Автор Сообщение

Список форумов  ~  Тюнинг

Блока в коробку sbxm
Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1
Сообщений: 7
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 19:29
Аватара пользователяСообщения: 735Откуда: г.ЧелябинскЗарегистрирован: 10 июн 2014, 16:39Машина: Honda orthia
Подскажите коробка cr-v первого поколения sbxm, интересует от чего встанет блока? Есть у кого опыт ?



_________________
viewtopic.php?f=6&t=104542
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 20:07
Сообщения: 3299Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Focus 2
От х/ф моторов ставят. Но вроде как не болтон.
Так же ряды перекинуть можно


Последний раз редактировалось PvM 14 сен 2017, 07:14, всего редактировалось 1 раз.


_________________
http://www.drive2.ru/r/honda/994621/
В сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 23:07
Сообщения: 45Откуда: ВолгоградЗарегистрирован: 11 мар 2014, 19:20Машина: rd1
так точно, от х мотора встает блока. ряды трогать не нужно,шестерня дифа и отбора на кардан от сбхм на червячном дифе агрегатируются. торцевал корпус дифа со стороны мелкого подшипника, рассверливал резьбу в его корпусе. Притягивал на родные болты от сбхм, головки были на торцованной плоскости, головки также были торцованы. резьба уходила в шестерню отбора. датчик скорости- родной от сбхм.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 07:17
Аватара пользователяСообщения: 735Откуда: г.ЧелябинскЗарегистрирован: 10 июн 2014, 16:39Машина: Honda orthia
А привода от чего?



_________________
viewtopic.php?f=6&t=104542
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 07:36
Сообщения: 3299Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Focus 2
шлицы одинаковые, соответственно с приводами гемороя нет



_________________
http://www.drive2.ru/r/honda/994621/
В сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 05:59
Аватара пользователяСообщения: 586Откуда: ИркутскЗарегистрирован: 23 июл 2009, 11:12Машина: civEG
я внедрил стоковую блоку от спек 96 или 98 не помню
соответственно привода остались родные - от спек 96 сейчас стоят.
доработки потребовал венец на блоке - 5 мм с его толщины надо убрать и рассверлить каждое отверстие под болты в нем - по сути убрать там резьбу

вот с этой страницы описание
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 3&page=117
финальное фото на стр 123


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 11:52
Сообщения: 449Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:14
Самое простое от T2W4 . Со стороны болтов на блоке убрать 4 мм , а на сторону пары точится на координатке проставочная пластина на штифтах .Толщина пластины 6,5 мм. Болты берёшь от тракторного кардана ,они с мелкой резьбою ,как надо . толщину головок торцуешь на 4 мм и собираешь на резьбовой герметик . Я проехал уже 8 т , полёт нормальный . В грязи как танк . Дальше ставь назад интрак , и Нивы будут плакать пытаясь ехать за тобою . Плюс возможность отключения полного привода на трассе через кнопку . А это экономия топлива .


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 1
Сообщений: 7
Сейчас этот форум просматривают: MOREST, Yahoo [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения