался прав :) - тот же Greddy делает проставку OIL FILTER BLOCK ADAPTER (70 баксов) в который они втыкаются. Если дойдут руки - надо будет поставить и посмотреть, как живется маслу в стоковом В16 )))
Интересный топ получился, я честно говоря всегда думал, что следить за температурой масла надо только на турбовых машинах, оказывается на все так просто. :)
If this ain't love, nothing matters.

Саныч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 14:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2006, Пн 7:47

Стоит поставить настоящий кулер, ситуация меняется в корне, перегреть очень сложно мотор.

Ну наверное все же не перегреть,а вкладыши завернуть скорее.
По термостату мы как раз недели 2 назад думали тоже, пришли к выводу, что есть смысл в нем только на кольце. Там постоянно под оборотами идет движение , хотя скорость относительно не высокая, соотвественно радиатору холоднее не становится. Понижаем порог срабатывания термостата-раньше начинаем охлаждать двиг. А реальная температура двс все равно всегда выше, чем темп. ОЖ. Вот такое имхо.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2006, Пн 12:35

Enot писал(а):Покопался на штатовских сайтах - нашел OIL COOLER KIT от Greddy (около 400 баксов). Буду чесать репу и смотреть за угаром масла. :roll: Возможно и прикуплю сей девайс.
Насчет датчиков Mura оказался прав :) - тот же Greddy делает проставку OIL FILTER BLOCK ADAPTER (70 баксов) в который они втыкаются. Если дойдут руки - надо будет поставить и посмотреть, как живется маслу в стоковом В16 )))
Интересный топ получился, я честно говоря всегда думал, что следить за температурой масла надо только на турбовых машинах, оказывается на все так просто. :)
Спокойно составляется кастом-кит, можно сэкономить. Кулеры стоят около 100 долл. И, думаю, для нашей зимы неплохо ставить вместо простого адаптера, типа Гредди, адаптер с термостатом. Он направляет масло на кулер только после прогрева до 70-80 градусов.

Такие адаптеры можно найти около 40 грин.

Другое дело, что , например, на прелюд стоковый хондовский фильтер уже не встает. Места мало. Приходится выкручиваться, но это уже другая история...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Саныч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 14:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2006, Пн 13:14

[/quote]

Спокойно составляется кастом-кит, можно сэкономить. Кулеры стоят около 100 долл. И, думаю, для нашей зимы неплохо ставить вместо простого адаптера, типа Гредди, адаптер с термостатом. Он направляет масло на кулер только после прогрева до 70-80 градусов.

Такие адаптеры можно найти около 40 грин.
,
Другое дело, что , например, на прелюд стоковый хондовский фильтер уже не встает. Места мало. Приходится выкручиваться, но это уже другая история...[/quote]

Да, с термостатом намного грамотнее, единственное но в том, что это еще одна заморочь, которая может забарахлить и тогда мотору кирдык. Кстати, когда штатные кулеры стоят ( на sti spec c например) , термостата нет.А подскажи, где можно отдельно кулера и термостаты взять ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2006, Пн 15:04

я не парюсь , все беру на саммите, чем лазить по инету.

Правилтьней сперва определится с производителем, найти на его сайте партнамбер , а потом пробить его в поиске на саммите. Или вводишь OIL COOLER, OIL THERMOSTAT. Но партнамбером лучше, там не все в онлайне выложено.

Кулеры привозили Derale и Earls's

Термостаты внешние типа такого PRM-1070

адаптер с термостатом типа такого EAR-502ERL

http://store.summitracing.com/
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Саныч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 14:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2006, Пн 15:21

спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей