Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 17:40

Когда стоишь в пробках, датчик кажет 60-70градусов на впуске.
Просто начинает показывать температуру самого впуска, а не воздуха.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 01 май 2017, Пн 17:58

PvM писал(а):Когда стоишь в пробках, датчик кажет 60-70градусов на впуске.
Просто начинает показывать температуру самого впуска, а не воздуха.
Верно, потому что тепловое излучение никто не отменял.

Но авторитеты говорят - фигня все , ездий так.... :D

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 18:55

JT_lab писал(а):
Oppossum писал(а):
JT_lab писал(а): Это все потому что у тебя
Коллектор, валы и система зажигания как у Майкла Джексона.
Просто вожу с собой запасной IAT.
Ну вообще-то это немного странно ... спалили разок один IAT перепутав фишки и подав на него +12В, он немного подымил и оплавился.

Но я так понимаю у тебя речь о другом идет - тепло от впускного коллектора плавит датчик ??? Какая же у тебя температура на впуске ? %)
Даже не заморачивался почему.
Обычно после ребилда сезонного.
Мне кажется форсунки 1600сс и зажигание CPR Hondata тому причина.
Форсунки наливают, CPR иногда нужно больше времени на инициализацию чем стоку.
Плюс валы, плюс коллектор Сканк ултра. Топливо копится в коллекторе и горит...

Темп впускного всегда в норме.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 01 май 2017, Пн 18:59

Oppossum писал(а): Даже не заморачивался почему.
Обычно после ребилда сезонного.
Мне кажется форсунки 1600сс и зажигание CPR Hondata тому причина.
Форсунки наливают, CPR иногда нужно больше времени на инициализацию чем стоку.
Плюс валы, плюс коллектор Сканк ултра. Топливо копится в коллекторе и горит...

Темп впускного всегда в норме.
Ты хочешь сказать, что мотор с CPR надо долго крутить, прежде чем машина запустится ??
И что она искрой мечет не в попад на запуске, что топливо горит во впуске ?

Может я, чего-то не понимаю, но это ж пиздец какой-то. :shock:

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 22:21

JT_lab писал(а):
Oppossum писал(а): Даже не заморачивался почему.
Обычно после ребилда сезонного.
Мне кажется форсунки 1600сс и зажигание CPR Hondata тому причина.
Форсунки наливают, CPR иногда нужно больше времени на инициализацию чем стоку.
Плюс валы, плюс коллектор Сканк ултра. Топливо копится в коллекторе и горит...

Темп впускного всегда в норме.
Ты хочешь сказать, что мотор с CPR надо долго крутить, прежде чем машина запустится ??
И что она искрой мечет не в попад на запуске, что топливо горит во впуске ?

Может я, чего-то не понимаю, но это ж пиздец какой-то. :shock:
Вот когда разобрал-собрал мотор, то вроде да.
А на горячую - то норм.
Вообще на блоке CPR есть лампочка SYNC.
Пока CPR не синхронизируется - зажигания не будет.
А сколько это оборотов КВ - хз.
И что она искрой мечет не в попад на запуске, что топливо горит во впуске ?
Не мечет, а искру не сразу дает имхо. Топливо может скопиться. У меня еще IAT почти в самой нижней точке коллектора.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2017, Вт 17:42

JT_lab писал(а):
PvM писал(а):Когда стоишь в пробках, датчик кажет 60-70градусов на впуске.
Просто начинает показывать температуру самого впуска, а не воздуха.
Верно, потому что тепловое излучение никто не отменял.

Но авторитеты говорят - фигня все , ездий так.... :D
корпус датчика можно обернуть в термоизоляцию, помогает :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 1:24

Да бля.., датчик греется как и воздух. На хх расход воздуха маленький. Греется он сильнее. На высоких воздух охлаждает коллектор. Кого вы хотите наебать? Ну отключите коррекцию и все дела
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 1:27

Ну и для нашего прибалтийского друга. Кислород сгорает? Ты это серьёзно?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 5:12

А что не так?
Я оперирую фактами. В жару в +30 машина не едит не у кого. Мало того что она не едит, она ещё в жару и не дует трубой не у кого. ПОЧЕМУ?
Осенью в +7 та другая картина.

Я уже выкладывал логи на К моторе с тестом

IAT датчик в коллекторе

Изображение
Изображение

IAT датчик в резиновой гофре

Изображение
Изображение

И выводы какие теперь сделаем?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 5:26

По наддуву в дагонку.
к24а3 сток
Утро 5.30
18 С
дюти буст соленоида 44%

Изображение


День 14.00
44 С
дюти буст соленоида 45%

Изображение

Разница очевидна между холодным и горячим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:04

По теме могу рекомендовать ездить осенью или утром. Горение - это окисление, при котором кислород должен вступить в реакцию. С чем он реагирует в коллекторе?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:04

2 sniper
ну не сгорает только, а становится менее плотным из-за высокой температуры :)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:11

понаставят себе мапов... только лопата, только хардкор!
нужно обеспечить меньший нагрев воздуха/коллектора, а не питать розовые иллюзии и пытаться скормить их мозгу. изозяция впуска прокладкой, отключение подогревов, орошение и впрыск воды, холодный впуск, золотая пленка, жидкостный кулер, холодный термостат и прочий колхоз. это если нужен результат в жару.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:13

Смею предположить, что Sniper имел в виду изменение плотности воздуха с изменением температуры ??? Ведь из-за этого не едет машина, потому что при разной плотности в одном и том же обьеме воздуха разное кол-во кислорода.

Почему SIR-T не написал умный текст на эту тему ? :trollface:

На тему температуры на впуске, я не совсем понимаю, нам для максимально точной подачи топлива относительно обьема воздуха нужно знать реальную температуру потока на впуске или температуру коллектора, который нехило греется от ГБЦ и антифризного канала во фланце ???

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:16

koha писал(а):понаставят себе мапов... только лопата, только хардкор!
нужно обеспечить меньший нагрев воздуха/коллектора, а не питать розовые иллюзии и пытаться скормить их мозгу. изозяция впуска прокладкой, отключение подогревов, орошение и впрыск воды, холодный впуск, золотая пленка, жидкостный кулер, холодный термостат и прочий колхоз. это если нужен результат в жару.
Отчасти согласен, а отчасти нет.

Почему ты считаешь, что тепло достаточно горячего коллектора не может вносить искажения в показания датчика ??

Почему на одном и том же моторе с разным положением датчиков динамика изменения показаний отличается в разы ???

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:16

JT_lab писал(а):Смею предположить, что Sniper имел в виду изменение плотности воздуха с изменением температуры ??? Ведь из-за этого не едет машина, потому что при разной плотности в одном и том же обьеме воздуха разное кол-во кислорода.
ну так от смены места датчика кислород перестанет "сгорать"?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:18

физически, ваш к20 становится д16, и от наклейки тупер быстрее он не поедет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:28

koha писал(а):Да бля.., датчик греется как и воздух. На хх расход воздуха маленький. Греется он сильнее. На высоких воздух охлаждает коллектор. Кого вы хотите наебать? Ну отключите коррекцию и все дела
а ещё корпус датчика без изоляции греется от жара подкапотки и при низкой скорости потока передаёт этот жар на термопару и показывает не совсем то, что должен :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:57

Приведу пару примеров из одного и того же лога, впуск холодный, теплоизолированный, забор воздуха ниже лонжерона, IAT в стоковом месте для B серии, подогрев ДЗ отключен.

Первый момент - машина холодная, двигатель запускается и греется, наблюдаем за кривыми IAT и ECT

Изображение
Изображение
Изображение

Получается, что атмосфера нагревается вместе с двигателем, ведь Вы не думаете, что за 6.5 минут атмосфера прогрелась с 20С до 25С ??? :D

Далее, тот же лог, после поездки и жогова, автомобиль приехал на парковку и молотит для охлаждения.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Температура окружающего воздуха врядли изменилась, смотрим на IAT.
За 4 минуты воздух нагрелся на 6 градусов просто так, за счет высокой температуры ECT, других причин просто нет. При этом все понимают, что температура самого впускного воздуха далеко не 47С, правда ? :D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 11:36

Школа:
Тепло передается от одной шляпы к другой тремя путями - теплопроводностью, конвекцией и излучением.

конвекция у нас принудительная и борется с теплопроводностью и излучением.

теплопроводность у нас это соединение датчика с коллектором, но производители подумали, что до чувствительного элемента дохера пластмассы с хуевой теплопроводностью. поэтому итак сойдет. почему-то они не учли эту теплопроводность, которая защищает сам чувствительный элемент на кончике, просто сделали там тоньше и хуй с ним.

излучение - ему похую все, даже вакуум. оно хуярит всегда. нюанс такой что на черный датчик излучение будет влиять больше чем на белый. в идеале чтоб его отражать полностью, он должен быть зеркальный. но опять же создатели подумали что похеру и поверхность небольшая и оно не очень будет влиять.

насколько это будет все влиять хуй знает. но однозначно что когда стоишь датчик будет показывать хуйню. так как подкапотка практически не продувается детальки вокруг датчика нагреваются и хуярят и излучением и теплопроводностью, а конвекция на хх слишком слабая, чтобы с ними бороться. поэтому нужно по-максимуму теплоизолировать место где стоит датчик. и явно коллектор хуевое место для его установки. хотя на хх воздух будет успевать догреваться в нем. кому нехуй делать может поставить два датчика и замониторить в логе как оно фунциклирует. мне самому интересно, но лень))


%сцук, самому чтоли переставить :D
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 7 гостей