-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
У меня на интегре стоял атс карбон однодисковый, про передачи ничего не могу сказать, но для прокачки ноги) это однозначно зачетный тренажер, выжимается жестко!
Не сосем понял про установку, получается достаточно выставить более ранний прихват, когда педаль еще не дошла до средины хода?так?
Не сосем понял про установку, получается достаточно выставить более ранний прихват, когда педаль еще не дошла до средины хода?так?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Присоединяюсь к мнению твоего спеца. Все, что построено для условно-городской эксплуатации и драг по праздникам- Honda original only!Honda-Racing писал(а):ja tut v4era pisal pismo odnomu 4eloveku v USa on tam davolno izvesni spes tak nu vot 4to mne on otvetil
yo, can you suggest me a cluch for everyday and drag usage using M/T slicks?
If your under like 250 WHP stock Honda.
If your over any 6 puck, or HD exedy.
Я установил незадолго до продажи свого прела Exedy stage1 (купленное в экзисте, между прочим, в комплекте было: Подшипник Koyo, диск Exedy и корзина просто Made in Japan), так вот буксовало оно после прогрева, как небуксовала моя весьма поношенная сцепа.
А ресурс карбона при городской эксплуатации 4-5 тысяч. Все забывают, что на нем нельзя ездить как на стоке, для него губительно ловить момент включения, он от того и дохнет. На карбоние нужно переключаться ударами, но переключаться ударами в пробках это жесть!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
mozet ti putaesh s keramikoi?Tony Ice писал(а):Присоединяюсь к мнению твоего спеца. Все, что построено для условно-городской эксплуатации и драг по праздникам- Honda original only!Honda-Racing писал(а):ja tut v4era pisal pismo odnomu 4eloveku v USa on tam davolno izvesni spes tak nu vot 4to mne on otvetil
yo, can you suggest me a cluch for everyday and drag usage using M/T slicks?
If your under like 250 WHP stock Honda.
If your over any 6 puck, or HD exedy.
Я установил незадолго до продажи свого прела Exedy stage1 (купленное в экзисте, между прочим, в комплекте было: Подшипник Koyo, диск Exedy и корзина просто Made in Japan), так вот буксовало оно после прогрева, как небуксовала моя весьма поношенная сцепа.
А ресурс карбона при городской эксплуатации 4-5 тысяч. Все забывают, что на нем нельзя ездить как на стоке, для него губительно ловить момент включения, он от того и дохнет. На карбоние нужно переключаться ударами, но переключаться ударами в пробках это жесть!
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да, мне тоже так показалосьHonda-Racing писал(а):
putaesh s keramikoi?
карбон чем больше проскальзывает тем лучше цепляется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ispolzovanija Carbona eto toze samoe 4to Organika po ashuhesnijam toka Carbon viderzivaet bolshie temperetuti
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Каюсь, мог налошить!Mura писал(а):да, мне тоже так показалосьHonda-Racing писал(а):
putaesh s keramikoi?
карбон чем больше проскальзывает тем лучше цепляется
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну что, подднимем тему - делитесь опытом, карбоносцепоюзеры?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
umenja umerlo i 1000kg prezima i 1600kg prezima bukvalno za 3 gonki, na pismo dileram ATS otvet odin nu da vseze vam nado dvuh diskovoe prikol vtom 4to s samim sepleniem vse ok, plavitsa mahovik i karzinaВасилий58 писал(а):ну что, подднимем тему - делитесь опытом, карбоносцепоюзеры?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ПЛАВИЦЦА МАХОВИК И КАРЗИНО
Из чего же ему надо маховик и корзинко???
Из чего же ему надо маховик и корзинко???
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
у тебя был не стейдж 1, если ты его в экзисте покупал. в экзисте простой аналог стока продается, а стейдж 1 не продается.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Да, про прелюд наврал. На тупере был stage1 у Доффа, ездил и сравнивал со своим топором. Внятности включения никакого, преимуществ ноль, чуть более жесткая корзина ощущалась.krupt писал(а):ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
у тебя был не стейдж 1, если ты его в экзисте покупал. в экзисте простой аналог стока продается, а стейдж 1 не продается.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
ну х.з. у меня внятность включения присутствует. корзина по ощущениям такая же как сток по жесткости. живет уже тысяч 20, денег пока не просит. но чуствую что следующего апгрейда мотора она не выдержит. задумался уже на что ее менять.Tony Ice писал(а):Да, про прелюд наврал. На тупере был stage1 у Доффа, ездил и сравнивал со своим топором. Внятности включения никакого, преимуществ ноль, чуть более жесткая корзина ощущалась.krupt писал(а):ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
у тебя был не стейдж 1, если ты его в экзисте покупал. в экзисте простой аналог стока продается, а стейдж 1 не продается.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
у меня карбонетик, пробег 1000км, из них две гонки. Пока живет. Но сцепой очень доволен, в пробках не предоставляет никаких проблем, на гонках без сброса газа чувствует ощутимый пинок под зад при переключениях. Вообщем, все класс!
N\A is better ...
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а какая модель?slow-moving писал(а):у меня карбонетик, пробег 1000км, из них две гонки. Пока живет. Но сцепой очень доволен, в пробках не предоставляет никаких проблем, на гонках без сброса газа чувствует ощутимый пинок под зад при переключениях. Вообщем, все класс!
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
3-ёх дисковое карбоновоеDen-R писал(а):а какая модель?slow-moving писал(а):у меня карбонетик, пробег 1000км, из них две гонки. Пока живет. Но сцепой очень доволен, в пробках не предоставляет никаких проблем, на гонках без сброса газа чувствует ощутимый пинок под зад при переключениях. Вообщем, все класс!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Сейчас езжу на Exedy stadge1 сцепа хорошая и для города и для гонок, отездил на ней уже 20.000 км на следующий сезон думаю менять на чтонибудь по серьёзнее, пока даже не знаю на что, нужно на каждый день и на гонки. думаю много дисковое...
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Mail.Ru [Bot] и 16 гостей