Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 17:15

Вопщем уже как полгода пользую каябу + пружины ФК........всё хорошо, вплане управляемости и поведения.........

Пружины конкретно посадили авто, особенно морду, резина прям под арку! Меня это устраивает.......но вот зад занижен не так сильно, а наверно на 1,5 -2 см меньше, вопщем немного задранная она для пытливого глаза (моего ) На мой взгляд это странно как-то, хотя говорят что так бывает.....У меня в следствии этого возникли следующие вопросы: 1) могли ли перепутать при установке передние и задние пружины, они ведь почти одинаковые внешне перед/зад.
2) Может эти пружины не для ВТИ , а b16a потяжелее других моторов, отсюда передок и упал так.


Жить так больше не могу Весной буду менять пружины.......только вот на что...... Смотрел на еБае пружинки, заметил что все в характеристиках пишут занижение и перед занижен больше.......

кто что знает отпишитесь плз
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 17:27

Почти все подвески имеют спереди больше занижение чем сзади!!
Мне кажиться это обусловлено правильной настройкой!!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 17:32

Филипп писал(а):Почти все подвески имеют спереди больше занижение чем сзади!!
Мне кажиться это обусловлено правильной настройкой!!
ну далеко не все............
мне кажется это обусловлено багажником, чтоб арбузов больше можно было загрузить........ )))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 17:37

Ну не знаю может в шахе этим и обусловлено!!
Но у меня на DC2 Тайп-Р на стойках муген иненно морда была на 1-1.5 см ниже чем жопа!!
И на сивике ВТИ пружины HR были так-же !!
И даже КВ на девяте!!! :D

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 17:42

Филипп писал(а):Ну не знаю может в шахе этим и обусловлено!!
Но у меня на DC2 Тайп-Р на стойках муген иненно морда была на 1-1.5 см ниже чем жопа!!
И на сивике ВТИ пружины HR были так-же !!
И даже КВ на девяте!!! :D

У меня Кв на 15-ке регулировалась, жопа только......))))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

p_shish
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2006, Ср 14:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 18:12

у меня кони кит-все ровненько.....примерно сантиметр до арок спереди и сзади

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 0:14

TEIN например.
Пятый Прел практически одинаково разница в 2мм.
Четвёртый Прел 5мм. По мне так почти одинаково, но глаз разницу видит :-)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:07

Butcher писал(а):TEIN например.
Пятый Прел практически одинаково разница в 2мм.
Четвёртый Прел 5мм. По мне так почти одинаково, но глаз разницу видит :-)
Изображение
Eibach Pro Kit с заявленным занижением 1.3" тоже самое. Создалось впечатления что относительно старых стоявших от Civic VTI перед почти не упал, зад упал почти по арки (колеса 195х55х15)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:23

5 мм разници яб пережил..........купить бы только задние пружины........ :roll:

Может подрезать???? :oops:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 12:08

GRINDAYZER писал(а):5 мм разници яб пережил..........купить бы только задние пружины........ :roll:

Может подрезать???? :oops:
проходил тему с обрезанием аккордовских и прелюдовских пружин на своей шкуре - не дело. Подвеску разбалансируешь. Именно по этому и был куплен комплект из 4 х пружин одной серии и производителя.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 15:50

У меня тоже на хэтче и на купэхе последней стояли заниженные прушины. На обоих авто морда была ниже зада!

Если очень парить обреж задние пружинв на пол витка, ничего страшного не произойдет.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 15:46

[quote="Manson"][quote="GRINDAYZER"]5 мм разници яб пережил..........купить бы только задние пружины........ :roll:

Может подрезать???? :oops:[/quote]
проходил тему с обрезанием аккордовских и прелюдовских пружин на своей шкуре - не дело. Подвеску разбалансируешь. Именно по этому и был куплен комплект из 4 х пружин одной серии и производителя.[/quote]

разное занижение спереди и сзади тоже разбалансирует подвеску.
а по поводу обрезки пружин - чтобы баланс соблюсти надо включать мозг.
я себе вытачил комплект проставок разной высоты под пружины и с помощью них подбираю нужный баланс. с койлами проще, но они ход подвески ограничивают...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей