Читал где-то ))) Типа для масла есть sweet point, надо найти исследовательскую статью про это дело. Там все было в фаренгейтах, могу что-то и напутать, но у меня получалось 105-115 цельсия в переводе. И важно, что разница между маслом и водой должна быть около 15 градусов.Shadow! писал(а):Масло 105-115.
Дима, а почему ты считаешь что такая температура масла допустима и нормальна ? IMHO температура масла 95-105 градусов более оптимальна. Из своего опыта знаю, что при температуре масла выше 105, оно начинает активно "угорать" и просто быстро "стареть". Легенда про то что хондовские движки на больших оборотах жрут масло, она как раз
из-за перегрева масла и появилась.
Мой мяслянный кулер Greddy с термостатом, кстати и поддерживает 95-105 градусов, хотя если валить, то и с ним легко догреть масло до 110-ти, особенно если валить от светофора до светофора, а потом толкаться в пробках.
Про хондовский ужор ты абсолютно прав. Люди просто ездят же без датчиков и никто не парится про температуру масла. Со стандартным масеньким хондовским кулером масло поднимается легко до 120 и выше. Датчики - лишний повод для измены ))) Поставьте датчик на полный сток и вальните по мкаду, вы немало удивитесь.