долго собирали новый турбомотор (финансы) на DOHC ZC. На неделе завели, вчера поехали. На холодную схватывает без проблем, но на горячую заводится прямо так не очень хорошо. Пропаял и почистил мэйн реле. Стало чуть лучше, но все равно дело дрянь. Залез с компрессометром - компрессия 8.5 Посчитал полученную степень сжатия (изначально я планировал при подборе комплектующих - 8.35 - 8.5 ) - степень сжатия получается 8.0 Промахнулся....
что меня не совсем устраивает. У меня поршни изначально стаявшие на еше на SOHC моторе, имели занижение на 1 мм. Теперь вот судя по всему этот 1 мм и вылез. Вопрос тако - ПИЛИТЬ голову? на сколько мм ее вообще реально и можно пилить дабы не запоганить?
что меня не совсем устраивает. У меня поршни изначально стаявшие на еше на SOHC моторе, имели занижение на 1 мм. Теперь вот судя по всему этот 1 мм и вылез. Вопрос тако - ПИЛИТЬ голову? на сколько мм ее вообще реально и можно пилить дабы не запоганить?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что, из-за степени сжатия незаводится?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
думаю вообще, что слишком низкая, а как следствие и проблемы с заводкой.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
ЧТо то сомневаюсь что проблемы с заводкой из за СЖ....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня были проблемы с заводкой на горячую при переливе... давно... Проверьте настройки (если хондата)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
А я вот думаю что проблема вполне может быть из-за степени, потому как нехватает сжатия для качественного воспламенения смеси, вариант либо голову по плоскости шлифануть либо поршни менять
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
вот-вот и я так думаю.eg4 писал(а):А я вот думаю что проблема вполне может быть из-за степени, потому как нехватает сжатия для качественного воспламенения смеси, вариант либо голову по плоскости шлифануть либо поршни менять
Думаю что надо голову шлифануть - но насколько миллиметров это делать безопасно???? - хочу снять 1 - 1.2 мм
Пока еще не s300 стоит, но ШЛЗ с индикатором есть - переливает на холостую малость - и вообще смесь на хх гуляет. На SOHC моторе все было идеально....
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня на сафке тож переливало... Поставьте хондату, думаю проблема решится. На 8 задуть можно больше Башку запилите- метки ловить надо будет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
1 мм уж больно много снимать, где то 0.5, а так надо считать на калькуляторе.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
нету тоньше прокладок, а если и есть то по заказ - ждать их надо долго.8300rpm писал(а):сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
+1 для моего мотораSystematick писал(а):нету тоньше прокладок, а если и есть то по заказ - ждать их надо долго.8300rpm писал(а):сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
при 8.5 МПа должна быть ст сж 8talyan писал(а):шестеренка не разрезная? при 8 впринсыпе должно быть хоть 10-11 очков этого достаточно штоб завелась.
сделай зазоры побольше на клапанах для начала
Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей