Ты знаешь, сам был удивлен очень такой цифре как 254 лошади. Но если посчитать колесные силы на маховичные, то потери заложены в диапазоне 15%. Считаем: 100% - (217лс : 254лс * 100%) = 14,57%. Потом начали думать откуда и почему. Есть несколько предположений, их я и озвучу:
1. Был допилен выпускной коллектор. Проварены изнутри зазоры между пластиной коллектора к блоку двигателя и приемными трубами. В последствии отпортированы.
2. Впускной рукав, или инлет если не ошибаюсь, был заменен на 70 мм. Ибо нет смысла ставить увеличенный дроссель и натягивать на него стоковый рукав меньшего диаметра, т.к. получаем эффект песочных часов - колбы большие, а узкое горлышко (сток рукав) сыпет воздух с прежней пропускной способностью.
3. Наверное все-таки впуск С2 Ультра работает годно.
4. Решено было отказаться от термопрокладки. Потому что при ее толщине около 5 мм, малейшее несовпадение по окнам ресивера и головы, даже в 0,5 мм даст такую турбулентность входящего потока, который сожрет всю мощность. Причем речь сейчас не только о том, что прокладка может частично перекрывать окна на впуске, а еще и о том, что термопрокладка даже если больше окон на те же 0,5 мм, то из-за своей толщины в 5 мм, она создает ступеньку и огромную потерю в ламинарности воздушного потока, движущегося с огромной скоростью в критически важной зоне. Стоковая металлическая прокладка же дает минимальный зазор в паре ресивер-голова.
5. Топливо в ЮК думается отличается от РФ в лучшую сторону.
6. Ну и наверное талант и способности настройщика. Один из самых известных и продвинутых в ЮК.
П.с.: Когда настройщик слез с машины его первые слова - very good... very-very good!!! И извинился, за то, что не смог убрать провальчик крутящего на 4900.