Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2007, Сб 14:45

У меня на интегре стоял атс карбон однодисковый, про передачи ничего не могу сказать, но для прокачки ноги) это однозначно зачетный тренажер, выжимается жестко! :roll:
Не сосем понял про установку, получается достаточно выставить более ранний прихват, когда педаль еще не дошла до средины хода?так?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2007, Пн 9:01

Honda-Racing писал(а):ja tut v4era pisal pismo odnomu 4eloveku v USa on tam davolno izvesni spes tak nu vot 4to mne on otvetil
yo, can you suggest me a cluch for everyday and drag usage using M/T slicks?

If your under like 250 WHP stock Honda.
If your over any 6 puck, or HD exedy.
Присоединяюсь к мнению твоего спеца. Все, что построено для условно-городской эксплуатации и драг по праздникам- Honda original only!
Я установил незадолго до продажи свого прела Exedy stage1 (купленное в экзисте, между прочим, в комплекте было: Подшипник Koyo, диск Exedy и корзина просто Made in Japan), так вот буксовало оно после прогрева, как небуксовала моя весьма поношенная сцепа.

А ресурс карбона при городской эксплуатации 4-5 тысяч. Все забывают, что на нем нельзя ездить как на стоке, для него губительно ловить момент включения, он от того и дохнет. На карбоние нужно переключаться ударами, но переключаться ударами в пробках это жесть!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2007, Пн 10:50

Tony Ice писал(а):
Honda-Racing писал(а):ja tut v4era pisal pismo odnomu 4eloveku v USa on tam davolno izvesni spes tak nu vot 4to mne on otvetil
yo, can you suggest me a cluch for everyday and drag usage using M/T slicks?

If your under like 250 WHP stock Honda.
If your over any 6 puck, or HD exedy.
Присоединяюсь к мнению твоего спеца. Все, что построено для условно-городской эксплуатации и драг по праздникам- Honda original only!
Я установил незадолго до продажи свого прела Exedy stage1 (купленное в экзисте, между прочим, в комплекте было: Подшипник Koyo, диск Exedy и корзина просто Made in Japan), так вот буксовало оно после прогрева, как небуксовала моя весьма поношенная сцепа.

А ресурс карбона при городской эксплуатации 4-5 тысяч. Все забывают, что на нем нельзя ездить как на стоке, для него губительно ловить момент включения, он от того и дохнет. На карбоние нужно переключаться ударами, но переключаться ударами в пробках это жесть!
mozet ti putaesh s keramikoi? :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2007, Пн 12:43

Honda-Racing писал(а):
putaesh s keramikoi? :D
да, мне тоже так показалось

карбон чем больше проскальзывает тем лучше цепляется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2007, Пн 15:30

ispolzovanija Carbona eto toze samoe 4to Organika po ashuhesnijam toka Carbon viderzivaet bolshie temperetuti
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2007, Пн 16:33

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
putaesh s keramikoi? :D
да, мне тоже так показалось
карбон чем больше проскальзывает тем лучше цепляется
Каюсь, мог налошить! :lol:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 13:55

ну что, подднимем тему - делитесь опытом, карбоносцепоюзеры?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 14:15

Василий58 писал(а):ну что, подднимем тему - делитесь опытом, карбоносцепоюзеры?
umenja umerlo i 1000kg prezima i 1600kg prezima bukvalno za 3 gonki, na pismo dileram ATS otvet odin nu da vseze vam nado dvuh diskovoe :D prikol vtom 4to s samim sepleniem vse ok, plavitsa mahovik i karzina
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 14:21

ПЛАВИЦЦА МАХОВИК И КАРЗИНО :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Из чего же ему надо маховик и корзинко???
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 14:39

але на !

так чего брать ? карбон-exedy ??? карбон-кевлар competishn stage2 или exedy stage1 услиленную органику???

сравнивал кто их ?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 14:57

exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 14:59

Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))

у тебя был не стейдж 1, если ты его в экзисте покупал. в экзисте простой аналог стока продается, а стейдж 1 не продается.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 15:07

krupt писал(а):
Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))

у тебя был не стейдж 1, если ты его в экзисте покупал. в экзисте простой аналог стока продается, а стейдж 1 не продается.
Да, про прелюд наврал. На тупере был stage1 у Доффа, ездил и сравнивал со своим топором. Внятности включения никакого, преимуществ ноль, чуть более жесткая корзина ощущалась.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 15:20

Tony Ice писал(а):
krupt писал(а):
Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))

у тебя был не стейдж 1, если ты его в экзисте покупал. в экзисте простой аналог стока продается, а стейдж 1 не продается.
Да, про прелюд наврал. На тупере был stage1 у Доффа, ездил и сравнивал со своим топором. Внятности включения никакого, преимуществ ноль, чуть более жесткая корзина ощущалась.
ну х.з. у меня внятность включения присутствует. корзина по ощущениям такая же как сток по жесткости. живет уже тысяч 20, денег пока не просит. но чуствую что следующего апгрейда мотора она не выдержит. задумался уже на что ее менять. :(
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 15:21

далее ..

у двоих компетишн стж2 рассыпались гайко-заклепки ..
несколько чел не прикатало и вроде сгорело у них из-за этого оно быстро... :(

про exedy carbon ...?

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 15:34

у меня карбонетик, пробег 1000км, из них две гонки. Пока живет. Но сцепой очень доволен, в пробках не предоставляет никаких проблем, на гонках без сброса газа чувствует ощутимый пинок под зад при переключениях. Вообщем, все класс!
N\A is better ...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 15:44

slow-moving писал(а):у меня карбонетик, пробег 1000км, из них две гонки. Пока живет. Но сцепой очень доволен, в пробках не предоставляет никаких проблем, на гонках без сброса газа чувствует ощутимый пинок под зад при переключениях. Вообщем, все класс!
а какая модель?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 15:58

Den-R писал(а):
slow-moving писал(а):у меня карбонетик, пробег 1000км, из них две гонки. Пока живет. Но сцепой очень доволен, в пробках не предоставляет никаких проблем, на гонках без сброса газа чувствует ощутимый пинок под зад при переключениях. Вообщем, все класс!
а какая модель?
3-ёх дисковое карбоновое :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 16:40

Сейчас езжу на Exedy stadge1 сцепа хорошая и для города и для гонок, отездил на ней уже 20.000 км на следующий сезон думаю менять на чтонибудь по серьёзнее, пока даже не знаю на что, нужно на каждый день и на гонки. думаю много дисковое...
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 20:48

еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) .. :shock:

вообщем хз чего брать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Mail.Ru [Bot] и 16 гостей