-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Для начала такой пункт:
Энергия искры на катушках примерно в 2 раза больше, чем на трамблере. Так как трамблер создает 2 почти одинаковые искры при работе, но одна не там). И дополнительные потери на проводах и крышке, влажность воздуха, так как высокое напряжение всегда хочет "утечь" при удобном случае).
Поэтому смесь намного лучше и быстрее поджигается.
Так как зазор бегунок-крышка всё время разный, искра всегда сильно различается по энергии, и момент зажигания тоже гуляет. Это, сами понимаете, не очень хорошо.
На катушках искра примерно одинаковая во всех цилиндрах. Смесь сгорает тоже примерно одинаково. А лябда у многих "одна на всех", поэтому и лямбда-регулирование на катушках происходит более точно.
Энергия искры на катушках примерно в 2 раза больше, чем на трамблере. Так как трамблер создает 2 почти одинаковые искры при работе, но одна не там). И дополнительные потери на проводах и крышке, влажность воздуха, так как высокое напряжение всегда хочет "утечь" при удобном случае).
Поэтому смесь намного лучше и быстрее поджигается.
Так как зазор бегунок-крышка всё время разный, искра всегда сильно различается по энергии, и момент зажигания тоже гуляет. Это, сами понимаете, не очень хорошо.
На катушках искра примерно одинаковая во всех цилиндрах. Смесь сгорает тоже примерно одинаково. А лябда у многих "одна на всех", поэтому и лямбда-регулирование на катушках происходит более точно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
На счёт моего случая: до установки катушек у меня стоял НОВЫЙ оригинальный трамблер, и новые свечи. Так как до этого сражался с этими еб..ными трамблерами. Пришлось купить трамблёр.
И потом уже, со злости, сделал плату на катушки )
И потом уже, со злости, сделал плату на катушки )
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А может просто повернул тремблер или то, что от него осталось, и полетело..,
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
3-5 сил это 3-4 % увеличения мощности даже на 100 сильном моторе, которые ты особо не заметишь. И это не говоря уже о 200 сильных моторах. Пруфы подтверждающие ваше личное мнение всегда нужны. Да и если действительно катушки на том же В18С добавят те же 5 л.с., то клиентов у вас явно станет больше.Kombat писал(а): ↑То-есть если Вам предъявят замеры с диностенда, где катушки дают +3...5 нм, то авторитет этого товарища сразу пойдёт вниз? ))hondavtec писал(а): ↑05 фев 2020, Ср 5:41помнится лет 5-6 назад у Антона Пермякова (думаю старики помнят его хорошо) спросил про катушки на б мотор от к серии. он сказал, что на атмо они нахер не нужны. ну и как бы все, считаю его слова и опыт достаточным, чтобы после его ответов не задавать таких же вопросов
Лично я, на своей машине, разницу ощутил. Хотя очень критически отношусь ко всему. Но одна и та же горка по дороге из гаража, и стало не нужно переключать на пониженную, это никакие не плацебо ) И просто впадлу уже отдавать деньги на диностенд, если и так видна разница.
Но есть минимум 2 настройщика, которые обещали замерить, ближе к лету, наверно.
Одни товарищи меряли на хрв, 1.6 ) Но это Вам будет не интересно )
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Да у вас там целая тема для передачи Махалова "Пусть говорят", а не замер)) Я хер что понял с замеров и выводов
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10263
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Катушки нужны чтоб избавиться нахуй от ебучего трамблера. А вам блять стенд подавай. Искру не сдувает на 8000 на турбахх на трамблере, если что
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Ага, и красиво под капотом былопод планом путина писал(а): ↑ Катушки нужны чтоб избавиться нахуй от ебучего трамблера. А вам блять стенд подавай. Искру не сдувает на 8000 на турбахх на трамблере, если что
Ну что, замеры то появились?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
После очередных плясок с сраным трамблером, решился перейти на катушки. Нахватил плату у Комбата, катушки от д17. После распайки все завелось сразу без вопросов. Из плюсов отмечу что ХХ стал намного ровнее и стало бодрее на низах ( но это жопомер). Заводится с пол пинка, пока доволен.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Инфа для пользователей моего контроллера!!!
Полезная доработка!
https://www.drive2.ru/l/571829060645159132/
Полезная доработка!
https://www.drive2.ru/l/571829060645159132/
- Колесниченко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, Пт 20:42
- Машина: Хонда аккорд В20А2
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Ребята,10000 на плате от Комбата! Если честно долго мучился с трамплером ,и решил перейти на катушки. Плюсов много, сразу было видно холостой ход ровнее ,без диностенда чувствуется что поехала машина пободрее в разы,эканомию топлива увидел! Запуск с пол тыка.Не знаю как другим ,но лично мне пришлось подкорректировать смесь (но это по желанию) так как ШДК стоит у меня на постоянке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей