Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
MAX
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
Откуда: МО, Одинцовский р-н
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2006, Пн 14:39

Прошу сразу не пинать. Я являюсь владельцем прела с F22B. При покупке машины руководствовался ее состоянием и не имел цели покупать именно с H22. Сначала как всегда все устраивало, но вот душа попросила большего. В конечном результате хотелось бы получить 300-350 л.с. Конечно, первая мысль - заменить на H22. Но если речь иlет о турботюнинге, имеет ли смысл производить замену, если с F22B можно снять данную мощь?
Предварительно облазив амрикосовские сайты и форумы, на F22B довольно много железа именно для турботюнинга. Есть 350-сильные варианты.
Кто что скажет по данному поводу?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2006, Пн 17:22

попробуй рискни, может чем-нибудь помогём...чем могём. :wink:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 2:17

да с турбокита можно снять 350 л.с. но тогда давление уже пудет под 1 бар АКА 15 psi. и тогда думаю надо все потраха ковкой заменять. если интересно можем привезти турбо-киты. к тому же у нас скоро будут точные копии одной известной фирмы и даже качество обещают хорошее... но есть и фирменные если интересно...
лично я себе сивика с Н22 делаю объёмом 2.5 литра... посмотрим скока я смогу снять
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 3:29

2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает :shock: ?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 8:25

Stif писал(а):2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает :shock: ?
crower 8)
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 8:49

Солидно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 10:38

RRR писал(а):
3kgtSL91 писал(а):
Stif писал(а):2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает :shock: ?
crower 8)
Если можно скажи что туда входит и скока стоит?(гильзы поршня....?)
Вот здесь http://www.crower.com/cat/import/honda/ ... oker.shtml
Но для наддувных проектов это абсолютный бред.
Геометрия не очень хорошая для турбо, большой разлёт шеек коленвала.
Строк 102мм !!! Может конечно коленвал у них и хороший, но крышки и вкладыши то, по прежнему остаются Хондовские, пусть даже и подтянутые усиленными болтами типа ARP.
Плюс толщина стенки цилиндра тоже маленькая, даже Дартон рекомендует поршни для этого мотора не более 89мм.

ИМХО для N/A хорошо, для наддува поломает всё нах.
Но попробовать стоит ;-)
Изображение

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 18:58

Butcher писал(а):
RRR писал(а):
3kgtSL91 писал(а): crower 8)
Если можно скажи что туда входит и скока стоит?(гильзы поршня....?)
Вот здесь http://www.crower.com/cat/import/honda/ ... oker.shtml
Но для наддувных проектов это абсолютный бред.
Геометрия не очень хорошая для турбо, большой разлёт шеек коленвала.
Строк 102мм !!! Может конечно коленвал у них и хороший, но крышки и вкладыши то, по прежнему остаются Хондовские, пусть даже и подтянутые усиленными болтами типа ARP.
Плюс толщина стенки цилиндра тоже маленькая, даже Дартон рекомендует поршни для этого мотора не более 89мм.

ИМХО для N/A хорошо, для наддува поломает всё нах.
Но попробовать стоит ;-)
ну а я и не говорил про турбу. я то атмо делаю... а для турбы согласен что кит не подходит
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 21:14

ну да.

к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.

>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...

ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 21:26

Mura писал(а):ну да.

к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.

>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...

ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
И тратишь этот драгоценный траффик на Редлайнерс :)))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 21:34

Mura писал(а):ну да.

к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.

>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...

ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
Придется переубедить :)

Instric performance со своими валами и другими модами сняла 303 лошади- без надува:

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2006, Вт 23:41

ok

Octane?
Volume?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2006, Ср 0:03

K24+K20 head
Octane: unknown
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2006, Ср 9:38

Systematick писал(а):K24+K20 head
Octane: unknown
Я бы почитал об этом феномене от Instric performance, дай ссылку плз.
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2006, Ср 15:29

Butcher писал(а):
Systematick писал(а):K24+K20 head
Octane: unknown
Я бы почитал об этом феномене от Instric performance, дай ссылку плз.
http://www.intrinsicperformance.com/products.html
:wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2006, Пт 22:03

ne poveryu, chto eto street-motor. Esli kto vyjmet iz takoi kombinacii 300 ls na 98 benzine - respect i prochee uvajenie...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2006, Сб 4:50

Этот мотор на дросселях, но с фильтром для улицы - стоит на Acura RSX Type S. Найду фотку - повешу сюда.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя