Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 19:58

Прошу прокомментировать
Изображение
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 20:40

awd писал(а):Что бы сохранить расход масла через мотор, нужно увеличить жесткость пружины в клапане или уменьшить его диаметр
К насос+жидкое масло-рецепт вьеба колена.
К насос + густое масло-рецепт вьеба башки.
Масло должно выбираться инженерно, а так можно и до трансмиисионки докатиться.
Вот тебе для мозга задачка, если на масле той же вязкости по твоему рецепту добавить жесткость пружины регулирующего давление клапана, как это отразится на системе? :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 20:45

koha писал(а):Прошу прокомментировать
Изображение
Там же написано. Для моторов с нисправной системой охлаждения, работающих при повышенной температуре масла и которые работают с превышением крутящего момента от от обычного, не как у людей. Танку такое масло подойдет? В танке жарко и моменту у него дожоппы...
Маркетенг, чотыхошь...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 21:52

Спасибо, залью 10-30
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 23:09

XPOH писал(а):
awd писал(а):Что бы сохранить расход масла через мотор, нужно увеличить жесткость пружины в клапане или уменьшить его диаметр
К насос+жидкое масло-рецепт вьеба колена.
К насос + густое масло-рецепт вьеба башки.
Масло должно выбираться инженерно, а так можно и до трансмиисионки докатиться.
Вот тебе для мозга задачка, если на масле той же вязкости по твоему рецепту добавить жесткость пружины регулирующего давление клапана, как это отразится на системе? :oops:
Правильным курсом идёте товарищ.
В 60е амеры первые поняли, что в наскаре моторы вьёбывают реже на густой трансмиссионке.
А там уже и тексако подсуетилось.

Хуй знает что там у вас в бошке. Думаю ты преувеличиваешь.

Я как то ездил два дня вообще без масла в голове (неправильно прокладку поставил). Валы приварились на второй день только :trollface:

Если увеличить жёсткость пружины в обратном клапане, пропорционально увеличится давление масла в каждой точке системы. В два раза повышаем давление - в два раза повышается прочность масляного клина. В два раза больше расход масла через двигатель.
Двигатель по сути рестриктор для маслонасоса, а расход через рестриктор можно увеличить, увеличив давление.
Падает температура шеек на колене и распреде. Желательно не повышать больше 8 бар, может вьебать маслофильтр :D Ну и теряем пару лошадей.
У меня 7 (в стоке 4.5). По меркам хондамоторов отсечка детская 8400.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 23:51

Ездил я на 5-40 в кольце. До 135 грел масло. Ну там пао, хуяо. Низ без вопросов, вкладыши как новые. А вот валы и постели прям сильно приуныли. Вот зачем они так?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2017, Вт 2:04

А что жрёт то? Кулачки или шейки?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2017, Вт 8:26

koha писал(а):Спасибо, залью 10-30
Можешь два раза, 10-30 + 10-30 = 20-60
Тебе кокраз погонять на кольце :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2017, Вт 8:45

koha писал(а):Ездил я на 5-40 в кольце. До 135 грел масло. Ну там пао, хуяо. Низ без вопросов, вкладыши как новые. А вот валы и постели прям сильно приуныли. Вот зачем они так?
На более густом они бысильнее приуныли. Смотри подающую магистраль в башку, может жиклер подзабило или дыры. Втек по низкому давлению отключается?
Я как то ездил два дня вообще без масла в голове (неправильно прокладку поставил). Валы приварились на второй день только :trollface:
В первый они люминь наматывали... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2017, Вт 10:50

awd писал(а):А что жрёт то? Кулачки или шейки?
Шейки, кулачки были ок.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2017, Вт 11:25

koha писал(а):Ездил я на 5-40 в кольце. До 135 грел масло. Ну там пао, хуяо. Низ без вопросов, вкладыши как новые. А вот валы и постели прям сильно приуныли.
Ездил на 0w20 в кольце. До 135 грел масло. Не пао, гидрокряк.
Низ и верх без вопросов. Никто не приуныл.
К- мотор :D
Redliners Racing Team

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2017, Вт 14:22

koha писал(а):
awd писал(а):А что жрёт то? Кулачки или шейки?
Шейки, кулачки были ок.
Скорее всего зазор распред -постель был велик.
Масляный клин, это такая фигня прикольная, она может исчезнуть в один момент. И распред окажется просто в тазу с маслом.
По хорошему зазор должен быть не белее сотки. Тогда и давление на шейках будет в норме и износа не будет никакого.
Обычно никто не смотрит туда. Кинул валы и погнал, а по факту износ конь, давления нет и валы будет жрать дальше по нарастающей.
я притираю валы всегда. Долго, трудоёмко, но износ полностью прекращается, хоть на 0-в20 езди.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2017, Вт 19:50

Новые валы притираешь?
И как ты их притираешь?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 1:05

интересная темка- я вот только тапку давить умею и у меня вот уже тысяч 40 залито 5на50, езжу каждый день, что меня ждет? :D
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 2:47

XPOH писал(а):Новые валы притираешь?
И как ты их притираешь?
Гугл выключили?
У нас в мотор технологии услуга такая есть. 10 тыщ стоит. Сделают сотку зазора без проблем. Даже старый пожраный вал шлифанут и под него пастель поправят. Чудес никаких, просто вы в каменном веке живёте :twisted:
Как я притираю, секрет :)
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 2:49

ffuzz писал(а):интересная темка- я вот только тапку давить умею и у меня вот уже тысяч 40 залито 5на50, езжу каждый день, что меня ждет? :D
Меняй срочно, 40 тыщ дофига :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 8:55

Как я притираю, секрет :)
Ясно, думал ты чот асобенноеь делаешь. Напильник какой зернистости? :oops:

Валы гуйня по зазору, главное штоп не брякали и их не зажимало. Оптягиваешь регламентом и для чистоты совести проверить на люфты по монуалле индикатором. Зазор это есле подустали и нада решить в ремонт или еще повертятся. На валах таких поперечных нагрузок как на шатунных шейках колена нет, там главное чтоп зазор в клапонах гулял в пределах допуска, остальное пох.
Както так... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 8:59

awd писал(а):
ffuzz писал(а):интересная темка- я вот только тапку давить умею и у меня вот уже тысяч 40 залито 5на50, езжу каждый день, что меня ждет? :D
Меняй срочно, 40 тыщ дофига :trollface:
А сначала промыть 5в20 :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 13:56

У меня друг сейчас собирает к24. Хули говорит, кроме к20 насоса делать нечего. Либо звезду делать больше. Давление масла ему на низах не нужно, втеккиллеры у него. Мотор турбо под дрэг - давление на шейки конь.
Собирать и молиться что не иопнет колено на 10000. Внешний насос ему не по карману.
Буду держать вас в курсе, что да как :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2017, Ср 15:20

Дурак твой друг. Видимо он не знает что валить до определёной скорости можно и без втека не буксуя. Фаза поможет удержать полку, а масленый насос и так дахера качает раз ему камеру уменьшили и как альтернативу можно поставить и от ски который давку даст до 8кг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей