Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 8:49

долго собирали новый турбомотор (финансы) на DOHC ZC. На неделе завели, вчера поехали. На холодную схватывает без проблем, но на горячую заводится прямо так не очень хорошо. Пропаял и почистил мэйн реле. Стало чуть лучше, но все равно дело дрянь. Залез с компрессометром - компрессия 8.5 Посчитал полученную степень сжатия (изначально я планировал при подборе комплектующих - 8.35 - 8.5 ) - степень сжатия получается 8.0 Промахнулся.... :shock:
что меня не совсем устраивает. У меня поршни изначально стаявшие на еше на SOHC моторе, имели занижение на 1 мм. Теперь вот судя по всему этот 1 мм и вылез. Вопрос тако - ПИЛИТЬ голову? на сколько мм ее вообще реально и можно пилить дабы не запоганить?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 8:59

Что, из-за степени сжатия незаводится?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 9:05

думаю вообще, что слишком низкая, а как следствие и проблемы с заводкой.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 9:13

ЧТо то сомневаюсь что проблемы с заводкой из за СЖ....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 9:48

У меня были проблемы с заводкой на горячую при переливе... давно... Проверьте настройки (если хондата)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 10:05

А я вот думаю что проблема вполне может быть из-за степени, потому как нехватает сжатия для качественного воспламенения смеси, вариант либо голову по плоскости шлифануть либо поршни менять
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 10:12

eg4 писал(а):А я вот думаю что проблема вполне может быть из-за степени, потому как нехватает сжатия для качественного воспламенения смеси, вариант либо голову по плоскости шлифануть либо поршни менять
вот-вот и я так думаю.
Думаю что надо голову шлифануть - но насколько миллиметров это делать безопасно???? - хочу снять 1 - 1.2 мм
Пока еще не s300 стоит, но ШЛЗ с индикатором есть - переливает на холостую малость - и вообще смесь на хх гуляет. На SOHC моторе все было идеально....
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 10:24

У меня на сафке тож переливало... Поставьте хондату, думаю проблема решится. На 8 задуть можно больше :D Башку запилите- метки ловить надо будет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 10:43

1 мм уж больно много снимать, где то 0.5, а так надо считать на калькуляторе.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 11:01

сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 11:04

8300rpm писал(а):сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
нету тоньше прокладок, а если и есть то по заказ - ждать их надо долго.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 11:27

Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
нету тоньше прокладок, а если и есть то по заказ - ждать их надо долго.
+1 для моего мотора
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:04

шестеренка не разрезная? при 8 впринсыпе должно быть хоть 10-11 очков этого достаточно штоб завелась.

сделай зазоры побольше на клапанах для начала

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:04

не а зачем заморачиваться? Поршневая в поряде? тогда дуньте больше!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:04

Матос писал(а):не а зачем заморачиваться? Поршневая в поряде? тогда дуньте больше!
так надо завестись штобы дунуть :)

можно еще с толкача как на реальных корчах

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:07

Матос писал(а):не а зачем заморачиваться? Поршневая в поряде? тогда дуньте больше!
+1 :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:11

акум помощнее и на первой заводись :wink:

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:41

talyan писал(а):шестеренка не разрезная? при 8 впринсыпе должно быть хоть 10-11 очков этого достаточно штоб завелась.

сделай зазоры побольше на клапанах для начала
при 8.5 МПа должна быть ст сж 8

Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:49

Manson писал(а):
talyan писал(а): и 8.5 МПа должна быть ст сж 8

Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55
где то я этот идиотизм уже читал :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:53


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 13 гостей