Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 19:23

evil_curier писал(а):добрый добрый форум редсов :D :D :D

а по сабжу вот мне интересно тормаза там полное гуано, перегревал их в городе не раз, так куда там еще и л.с. поднимать??? ибиться нах.....

тогда и тормаза менять .....

в общем ответ один в топку тюнинг овоща проше тапок купить!!!
новый овощ стоит 550тыр а новый тапок 1млн. остается 450 тыр. есть где разгуляться имхо :)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 20:06

450 тыс все равно не будет тапка.... а если и будет то значительно дороже....

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 20:08

тут на тапке тормоза гауно а на овоще вообще не представляю как тормозить ....
хотя народ врывается не подетски на них..)))))

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 20:32

дааа. 40-60 сил. это вам на Нисмо.ру - на рб26 можно... бюст поднял на 0,1- сил получил - мало; еще поднял, еще и еще... новый улитко, еще . Хлоп, новый двигатель, еще...и пошло-поехало...
по сабжу - человек порадовал. Классная арифметика на 40 сил.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 20:53

да надо просто по теме ответить:
че может человек то и не понимает всех тонкостей да и вообще процесса сложного!

отвечаю: не возможно простыми и легко доступными способами и при этом потратив небольшую сумму денежных средств получить прирост в 40-60 л.с.

с вашего мотора хонда за эти деньги и так отжала все что можно было отжать!!!!!

дальнейший тюнинг приведет к большой затратной части ...

hondaracer

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 21:22

Spedy писал(а):не возможно простыми и легко доступными способами и при этом потратив небольшую сумму денежных средств получить прирост в 40-60 л.с....
На малолитражной, атмосферной, недоприводной ебалайке, которым посвящён этот прекрасный форум :lol: :lol: :lol:

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 21:27

hondaracer писал(а):
Spedy писал(а):не возможно простыми и легко доступными способами и при этом потратив небольшую сумму денежных средств получить прирост в 40-60 л.с....
На малолитражной, атмосферной, недоприводной ебалайке, которым посвящён этот прекрасный форум :lol: :lol: :lol:
:D :D :D

yonka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 19:20
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 20:00

все посмеялись? продолжать можно? спасибо!
признаю полностью свою вину в неадекватной оценке потенциала данного двигателя. я в принципе и пытался узнать - что, кроме турбо кита, можно прикрутить к двигателю, с целью извлечения дополнительной мощности. за немногочисленные адекватные ответы - спасибо.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 21:15

не сердись! просто реально надо понять что без серьезного вмешательства и траты кучи денег не получиться снять дополнительно хотя бы 40 сил... есть чип тюнинг на хонды...
http://upsolute.ru/index.php?page=chipData
не знаю стоим ли им верить или нет но они говорят что после настройки, их настройки будет:
Honda Civic
до 140 л/с после 154 л/с
до 174 н/м после 190 н/м
стоит это 400 евро... позвони поинтересуйся потом расскажешь!
а все что больше реально деньги!!! это 100% тут из к20 мотора что бы выжать 80-100 сил тратить далеко не 5 тысяч долларов...
мой совет поставить диски по легче.. если ручная коробка маховик другой дифференциал но это опять деньги и причем опять не маленькие... можно форсунки поставить впуск выпуск отрегулировать давления топлива поставить обманку на мозг и отстроить ... но это по деньгам будет примерно что турбокит ставить... и с турбокита снимешь ан порядок больше чем с этим геммороем!!!

hondaracer

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 21:33

Да ничего ненадо делать с этим мотором! Это самый тухлый мотор за всю историю хонды. Надо думать было, когда машину покупал. Ща поздняк метаться, оставь как есть.

yonka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 19:20
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 1:15

ну, значит эту оставим тошнить по городу, а для души возьмем что нибудь помельче и с "б" серией )). еще раз спасибо за советы!

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 2:32

hondaracer писал(а):Да ничего ненадо делать с этим мотором! Это самый тухлый мотор за всю историю хонды. Надо думать было, когда машину покупал. Ща поздняк метаться, оставь как есть.
Чем это он тухлый???? Ты спец по хондовским моторам??
Отличный мотор с отличным моментом!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

hondaracer

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 3:09

Он тухлый, деградировавший до одного вала экономии ради мотор. И что б понять это не надо даже шарить в хондовских моторах...По темпераменту zc одновальные были куда интереснее. Я не спорю, что он отличный...отличный от старых хондовских мотором, в которых была душа, азарт и втек, которого сейчас как будто нет.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 9:06

hondaracer писал(а):Он тухлый, деградировавший до одного вала экономии ради мотор. И что б понять это не надо даже шарить в хондовских моторах...По темпераменту zc одновальные были куда интереснее. Я не спорю, что он отличный...отличный от старых хондовских мотором, в которых была душа, азарт и втек, которого сейчас как будто нет.


ну это лечится, сдвинуть втек попозже и будет как в старину ))

только разгонятся будет чуть медленее, но азартнее , факт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 10:21

+1 Азарт да! Быстрее нет! Чем ровнее характеристика тем лучше!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 11:00

А я бы дырку в фаре сделал! Фильтр поставил в пол моторного отсека ))) :lol: и все - попрет (ну я так и сделал кто видел тему...)

Без обид афтару, это такой гемор тюнить овощные тачки...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей