Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2018, Вт 21:41

koha писал(а):какой джей, ты йобу дал чтоли?
просто в основном все друзья ездят на тойоте. и постоянно хвалят ее.

я решил начать с хонды)
VTEC что ты такое.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 7:02

атмо тюнинг с валов начинается.
Купи валы, впуск-выпуск не трогай, ничего не даст. Только если на чердаке тахометра + шум.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 12:26

awd писал(а):атмо тюнинг с валов начинается.
Купи валы, впуск-выпуск не трогай, ничего не даст. Только если на чердаке тахометра + шум.
ага уяснил. Значит первое что рассматривать это валы. Скоро в клапанку лезть посмотрю состояние может и пора заменить.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 12:55

K20A2: валы toda a2, впускной RBC расточенный до 70мм + дроссель 70мм, выпускной краснодарская реплика PLM, форсунки RDX. Делал всё сам(кроме настройки), по деньгам грубо 75к. Как-то так... 197hp==>238hp.

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 16:44

LsD писал(а):K20A2: валы toda a2, впускной RBC расточенный до 70мм + дроссель 70мм, выпускной краснодарская реплика PLM, форсунки RDX. Делал всё сам(кроме настройки), по деньгам грубо 75к. Как-то так... 197hp==>238hp.
Цель сделать 250 л.с.
Интересно впуск rbc - 15 к
Тода реплика грубо- 20к
Форсы - 5 к
Хондата - 25к
Настройка - 13к

про кетбек забыл.
ещё 20к.
Дросель не интересовался.
Валы тоже не приценивался.

Итого 100с копейками.
без дроселя и валов
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 18:02

Без валов 250 сил :lol: :lol: :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 18:47

koha писал(а):Без валов 250 сил :lol: :lol: :lol:
А как же :trollface:

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 20:38

koha писал(а):Без валов 250 сил :lol: :lol: :lol:

мне все больше кажется что тут прыщавые школьники сидят и ищут где бы поржать и постебаться.

Взрослых адекватов, которые объяснять и пояснят что да как единицы.

Угадай к кому ты относишься.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 20:42

LsD писал(а):K20A2: валы toda a2, впускной RBC расточенный до 70мм + дроссель 70мм, выпускной краснодарская реплика PLM, форсунки RDX. Делал всё сам(кроме настройки), по деньгам грубо 75к. Как-то так... 197hp==>238hp.
Уточнил дросель еще +10 и валы 30-40.
Итого 150 с копейками.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2018, Ср 20:54

quo писал(а):
koha писал(а):Без валов 250 сил :lol: :lol: :lol:

мне все больше кажется что тут прыщавые школьники сидят и ищут где бы поржать и постебаться.

Взрослых адекватов, которые объяснять и пояснят что да как единицы.

Угадай к кому ты относишься.
За себя знаю. К сожалению, тебе остался другой вариант
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2018, Чт 7:18

Думаю, за 150 можно турбонуться и на 0.4б получить 300сил.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2018, Чт 15:38

а какая цель использования машины?

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2018, Чт 15:48

vladvitt писал(а):а какая цель использования машины?
дело в магической цифре "250" и не волнует что мотор уже при смерти :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2018, Чт 15:58

Yuri_46 писал(а):
vladvitt писал(а):а какая цель использования машины?
дело в магической цифре "250" и не волнует что мотор уже при смерти :D
ну в таком случае я бы посетовал подкинуть свежий низ К24 и тем самым убить двух зайцев :D

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2018, Чт 17:33

vladvitt писал(а):
Yuri_46 писал(а):
vladvitt писал(а):а какая цель использования машины?
дело в магической цифре "250" и не волнует что мотор уже при смерти :D
ну в таком случае я бы посетовал подкинуть свежий низ К24 и тем самым убить двух зайцев :D
ну вот, взял и все карты раскрыл :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2018, Чт 23:14

vladvitt писал(а):а какая цель использования машины?
первая машина такого класса. хочу все попробовать выехать на трек. параллельно друг отстроил для драга тачку.

за лето понять к чему душа лежит и уже собирать проект.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2018, Чт 23:16

Yuri_46 писал(а):
vladvitt писал(а):а какая цель использования машины?
дело в магической цифре "250" и не волнует что мотор уже при смерти :D
странно думал 2 литра за 5000 это норма для высокооборотистых двс.

друг на б18 литр на 1000 и отъездили уже 50 000 на гонках норм результат показывает тачка едет.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2018, Чт 23:21

vladvitt писал(а):
Yuri_46 писал(а):
vladvitt писал(а):а какая цель использования машины?
дело в магической цифре "250" и не волнует что мотор уже при смерти :D
ну в таком случае я бы посетовал подкинуть свежий низ К24 и тем самым убить двух зайцев :D
кольца и колпачки 12000 обойдутся.

какой бютжет у блока к24 и ресурс
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2018, Пт 9:24

quo писал(а):
vladvitt писал(а):
ну в таком случае я бы посетовал подкинуть свежий низ К24 и тем самым убить двух зайцев :D
кольца и колпачки 12000 обойдутся.

какой бютжет у блока к24 и ресурс
Бюджет гибрида К20/24 если есть ГБЦ в наличии, то минимум 100тыс, ресурс огромный, на выходе 250-260 сил и 280 момента

На счет капиталки за 12тыс глубоко сомневаюсь :D

Если собрался на трек, в тайм атак, то я не советовал бы собирать турбо, только атмо, просто освежи свой мотор, поставь впуск/выпуск/хондату и вкатывайся

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2018, Пт 10:23

vladvitt писал(а):
quo писал(а):
vladvitt писал(а):
ну в таком случае я бы посетовал подкинуть свежий низ К24 и тем самым убить двух зайцев :D
кольца и колпачки 12000 обойдутся.

какой бютжет у блока к24 и ресурс
Бюджет гибрида К20/24 если есть ГБЦ в наличии, то минимум 100тыс, ресурс огромный, на выходе 250-260 сил и 280 момента

На счет капиталки за 12тыс глубоко сомневаюсь :D

Если собрался на трек, в тайм атак, то я не советовал бы собирать турбо, только атмо, просто освежи свой мотор, поставь впуск/выпуск/хондату и вкатывайся

Спасибо за совет.
Думаю вскрою блок посмотрю а там будет видно.
VTEC что ты такое.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 8 гостей