Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:54

Manson писал(а):
talyan писал(а):шестеренка не разрезная? при 8 впринсыпе должно быть хоть 10-11 очков этого достаточно штоб завелась.

сделай зазоры побольше на клапанах для начала
при 8.5 МПа должна быть ст сж 8

Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55
по твоей формуле в х23 синеголовом с кампрессией 17 сж должна быть 13,4
сам понимаешь што нереально это для двс гражданского

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 14:09

talyan писал(а):
Manson писал(а):
talyan писал(а):шестеренка не разрезная? при 8 впринсыпе должно быть хоть 10-11 очков этого достаточно штоб завелась.

сделай зазоры побольше на клапанах для начала
при 8.5 МПа должна быть ст сж 8

Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55
по твоей формуле в х23 синеголовом с кампрессией 17 сж должна быть 13,4
сам понимаешь што нереально это для двс гражданского
+1

у меня на турбо моторе компрессия 12-13 кг ...
сж типа 9,0
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 17:32

зажигание при запуске +50 и побогаче смесь

в хд можно использовать линейку бэйзретард
30см

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 23 сен 2008, Вт 17:56

выходит, что если в одном из цилиндров упала компрессия - значит там уменьшилась степень сжатия? :o

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 18:05

Stil писал(а):выходит, что если в одном из цилиндров упала компрессия - значит там уменьшилась степень сжатия? :o
нет не выходит

сж и кампрессия не очень тесно связанны.
если упала компрессия то уплотнения таво... дрыщют

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 7:24

после переборки 8.5+прокладка по толше, примерная сж 8.0-8.1... первый пуск мотора, завелся на стоковой прошивке с перепутаными фишками МАПа и ДПЗ с 3-го оборота мотора...
бензин лился из глушителя... поменял фишки все нормально...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 7:46

Я бы еще клапаночки посмотрел! может зажаты сильно, делал как то д16 человеку, голову в ремонт возили клапанна направляющие и тд меняли, ну клапана после ремонта пришлось притирать(хорошие ремонтники блин, известная контора кстати)
ну и регулировать тож пришлось их потому как машина отказывалась заводиться, после регулировки с пол оборота завелась!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 8:07

я же говорю зазоры поболеее поставтье на клапанах кампрессия если она есть возрастет хоть как то.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 8:32

talyan писал(а):
Manson писал(а):
talyan писал(а): и 8.5 МПа должна быть ст сж 8

Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55
где то я этот идиотизм уже читал :)
Не там читал? Сингуринди Э.Г. Авторалли.-М.:ДОСААФ, 1978. - 320с., ил.
Стр.158

С каждым разом на горячую заводиться все лучше и лучше. Что мы решили:
1. Полностью хорошо обкатать двигатель
2. Отрегулировать клапана и выставить их в 0.2/0.25 вместо 0.1/0.15
3. Ставим S300 + GM 3 барный МАП ибо на DOHC моторе судя по всему Манагер не рулит (чего совсем не наблюдалось под SOHC VTEC мотором - там было все ок)
4. Если ст сж все же не устроит - пилить голову.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 8:46

так 0,1 это точно пережаты у вас клапана, тем более под турбу надо чуть больше зазор делать, потому как температура выше, и метал расширяется сильнее!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 8:51

eg4 писал(а):так 0,1 это точно пережаты у вас клапана, тем более под турбу надо чуть больше зазор делать, потому как температура выше, и метал расширяется сильнее!


+ 1, где вы такие зазоры нашли... 0.1
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 9:02

Mura писал(а):
eg4 писал(а):так 0,1 это точно пережаты у вас клапана, тем более под турбу надо чуть больше зазор делать, потому как температура выше, и метал расширяется сильнее!


+ 1, где вы такие зазоры нашли... 0.1
в мануале
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 9:32

странно на в моих мануалах на Д мотор правда СОХЦ писали 0.25 и 0.30
(средние значания) а те что ты указал сильно масенькие ИМХО и обычно на более форсированных двигателях от хонды типа B и H серии...
сечас нашёл мануал - правда не тем что я пользовался раньше но там немного другие цифры
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_6-70.htm
Intake: 0.18-0.22 mm (0.007-0.009 in) Exhaust: 0.23-0.27 mm (0.009-0.011 in)
PS на 25-30 работало громко но проблем вроде не было..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 9:52

Sash писал(а):странно на в моих мануалах на Д мотор правда СОХЦ писали 0.25 и 0.30
(средние значания) а те что ты указал сильно масенькие ИМХО и обычно на более форсированных двигателях от хонды типа B и H серии...
сечас нашёл мануал - правда не тем что я пользовался раньше но там немного другие цифры
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_6-70.htm
Intake: 0.18-0.22 mm (0.007-0.009 in) Exhaust: 0.23-0.27 mm (0.009-0.011 in)
PS на 25-30 работало громко но проблем вроде не было..
Я не исключаю что клапана пережаты - вчера с тов. злым хондамехаником обсуждали описанные выше проблемы - глянули мануал - там так. Значит перевод кривой или опечатка. На SOHC моторе у меня было 0.25
Последний раз редактировалось Manson 24 сен 2008, Ср 9:55, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 9:53

Manson писал(а):
Mura писал(а):
eg4 писал(а):так 0,1 это точно пережаты у вас клапана, тем более под турбу надо чуть больше зазор делать, потому как температура выше, и метал расширяется сильнее!


+ 1, где вы такие зазоры нашли... 0.1
в мануале


может , это был дюймовый мануал, 0.01 тогда там должно быть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 13:13

десятка мало делайте 0,2 ин 0,25 екз и не промахнетесь :)

да и хомяк прав зажигание попоздней и топлива.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 13:15

хомяк против, хомяк сказал зажигание пораньше
30см

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 13:40

Настоящий Хомяк писал(а):хомяк против, хомяк сказал зажигание пораньше
хз. всигда на позднем движка заводилась мяхше и быстрей.

даже на мапедах совковских и на мотоках зажигание позже заводится с полоборота.
зажигание раньше так стишь и дрочишь. зато едет...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 14:23

Не могу успокоиться по поводу низкой степени сжатия...
Тут ради интереса посчитал степень сжатия с помощью калькулятора http://www.carspower.ru/calccompd.html на для DOHC ZC с Vitara поршнями http://home.ca.rr.com/uyunira/ebaypictures/DTurbo1a.jpg и со стандартной прокладкой ГБЦ получилось 7! См: http://www.cto.nsk.su/off/ZC-Vitara_pistons.mht
Хотя утверждается что Витаровские поршня рассчитаны под ст сж 8.5 на DOHC моторе ZC. На моих же поршнях занижение дна меньше и компрессионная высота на 1 мм выше (т е они соответствуют по форме поршням P2E-000 с занижением компрессионной высоты на 1мм)
Либо калькулятор не верно считает либа я тормоз. А что скажет уважаемый ТУПЕР? у него ведь точно такой же DOHC ZC турбомотор но на Витаровских поршнях....
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 14:54

да мотор такойже ...
когда покупал поршня считал СЖ - 8 типа получалось ...
особо не заморачивался ...
заводился как дизель с пол пинка ...
прокладка у нас оригинал стоит ...


тот мотор что у тебя это типа не ZC.... у не наших он называется както по другому ... чтото типа D16a9 чтоли ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей