Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 20:54

nwolf писал(а):
krupt писал(а):
Manson писал(а):да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.

на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
хм... и какойже срок службы датчика?
я не знаю. зависит от производителя датчика и условий эксплуатации. у меня дефи уже 30 000 вроде пока работает.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 21:49

У меня тоже Дэфи, стоит в коллекторе, тоже варили гайку- всё ок. По поводу долговечности- у человека с 2004 года стоит (пробег точный не знаю, но ездит каждый день) и ничего, всё нормально работает, тоже Дэфи
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 6:13

krupt писал(а): у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.

на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
да у меня и турбина пока такая что не жалко. :D Она првда с пробегом всего 19 т. км, но на ней при 1.3 (это ее максимум) более 280 не качнешь. А вот скоро VF-22 приедет - ее будет жалко :)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 11:47

nwolf писал(а):
krupt писал(а):
nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
До втэка смесь 12,5, на втеке-12,8, макс темп выхлопа-860. Датчик апекси.Датчик тысяч 10 отъездил уже. Атмо.
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 14:52

какие горячие парни, у меня в +35 тепмература примерно 500, хотя кетбек титановый, наверное по этому ...
N\A is better ...

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 15:07

slow-moving писал(а):какие горячие парни, у меня в +35 тепмература примерно 500, хотя кетбек титановый, наверное по этому ...
Кэтбэк ниричем к температуре выхлопа. 500 на полностью открытой заслонке в отсечке на 4-й передаче или в при обычной езде по городу?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:51

Недоливаешь, вульфыч. Сколько по ШЛЗ?

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 23:51

тАварищи, а по размеру резьби ентот датчик такой=же как и лямбда?
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 5:57

нет канешно, меньше - посадочная резба у дефи 1/8 npt. кароче ключиком на 12 закручиваеться.
речь идет именно о посадочной втулке, на гредди просто сенсор с резбой - ключик на 10 :) - кароче тонкие эти сеносоры

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 18:59

Inspired писал(а):Недоливаешь, вульфыч. Сколько по ШЛЗ?
12....13.... то то и оно что посмеси типа норма..... похоже ШЛЗ гонит... надо калибровать... а то по мануалу типа раз в 10 тысяч... или раз 1 тысяч :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 11:12

экономить меньше на топливе надо и выхлоп будет нормальный :)
а то форсунки зажали зажигание запознили - вот вам и темпер.
PS на 2JZ мы пытались плавить поршня - темпер на входе в турбу был за 1050 на закиси и давке 1.3 - низ стоковый всё выдержал всё ок.
а вот китайский китай поршень(продали типа Тода) выдавал калильное в результате мотор умер на темпере в районе 800 градусов - поршня поплавились на закиси и давление в 1.5.
950 можно выдавать - но не долго и остывать посля заезда нуна - ну или зажигалку раньше делать + топливом кормить побольше и получше
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя