Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2017, Вт 23:02

Работает ли у кого-то CPR с JDM P30 мозгом, я сегодня попытался запустить чтоб проверить проводку и как-то не заработало, буду перепроверять проводку, но решил спросить мало ли еще у кого проблемы были и надо что то перепаивать итд.
Сетап JDM P30 + Hondavert последний + Hondavert CPR + D17 катушки.
Галочки синхронизации ставил в smanagere.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 май 2017, Вт 23:11

Разработчик говорит все пашет, думаю он сможет обьяснить в чем проблема.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 12:29

Оказался косяк с проводами сигнальными, завелась! :-)
CPR Hondavert работает с JDM P30 мозгом!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 0:08

solosaniok писал(а):Оказался косяк с проводами сигнальными, завелась! :-)
CPR Hondavert работает с JDM P30 мозгом!
Ну вот и заебись.
Отпиши по отзыву как оно ??

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 8:58

У меня вот с P28 на ХХ вздрагивания происходят, как пропуск, но смесь при этом не богатит, а наоборот беднится в этот момент. В этот момент происходит скачек вверх угла зажигания. В нагрузку тоже есть пропуск, но лог хондаты не успевает этот момент зафиксировать.
Катушки пробовал менять, свечи тоже новые поставил. Кондёры перепаяны в мозге месяц назад.

Важно ли где стоит блочек от катушек? У меня закреплен на переходнике рядом с ЭБУ. Может наводки какие друг на друга происходят и глюки от этого?

И "шум" появился при записи лога на диаграммах, на трамблере всё чище было.

На картинке горбики зажигания - когда происходит типа пропуск и мотор вздрагивает.

Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 11 май 2017, Чт 9:03

Ну а при езде это как отражается ??? Что в логе ??

Может заряд скачет и из-за этого такое поведение ...

Вообще CPR тут не причем, насколько я понимаю, т.к. мозг дает сигнал на зажигание, а CPR только исполняет команду. Поэтому смотреть надо прошивку, компенсации и т.д.

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 10:04

При езде тоже бывает газ нажимаешь и дернется, или после торможения ДВС дроссель открываешь она дерг - дерг и едет дальше....

Вот напряжение не смотрел, до бука доберусь гляну логи.

На логах только на ХХ видно скачек зажигания - фото выше.

Но на трамблере нет такого, это началось сразу после перехода на катушки.

Я на ТПС грешил, поставил другой - без изменений.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 10:20

Ты знаешь у меня точно такая-же трабла но я грешил на катушки так как покупал их БУ. И тоже на трамплере все четко было, сфечи так-же поменял, блок CPR возле мозга. Хочу одолжить 100% хорошие катушки К серии (они выше) чтобы не пилить ушки зря и проверить на них но поведение точь в точь как у тебя, на холостых и низких оборотах по чаще пропуски а на тапке в пол и в бусте изредка но тоже есть (очень неприятные когда валишь и тут такой затык) :russian:

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 11:50

Почитал пиндосов, пишут что в мозгах может быть проблема, мол попробовать махнуть, многим помогало причем с той-же платой хондаты, некоторые говорят что версия софта должна быть свежее, другие говорят что масса очень важна (но у них проблемы с жаводкой были)

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 11:56

solosaniok писал(а):Почитал пиндосов, пишут что в мозгах может быть проблема, мол попробовать махнуть, многим помогало причем с той-же платой хондаты, некоторые говорят что версия софта должна быть свежее, другие говорят что масса очень важна (но у них проблемы с жаводкой были)
Ну самый свежий софт не проблема - у меня Хондата оригинальная.
Попробую убрать блочек от проводки ЭБУ сначала.....
Потом JDM мозг попробую подкинуть ...



ZiloT что-то молчит.... :(

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 16:39

Я махнул сейчас в обед другой JDM P30 на верте (последний), так же махнул 2 разных пары катушек от К серии = без изменений.
Но есть мысли что может быть что-то не ладное с лаг таймами так как мне пришлось их подгонять возможно я что-то не учел, хотя на трамплере все норм было

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 17:38

А нормально ли что напряжение так скачит 13.5-13.7-13.85? :?

Изображение

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 17:58

Вот я тоже логи смотрел и меня тоже смутили скачки напруги. Завтра цепану катушки посмотрю как с ними...

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 18:00

Кстати это может объяснить обеднение смеси при пропуске... напруга падает и форсы топливо недоливают. Но это происходит всего на миллисекунды...

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 18:23

Добавь АЛЬТЕРНАТОРКОНТРОЛ в логи. Посмотрим как у тебя этот канал работает

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 18:24

Я поставил галочку на отключение для него

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 15:38

А я нашел в чём трабл )))
Скажу просто - чётко следуйте инструкции по установке! С сайта хондаты . Инструкция в онлайн хэлпе.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 16:00

:D Да скажи уже че там было

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 19:19

Заводится один хрен долго. Сигналка с брелка не завела. Время прокрутки надо ставить больше.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2017, Сб 3:30

Mad_Max писал(а):А я нашел в чём трабл )))
Скажу просто - чётко следуйте инструкции по установке! С сайта хондаты . Инструкция в онлайн хэлпе.
Что это было? :D
Знаю CPR дикие помехи кидает.
У меня машину если на стенд не заземлить - сигнал на монитор стенда глушит.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя