-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вот тут под руководством хонда-рейсинг появились мысли, нука кто что скажет...
Вкладыши АСЛ рейс идут изначально с серьзным зазором, это понятно, но вот скажем если брать оригинальные вкладиши и не подбирать по цветам там синий, красный+ пластигейдж,... а скажем тупо взять с самым большим зазором (насколько знаю я это черный цвет) и поставить, ведь по сути мы получаем тот же эффект или я не прав? а?
Вкладыши АСЛ рейс идут изначально с серьзным зазором, это понятно, но вот скажем если брать оригинальные вкладиши и не подбирать по цветам там синий, красный+ пластигейдж,... а скажем тупо взять с самым большим зазором (насколько знаю я это черный цвет) и поставить, ведь по сути мы получаем тот же эффект или я не прав? а?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а зазоры везде одинаковые будут, на acl получаются везде одинаковые.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а с чего ты взял что одинаковые интересно? вкладыши одинаковые а вот шейки то разные...Systematick писал(а):а зазоры везде одинаковые будут, на acl получаются везде одинаковые.
именно из конструктивной особенности колена подбираются вкладыши разной толщины чтоб поймать нужный зазор тк нет одинаковых колен в природе
или я не прав
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
неправ. все зависит от обработкиNITTO писал(а):а с чего ты взял что одинаковые интересно? вкладыши одинаковые а вот шейки то разные...Systematick писал(а):а зазоры везде одинаковые будут, на acl получаются везде одинаковые.
именно из конструктивной особенности колена подбираются вкладыши разной толщины чтоб поймать нужный зазор тк нет одинаковых колен в природе
или я не прав
насчет одинакового зазора на ацл или большого глупость. вы их хоть раз мерили нутромером? я мерил. ацтойные вкладыши каторые недотянут никогда до поверинтерпрайса или калико.
ацл рейс это ацл с неравномерно нанесенным молибденовым покрытием хер знает какого производителя.
кто держал в руках вкладыши стоковые от к20 коренные или поверинтерпрайс знают што ацл даже на глаз гавенней.
для примера. вкладыши тайхо (оригинал типо)
4ж63 мотор давление дули 1,7 шатуны игл
порвал один автомат уже разок.
вапрос. чо они такие херовые и все это выдерживают?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ребят, посвятите неразумного ...
Сам сейчас буду собирать мотор под наддув, думал брать ACL, колено просажено на 1-2 сотки...
Как понимаю - ACL не делает разных по толщине вкладышей ???
Для общего развития интересно - читал про ACL Race, так вот в описании к ним, написано, что они не прочнее и не долговечнее чем обычные, а что то там трам-пам-пам...
В их использовании смысл есть ???
Сам сейчас буду собирать мотор под наддув, думал брать ACL, колено просажено на 1-2 сотки...
Как понимаю - ACL не делает разных по толщине вкладышей ???
Для общего развития интересно - читал про ACL Race, так вот в описании к ним, написано, что они не прочнее и не долговечнее чем обычные, а что то там трам-пам-пам...
В их использовании смысл есть ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вот и я про то, нифига не пойму принципа, типа маслонасос херачит и похер - держат, вот и задумался а чем оригинал в самой большой размерности хуже, если он на вид точно лучше?
конструктив еще будет?
конструктив еще будет?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
http://shopping.netsuite.com/s.nl?c=573 ... onda%20h22
если смотреть здесь (оф сайт калико), то они как раз и делают покрытия для ACL. А ACL типа упаковщик
если смотреть здесь (оф сайт калико), то они как раз и делают покрытия для ACL. А ACL типа упаковщик
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Чего-то я твой замысел хитрый не пойму, если честно...NITTO писал(а):вот и я про то, нифига не пойму принципа, типа маслонасос херачит и похер - держат, вот и задумался а чем оригинал в самой большой размерности хуже, если он на вид точно лучше?
конструктив еще будет?
Т.е. зазор между коленом и вкладышем должен быть определенной величины, для этого и мудрят с тощиной вкладышей..., а если ты этот зазор увеличишь, не увеличив давления масла, то давление упадет..., т.к. уходить масло из подпора будет быстрее...
все это мои мысли и размышления, если что-то не так - поправьте.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Чо за приборчик? есть название?RRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
я лично когда вкладыши выбирал и думал -искал пластигейдж подходящий -чото привезли на 1 обмер -короче решил не заморачиваться и сразу купить 2 пачки ACL STD на корень и на шатун. Не ну фигли? Не о нашей жизни это -я полмотора подготовил запчастей а этот кусок проволки мистической фиг найдешь -да и пошел он нафиг.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да где?RRR писал(а):5баксоф и хоть жопой жуй.Панк писал(а):Чо за приборчик? есть название?RRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
я лично когда вкладыши выбирал и думал -искал пластигейдж подходящий -чото привезли на 1 обмер -короче решил не заморачиваться и сразу купить 2 пачки ACL STD на корень и на шатун. Не ну фигли? Не о нашей жизни это -я полмотора подготовил запчастей а этот кусок проволки мистической фиг найдешь -да и пошел он нафиг.
Ринат, так он там обычным цифровым нутромером меряет ведьRRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
+1afterfix писал(а):Ринат, так он там обычным цифровым нутромером меряет ведьRRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
а типа он стоит 5 баксов? пипец супер китай какой то.
Нет, я так понял Ринат имел ввиду, что пластик гейдж стоит 5 баксов, так оно так и есть. Как по мне, то конечно нутромером лучше мерять, но не каждый может позволить себе индикатор цифровой с тысячными, да и аналоговый тоже, поэтому пластикгейджем более доступно, а разницы по итогу особой нет, чем мерял то, я вот с чем сталкивался, так при какой температуре мерять, коленвал на сотку-другую бывает худеет при разнице в 10 градусовSystematick писал(а):+1afterfix писал(а):Ринат, так он там обычным цифровым нутромером меряет ведьRRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
а типа он стоит 5 баксов? пипец супер китай какой то.
а по сути зазор конечно подбирать надо, если колено новое или совсем без выработки, то АСЛ рэйс нормально, если нет и шейки разные, то лучше ОЕМ по группам подобрать, а по поводу больщих зазоров, так там только тип есть с увеличенным зазором или нет, под дрэг берут с увеличенным
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
2 афтерфикс
а ты уверен что момент затяжки никак не вляиет на зазор? я не проверял, но хрен его знает
Кстати, по втеку, ты сучий потрох слился, оставил друга в беде, я таки подключил его. Тока теперь другое плохо, надо фазами рулить все же, до реального втека моск держит маленький довтековый угол и это заметно. Как в стенку компрессор дует.
а ты уверен что момент затяжки никак не вляиет на зазор? я не проверял, но хрен его знает
Кстати, по втеку, ты сучий потрох слился, оставил друга в беде, я таки подключил его. Тока теперь другое плохо, надо фазами рулить все же, до реального втека моск держит маленький довтековый угол и это заметно. Как в стенку компрессор дует.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 23:05
- Контактная информация:
Мне на S2K ставили ACL Race ,пока все нормуль.После этого лью Motul 8100 и все ок
Inspired Honda
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
ключ Ринат и обычный подойдет а угломер видел в магазике одном, если найду его опять то куплю тебе!RRR писал(а):хз сам сейчас ищу, и динамометрический ключ с градусами и пикалкой тоже купил бы.Панк писал(а):скока стоит та мегаштука?
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):момент затяжки очень важен, можно колено так затянуть, что без вкл не будет крутитьсяMura писал(а):2 афтерфикс
а ты уверен что момент затяжки никак не вляиет на зазор? я не проверял, но хрен его знает
Кстати, по втеку, ты сучий потрох слился, оставил друга в беде, я таки подключил его. Тока теперь другое плохо, надо фазами рулить все же, до реального втека моск держит маленький довтековый угол и это заметно. Как в стенку компрессор дует.
я о том же
пластик говорит о зазоре при рабочей затяжке. Простой промер самыми точными приборами не учитывает затяжку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да чем дальше в лес, тем больше дров , еще по теме кто?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей