Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexmillenium
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
Откуда: Москва, ЮЗАЮ
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 19:50

mer писал(а):
Systematick писал(а):Это супер японец всем известный Spoon :) а насчет замены масла в коробке - всем рекомендует, особенно тем кто выезжает на кольцо.
ну менять вместе с заменой масла в двигателе (каждые 5-7.000) это не вопрос - это обязаловка)))
ну просто не секрет, что в мануале написано немного иначе)
now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 17:26

alexmillenium писал(а):
mer писал(а):
Systematick писал(а):Это супер японец всем известный Spoon :) а насчет замены масла в коробке - всем рекомендует, особенно тем кто выезжает на кольцо.
ну менять вместе с заменой масла в двигателе (каждые 5-7.000) это не вопрос - это обязаловка)))
ну просто не секрет, что в мануале написано немного иначе)
так же не для кого не секрет, что дисковые блокировки в стоке не ставят)))

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 15:39

Собсно тоже ищу мацло в коробку с дифом, из Мотюля такое нашел: Изображение

написано для коробок с лсд. слева 100% синтетика, справа полусинт, как я понял. GEAR 300 кто юзал?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 15:56

У нас есть в наличии ATS и скоро будет Cusco FF.
75w140 используется только для редукторов полно изаднеприводных авто.
75w85 или 80w90 подойдет.

У меня стоит каазовская блокировка полторашная. На атс е все нормально работает.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 16:19

Александру спасибо, тоже катаюсь на ATS.. :)

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 16:23

75W140 я бы не советовал лить это масло в кробку с синхронизаторами , мы это масло льем только в кулочек.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 22:39

BADbKA писал(а):Honda Integra Type-R DC2.
Коробка - сток
Лил Мотюль 75-140.
Машина использовалась "Drag Racing only".
Переключалось отвратительно.Масло густое.
Посредине сезона перешал на банальную Хондовскую MTF3.
Отходила нормально,с LSD (стоковая) проблем не наблюдал.
+1
Лью обычный MTF, блокировка дисковая Cusco, проблем пока не замечено.
Изображение

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 22:45

Butcher писал(а):
BADbKA писал(а):Honda Integra Type-R DC2.
Коробка - сток
Лил Мотюль 75-140.
Машина использовалась "Drag Racing only".
Переключалось отвратительно.Масло густое.
Посредине сезона перешал на банальную Хондовскую MTF3.
Отходила нормально,с LSD (стоковая) проблем не наблюдал.
+1
Лью обычный MTF, блокировка дисковая Cusco, проблем пока не замечено.
она и будет работать нормально....пока просто по непонятной причине дисковая блока не сдохнет! у меня так один раз было....просто перестала работать, когда блоку разобрал так и не понял что с ней было

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 8:22

Так на МОТЮЛе кто нить катал с дифом?

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 12:25

rchip писал(а):Так на МОТЮЛе кто нить катал с дифом?
америкосы для блокировок KAAZ рекомендуют либо родное, либо http://motul.ru/catalog/auto/transmission/90pa/ (на самом деле это масло продается в двухлитровых банках.....и, как выяснилось, купить его проблема. заказывал его в МОСКВЕ, стоит 1000р.)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 13:54

mer писал(а):
rchip писал(а):Так на МОТЮЛе кто нить катал с дифом?
америкосы для блокировок KAAZ рекомендуют либо родное, либо http://motul.ru/catalog/auto/transmission/90pa/ (на самом деле это масло продается в двухлитровых банках.....и, как выяснилось, купить его проблема. заказывал его в МОСКВЕ, стоит 1000р.)
Прочитал, вроде ты прав. Тогда почему на GEAR 300 написано: подходит для коробок с блокировкой?! 300 будет мягче для синхров. Ниче не понимаю, на упаковке одно, на сайте другое. http://motul.ru/catalog/auto/transmissi ... 300_75w90/ Я так понял, что про блок дифа запрета не написано, только про "гипоидные мосты без автоблокировки".

А какая вязкость у ATS?

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:11

rchip писал(а):А какая вязкость у ATS?
85W-90

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 15:45

buch писал(а):
rchip писал(а):А какая вязкость у ATS?
85W-90
Спасибки. Буду пробовать Мотюль этот. Расскажу ощущения, если они будут :D . Ща просто масло перегрето, по горячке не втыкается...

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 17:15

Butcher писал(а):
BADbKA писал(а):Honda Integra Type-R DC2.
Коробка - сток
Лил Мотюль 75-140.
Машина использовалась "Drag Racing only".
Переключалось отвратительно.Масло густое.
Посредине сезона перешал на банальную Хондовскую MTF3.
Отходила нормально,с LSD (стоковая) проблем не наблюдал.
+1
Лью обычный MTF, блокировка дисковая Cusco, проблем пока не замечено.
На банке MTF3 написано 75-90. На банке MTF2 ничего не написано, но в мануале указано: 10-30. Хотел найти в какую машину (коробку) заливается MTF3. В каталоге были хонды по 2006 год. У всех было указано: ATF, MTF2, HMMF. MTF3 не нашёл. Может кто подскажет: для кого это масло?
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 10:27

rchip писал(а):Так на МОТЮЛе кто нить катал с дифом?
У меня Gear 300. Блока с сивки Си червяк. Полет нормальный.
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 1:27

intregall писал(а):На банке MTF3 написано 75-90.
на банке КААZ написано 80-90, может реально имеет смысл лить МТF3, просто от мотюля синхронизаторы подхрустывают.

Изображение

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 7:22

как то в сивку сир б16а налили кастрола - пиздец пришел. синхрам+подшипнику вала ..(автокрос-драг-дорога) теперь льем хондовское .. кааз такой тоже был- суперовское.. про мотюль думаем.. икоробку и мотор перевести..

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 10:07

Я лью MOTUL Gear 75W90. Отличное масло- никаких проблем не было
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 10:22

mer писал(а):...просто перестала работать, когда блоку разобрал так и не понял что с ней было
Ну конечно же в этом масло было виновато :)
У меня на црх дисковая блокировка ходит и ходит на МТФ2. Мне думается что нету разницы какое масло трансмисооное, есть разница какая вязкость....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 10:46

неее для блокировки как раз таки наверное и НЕТ разницы. но тут еще вопросец- а что с синхрами будет... вот от кастрола точно писец..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя