Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 13:11

INTEGRA4WD писал(а):Давай построю вопрос так! Хочу в итоге получить сил 300! Что ля этого нужно? Какую турбину купить? и что необходимо? Хотелось бы собрать мотор самому, а вот гимор с проводкой и настройкой переложить на Муру! Что нужно из железа?(конкретно)! Я тебя наверна замучал))))))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 06.c0.m245 - Вот эта тема пойдет под мой мотор?
Да ничего, спрашивай... :( Поделюсь своим скромным опытом...

I.) Тубокит
1. Турбина - GT28 или TD05. Можно наверное и Т3 или ТО04 - но я с ними не работал.
2. Коллектор под турбину
3. Интеркулер + трубы-воздуховоды к нему. Использую 600х280х75 интеркулер с 70 мм пайпами.
4. Blow-off. Юзаю купленный за 1500 руб клапан от турбового Eclipse
5. Маслорадиатор. Использую от Nissan RD26 + седвич Greddy.
6. Шланги маслоподачи и слива масла в поддон. Все шланги делал на заказ.

II.) Двигатель
1. Поршни кованые, либо Vitara. У меня ковка. Изготовлена в НАМИ, доработана под плавающий палец товарищами Мурыгина Д.
2. Шатуны кованые.
3. Вкладыши усиленные, хотя до 450 л. с. говорят буржуины при правильной смазке и Хондовские работают неплохо... Я перестраховался - ACL Race.
4. Откапиталить и обкатать двигатель полностью и без буста.

III.) Электроника
1. Мозг + s300 или AEM - на худой конец SMT, E-Manager + свой МАП или Мозг + Crome. Можно и с Абитом попробовать поколдовать - но датчики придется от ВАЗа ставить.
2. ШЛЗ LC-1 или AEM. Использую LC-1 c показометром.
3. МАП сенсор - любой на давление от 2.5 Бар и выше.
4. Приборы индикации о которых тебе уже говорил (Greddy, Defi, Apexi)- EGT температура выхлопа, температура масла, давление турбины и опционально давление масла. Пользую Defi и бустометр Greddy.
5. Буст-контроллер. У меня Greddy Prof. Spec-II б/у
6. Турботаймер. В сигнализации стоит.
7. Свечи с калильным числом от 7 и выше - у меня 7-ки NGK от турбовой Subaru
8. Обновить провода высоковольтные + поменять бегунок и крышку трамблера
9. Форсунки от 550 сс (может потребоваться топливный регулятор - рекомендую Sard или Aeromotive) У меня стоит saturated RC 550cc
10. Топливный насос - поиск по сайту рулит. Использую Walbro 342 производительностью 255 л/ч

IV.) Трансмиссия
1.) Новое сцепление - керамика либо карбон-кевлар. По этой теме на этом сайте поиск очень рулит. Юзаю Competition Stage 3 карбон-кевлар + облегченный маховик Competition.
2.) LSD в коробку - очень! желательно - я приобрел себе геликатный LSD OBX
3.) Прокачать и/или отремонтировать гидравлику коробки.

V.) ТОРМОЗА!
1.) Вариантов полно - поиск по сайту тоже очень рулит.
2.) Тормозные диски - минимум 282 мм диаметром
3.) Колодки - рекомендую Nisin или Winmax
4.) Желательно поставить армированные тормозные шланги
5.) Суппорта - вариантов полно - можно от Прелюда, можно купить Прома, Spoon, AP-Racing, VTTR, Brembo, Endless, EBC, Project Mu. На худой конец K-Sport или D2... У меня по бедности 4-х поршневые Sumitomo от роторной турбовой Mazda RX7
6.) Отремонтировать и/или прокачать тормозную систему

VI.) Подвеска
1.) Поиск по сайту и здесь очень рулит. Я пользую пружины Eibach c занижением 3.25 мм. и стойки KYB AGX
2.) отремонтировать и привести в порядок подвеску - я заменил все 28 сайлентблоков
3.) озадачился установкой более мощного стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси.
4.) использую кованые диски 15" с резиной Kumho 205х50х15, но это мой безденежный выбор...

VII.) Выпускная система
1.) На тему выхлопа тоже полно информации на этом лихом сайте.
2.) для 300 л. с. машины мне сдается разумно использовать выхлом с диаметром минимум 60 мм. У меня используется самоварный выхлоп диаметром 70 мм из фашистской нержавейки AISI304 + равнодлинный коллектор а-ля мини-Рэм
3.) про банки ничего не скажу - а то это все-равно что "каким методом трахать любимую девочку"

выложу все это в отдельную тему форума, дабы в 10-й раз не тратить драгоценное :D рабочее время. Пишут люди по теме турбо, интересуются - всем хочется подробностей... Может кому-нибудь из начинающих Турбохонда-бустеров будет интересно... Турбомонстров прошу меня ногами не пинать, т к кое-что из перечисленного опробовано на собственной шкуре и на двух умерших и одном живом моторах, начиная с августа 2004 года...
Последний раз редактировалось Manson 30 сен 2008, Вт 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 13:21

в фак, адназначна
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 13:24

уже
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 13:24

mne kazetsa 300 sil polni privod dolgo ne prozivet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 13:26

RESPECT :good:

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 16:22

Honda-Racing писал(а):mne kazetsa 300 sil polni privod dolgo ne prozivet
Жизнь покажет! Совсем не живучим такой вариант окажется, поставим обычную переднеприводную коробку с LSD!!! :cry: :cry:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 16:27

есть партнамбер витаровских поршней? они на 75?

RGC
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 20:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 18:22

Manson писал(а): 5. Маслорадиатор. Использую от Nissan RD26 + седвич Greddy.
только правильнное и полное название RB26DETT, НЕ в упрек просто за легенду обидно)[/b]
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 23:12

talyan писал(а):есть партнамбер витаровских поршней? они на 75?
uze neodnokratno opsuzdali eti porshnja http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 06.c0.m245


Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 6:23

а эти витара поршни по качестве нормальные или не так уж.? или конкретно ср брать или висеко
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 6:24

еще один тут говрит гильзовать надо блок. и пружинки ставить и вал требуется
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 7:36

grinvich писал(а):еще один тут говрит гильзовать надо блок. и пружинки ставить и вал требуется
Esli tq sobralsja kazhdqj den' po gorodu zharit' nerealno, tada Gilzq, a to razopret blok. A esli dlja sebja paru raz v nedelju vonju4ku v pol, to dumaju ne imet smqsla. Hotja znaesh apetit prihodit vo vremja edq, tam gde 300, 4erez 3 mesjaca zaho4etsja 400 :wink:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 8:53

je pistons
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 8:55

ниче там не разорвет, блокгуард, правильный зазор, уровень масла в норме, давление 0.7, с большим нереал ездить и будет тебе счастие!)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 9:20

как их на ибее найти я знаю. мне партнамбер для екзиста или для метсного магазина надо. ибо я тупо пайду в магазин и куплю их в магазе

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 9:46

talyan писал(а):как их на ибее найти я знаю. мне партнамбер для екзиста или для метсного магазина надо. ибо я тупо пайду в магазин и куплю их в магазе
у пендосов надо искать... на turbo16.com или d-series.org.. а вообще от vitara с G16 мотором...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 9:47

.Серый. писал(а): vitara с G16 мотором...
ща спросим екзиста

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 10:15

RGC писал(а):
Manson писал(а): 5. Маслорадиатор. Использую от Nissan RD26 + седвич Greddy.
только правильнное и полное название RB26DETT, НЕ в упрек просто за легенду обидно)[/b]
ошибся малость - Kурмас попутал :evil: - от RD28. На нем синей краской намалевано NISSAN RD28. Купил на помойке за 700 рублей, заново скосы на патрубках в районе резьбы нарезал.
Последний раз редактировалось Manson 01 окт 2008, Ср 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 11:23

grinvich писал(а):а эти витара поршни по качестве нормальные или не так уж.? или конкретно ср брать или висеко
normalnie porshnja ja ih testoroval, gilzovat ne4ego nenado beri, razmer 75.5 mm i ne parsja, nenado ne kakie CP i td
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 14:17

Honda-Racing писал(а):
grinvich писал(а):а эти витара поршни по качестве нормальные или не так уж.? или конкретно ср брать или висеко
normalnie porshnja ja ih testoroval, gilzovat ne4ego nenado beri, razmer 75.5 mm i ne parsja, nenado ne kakie CP i td
+1
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя