новый овощ стоит 550тыр а новый тапок 1млн. остается 450 тыр. есть где разгуляться имхоevil_curier писал(а):добрый добрый форум редсов
а по сабжу вот мне интересно тормаза там полное гуано, перегревал их в городе не раз, так куда там еще и л.с. поднимать??? ибиться нах.....
тогда и тормаза менять .....
в общем ответ один в топку тюнинг овоща проше тапок купить!!!
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
450 тыс все равно не будет тапка.... а если и будет то значительно дороже....
тут на тапке тормоза гауно а на овоще вообще не представляю как тормозить ....
хотя народ врывается не подетски на них..)))))
хотя народ врывается не подетски на них..)))))
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
дааа. 40-60 сил. это вам на Нисмо.ру - на рб26 можно... бюст поднял на 0,1- сил получил - мало; еще поднял, еще и еще... новый улитко, еще . Хлоп, новый двигатель, еще...и пошло-поехало...
по сабжу - человек порадовал. Классная арифметика на 40 сил.
по сабжу - человек порадовал. Классная арифметика на 40 сил.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
да надо просто по теме ответить:
че может человек то и не понимает всех тонкостей да и вообще процесса сложного!
отвечаю: не возможно простыми и легко доступными способами и при этом потратив небольшую сумму денежных средств получить прирост в 40-60 л.с.
с вашего мотора хонда за эти деньги и так отжала все что можно было отжать!!!!!
дальнейший тюнинг приведет к большой затратной части ...
че может человек то и не понимает всех тонкостей да и вообще процесса сложного!
отвечаю: не возможно простыми и легко доступными способами и при этом потратив небольшую сумму денежных средств получить прирост в 40-60 л.с.
с вашего мотора хонда за эти деньги и так отжала все что можно было отжать!!!!!
дальнейший тюнинг приведет к большой затратной части ...
На малолитражной, атмосферной, недоприводной ебалайке, которым посвящён этот прекрасный форумSpedy писал(а):не возможно простыми и легко доступными способами и при этом потратив небольшую сумму денежных средств получить прирост в 40-60 л.с....
hondaracer писал(а):На малолитражной, атмосферной, недоприводной ебалайке, которым посвящён этот прекрасный форумSpedy писал(а):не возможно простыми и легко доступными способами и при этом потратив небольшую сумму денежных средств получить прирост в 40-60 л.с....
все посмеялись? продолжать можно? спасибо!
признаю полностью свою вину в неадекватной оценке потенциала данного двигателя. я в принципе и пытался узнать - что, кроме турбо кита, можно прикрутить к двигателю, с целью извлечения дополнительной мощности. за немногочисленные адекватные ответы - спасибо.
признаю полностью свою вину в неадекватной оценке потенциала данного двигателя. я в принципе и пытался узнать - что, кроме турбо кита, можно прикрутить к двигателю, с целью извлечения дополнительной мощности. за немногочисленные адекватные ответы - спасибо.
не сердись! просто реально надо понять что без серьезного вмешательства и траты кучи денег не получиться снять дополнительно хотя бы 40 сил... есть чип тюнинг на хонды...
http://upsolute.ru/index.php?page=chipData
не знаю стоим ли им верить или нет но они говорят что после настройки, их настройки будет:
Honda Civic
до 140 л/с после 154 л/с
до 174 н/м после 190 н/м
стоит это 400 евро... позвони поинтересуйся потом расскажешь!
а все что больше реально деньги!!! это 100% тут из к20 мотора что бы выжать 80-100 сил тратить далеко не 5 тысяч долларов...
мой совет поставить диски по легче.. если ручная коробка маховик другой дифференциал но это опять деньги и причем опять не маленькие... можно форсунки поставить впуск выпуск отрегулировать давления топлива поставить обманку на мозг и отстроить ... но это по деньгам будет примерно что турбокит ставить... и с турбокита снимешь ан порядок больше чем с этим геммороем!!!
http://upsolute.ru/index.php?page=chipData
не знаю стоим ли им верить или нет но они говорят что после настройки, их настройки будет:
Honda Civic
до 140 л/с после 154 л/с
до 174 н/м после 190 н/м
стоит это 400 евро... позвони поинтересуйся потом расскажешь!
а все что больше реально деньги!!! это 100% тут из к20 мотора что бы выжать 80-100 сил тратить далеко не 5 тысяч долларов...
мой совет поставить диски по легче.. если ручная коробка маховик другой дифференциал но это опять деньги и причем опять не маленькие... можно форсунки поставить впуск выпуск отрегулировать давления топлива поставить обманку на мозг и отстроить ... но это по деньгам будет примерно что турбокит ставить... и с турбокита снимешь ан порядок больше чем с этим геммороем!!!
Да ничего ненадо делать с этим мотором! Это самый тухлый мотор за всю историю хонды. Надо думать было, когда машину покупал. Ща поздняк метаться, оставь как есть.
ну, значит эту оставим тошнить по городу, а для души возьмем что нибудь помельче и с "б" серией )). еще раз спасибо за советы!
Чем это он тухлый???? Ты спец по хондовским моторам??hondaracer писал(а):Да ничего ненадо делать с этим мотором! Это самый тухлый мотор за всю историю хонды. Надо думать было, когда машину покупал. Ща поздняк метаться, оставь как есть.
Отличный мотор с отличным моментом!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Он тухлый, деградировавший до одного вала экономии ради мотор. И что б понять это не надо даже шарить в хондовских моторах...По темпераменту zc одновальные были куда интереснее. Я не спорю, что он отличный...отличный от старых хондовских мотором, в которых была душа, азарт и втек, которого сейчас как будто нет.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):Он тухлый, деградировавший до одного вала экономии ради мотор. И что б понять это не надо даже шарить в хондовских моторах...По темпераменту zc одновальные были куда интереснее. Я не спорю, что он отличный...отличный от старых хондовских мотором, в которых была душа, азарт и втек, которого сейчас как будто нет.
ну это лечится, сдвинуть втек попозже и будет как в старину ))
только разгонятся будет чуть медленее, но азартнее , факт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
+1 Азарт да! Быстрее нет! Чем ровнее характеристика тем лучше!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
А я бы дырку в фаре сделал! Фильтр поставил в пол моторного отсека ))) и все - попрет (ну я так и сделал кто видел тему...)
Без обид афтару, это такой гемор тюнить овощные тачки...
Без обид афтару, это такой гемор тюнить овощные тачки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей