Верно, потому что тепловое излучение никто не отменял.PvM писал(а):Когда стоишь в пробках, датчик кажет 60-70градусов на впуске.
Просто начинает показывать температуру самого впуска, а не воздуха.
Но авторитеты говорят - фигня все , ездий так....
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Даже не заморачивался почему.JT_lab писал(а):Ну вообще-то это немного странно ... спалили разок один IAT перепутав фишки и подав на него +12В, он немного подымил и оплавился.Oppossum писал(а):Коллектор, валы и система зажигания как у Майкла Джексона.JT_lab писал(а): Это все потому что у тебя
Просто вожу с собой запасной IAT.
Но я так понимаю у тебя речь о другом идет - тепло от впускного коллектора плавит датчик ??? Какая же у тебя температура на впуске ?
Обычно после ребилда сезонного.
Мне кажется форсунки 1600сс и зажигание CPR Hondata тому причина.
Форсунки наливают, CPR иногда нужно больше времени на инициализацию чем стоку.
Плюс валы, плюс коллектор Сканк ултра. Топливо копится в коллекторе и горит...
Темп впускного всегда в норме.
Ты хочешь сказать, что мотор с CPR надо долго крутить, прежде чем машина запустится ??Oppossum писал(а): Даже не заморачивался почему.
Обычно после ребилда сезонного.
Мне кажется форсунки 1600сс и зажигание CPR Hondata тому причина.
Форсунки наливают, CPR иногда нужно больше времени на инициализацию чем стоку.
Плюс валы, плюс коллектор Сканк ултра. Топливо копится в коллекторе и горит...
Темп впускного всегда в норме.
И что она искрой мечет не в попад на запуске, что топливо горит во впуске ?
Может я, чего-то не понимаю, но это ж пиздец какой-то.
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Вот когда разобрал-собрал мотор, то вроде да.JT_lab писал(а):Ты хочешь сказать, что мотор с CPR надо долго крутить, прежде чем машина запустится ??Oppossum писал(а): Даже не заморачивался почему.
Обычно после ребилда сезонного.
Мне кажется форсунки 1600сс и зажигание CPR Hondata тому причина.
Форсунки наливают, CPR иногда нужно больше времени на инициализацию чем стоку.
Плюс валы, плюс коллектор Сканк ултра. Топливо копится в коллекторе и горит...
Темп впускного всегда в норме.
И что она искрой мечет не в попад на запуске, что топливо горит во впуске ?
Может я, чего-то не понимаю, но это ж пиздец какой-то.
А на горячую - то норм.
Вообще на блоке CPR есть лампочка SYNC.
Пока CPR не синхронизируется - зажигания не будет.
А сколько это оборотов КВ - хз.
Не мечет, а искру не сразу дает имхо. Топливо может скопиться. У меня еще IAT почти в самой нижней точке коллектора.И что она искрой мечет не в попад на запуске, что топливо горит во впуске ?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
корпус датчика можно обернуть в термоизоляцию, помогаетJT_lab писал(а):Верно, потому что тепловое излучение никто не отменял.PvM писал(а):Когда стоишь в пробках, датчик кажет 60-70градусов на впуске.
Просто начинает показывать температуру самого впуска, а не воздуха.
Но авторитеты говорят - фигня все , ездий так....
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да бля.., датчик греется как и воздух. На хх расход воздуха маленький. Греется он сильнее. На высоких воздух охлаждает коллектор. Кого вы хотите наебать? Ну отключите коррекцию и все дела
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну и для нашего прибалтийского друга. Кислород сгорает? Ты это серьёзно?
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А что не так?
Я оперирую фактами. В жару в +30 машина не едит не у кого. Мало того что она не едит, она ещё в жару и не дует трубой не у кого. ПОЧЕМУ?
Осенью в +7 та другая картина.
Я уже выкладывал логи на К моторе с тестом
IAT датчик в коллекторе
IAT датчик в резиновой гофре
И выводы какие теперь сделаем?
Я оперирую фактами. В жару в +30 машина не едит не у кого. Мало того что она не едит, она ещё в жару и не дует трубой не у кого. ПОЧЕМУ?
Осенью в +7 та другая картина.
Я уже выкладывал логи на К моторе с тестом
IAT датчик в коллекторе
IAT датчик в резиновой гофре
И выводы какие теперь сделаем?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
По наддуву в дагонку.
к24а3 сток
Утро 5.30
18 С
дюти буст соленоида 44%
День 14.00
44 С
дюти буст соленоида 45%
Разница очевидна между холодным и горячим.
к24а3 сток
Утро 5.30
18 С
дюти буст соленоида 44%
День 14.00
44 С
дюти буст соленоида 45%
Разница очевидна между холодным и горячим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
По теме могу рекомендовать ездить осенью или утром. Горение - это окисление, при котором кислород должен вступить в реакцию. С чем он реагирует в коллекторе?
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
понаставят себе мапов... только лопата, только хардкор!
нужно обеспечить меньший нагрев воздуха/коллектора, а не питать розовые иллюзии и пытаться скормить их мозгу. изозяция впуска прокладкой, отключение подогревов, орошение и впрыск воды, холодный впуск, золотая пленка, жидкостный кулер, холодный термостат и прочий колхоз. это если нужен результат в жару.
нужно обеспечить меньший нагрев воздуха/коллектора, а не питать розовые иллюзии и пытаться скормить их мозгу. изозяция впуска прокладкой, отключение подогревов, орошение и впрыск воды, холодный впуск, золотая пленка, жидкостный кулер, холодный термостат и прочий колхоз. это если нужен результат в жару.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Смею предположить, что Sniper имел в виду изменение плотности воздуха с изменением температуры ??? Ведь из-за этого не едет машина, потому что при разной плотности в одном и том же обьеме воздуха разное кол-во кислорода.
Почему SIR-T не написал умный текст на эту тему ?
На тему температуры на впуске, я не совсем понимаю, нам для максимально точной подачи топлива относительно обьема воздуха нужно знать реальную температуру потока на впуске или температуру коллектора, который нехило греется от ГБЦ и антифризного канала во фланце ???
Почему SIR-T не написал умный текст на эту тему ?
На тему температуры на впуске, я не совсем понимаю, нам для максимально точной подачи топлива относительно обьема воздуха нужно знать реальную температуру потока на впуске или температуру коллектора, который нехило греется от ГБЦ и антифризного канала во фланце ???
Отчасти согласен, а отчасти нет.koha писал(а):понаставят себе мапов... только лопата, только хардкор!
нужно обеспечить меньший нагрев воздуха/коллектора, а не питать розовые иллюзии и пытаться скормить их мозгу. изозяция впуска прокладкой, отключение подогревов, орошение и впрыск воды, холодный впуск, золотая пленка, жидкостный кулер, холодный термостат и прочий колхоз. это если нужен результат в жару.
Почему ты считаешь, что тепло достаточно горячего коллектора не может вносить искажения в показания датчика ??
Почему на одном и том же моторе с разным положением датчиков динамика изменения показаний отличается в разы ???
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ну так от смены места датчика кислород перестанет "сгорать"?JT_lab писал(а):Смею предположить, что Sniper имел в виду изменение плотности воздуха с изменением температуры ??? Ведь из-за этого не едет машина, потому что при разной плотности в одном и том же обьеме воздуха разное кол-во кислорода.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
физически, ваш к20 становится д16, и от наклейки тупер быстрее он не поедет
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а ещё корпус датчика без изоляции греется от жара подкапотки и при низкой скорости потока передаёт этот жар на термопару и показывает не совсем то, что долженkoha писал(а):Да бля.., датчик греется как и воздух. На хх расход воздуха маленький. Греется он сильнее. На высоких воздух охлаждает коллектор. Кого вы хотите наебать? Ну отключите коррекцию и все дела
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Приведу пару примеров из одного и того же лога, впуск холодный, теплоизолированный, забор воздуха ниже лонжерона, IAT в стоковом месте для B серии, подогрев ДЗ отключен.
Первый момент - машина холодная, двигатель запускается и греется, наблюдаем за кривыми IAT и ECT
Получается, что атмосфера нагревается вместе с двигателем, ведь Вы не думаете, что за 6.5 минут атмосфера прогрелась с 20С до 25С ???
Далее, тот же лог, после поездки и жогова, автомобиль приехал на парковку и молотит для охлаждения.
Температура окружающего воздуха врядли изменилась, смотрим на IAT.
За 4 минуты воздух нагрелся на 6 градусов просто так, за счет высокой температуры ECT, других причин просто нет. При этом все понимают, что температура самого впускного воздуха далеко не 47С, правда ?
Первый момент - машина холодная, двигатель запускается и греется, наблюдаем за кривыми IAT и ECT
Получается, что атмосфера нагревается вместе с двигателем, ведь Вы не думаете, что за 6.5 минут атмосфера прогрелась с 20С до 25С ???
Далее, тот же лог, после поездки и жогова, автомобиль приехал на парковку и молотит для охлаждения.
Температура окружающего воздуха врядли изменилась, смотрим на IAT.
За 4 минуты воздух нагрелся на 6 градусов просто так, за счет высокой температуры ECT, других причин просто нет. При этом все понимают, что температура самого впускного воздуха далеко не 47С, правда ?
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
Школа:
Тепло передается от одной шляпы к другой тремя путями - теплопроводностью, конвекцией и излучением.
конвекция у нас принудительная и борется с теплопроводностью и излучением.
теплопроводность у нас это соединение датчика с коллектором, но производители подумали, что до чувствительного элемента дохера пластмассы с хуевой теплопроводностью. поэтому итак сойдет. почему-то они не учли эту теплопроводность, которая защищает сам чувствительный элемент на кончике, просто сделали там тоньше и хуй с ним.
излучение - ему похую все, даже вакуум. оно хуярит всегда. нюанс такой что на черный датчик излучение будет влиять больше чем на белый. в идеале чтоб его отражать полностью, он должен быть зеркальный. но опять же создатели подумали что похеру и поверхность небольшая и оно не очень будет влиять.
насколько это будет все влиять хуй знает. но однозначно что когда стоишь датчик будет показывать хуйню. так как подкапотка практически не продувается детальки вокруг датчика нагреваются и хуярят и излучением и теплопроводностью, а конвекция на хх слишком слабая, чтобы с ними бороться. поэтому нужно по-максимуму теплоизолировать место где стоит датчик. и явно коллектор хуевое место для его установки. хотя на хх воздух будет успевать догреваться в нем. кому нехуй делать может поставить два датчика и замониторить в логе как оно фунциклирует. мне самому интересно, но лень))
%сцук, самому чтоли переставить
Тепло передается от одной шляпы к другой тремя путями - теплопроводностью, конвекцией и излучением.
конвекция у нас принудительная и борется с теплопроводностью и излучением.
теплопроводность у нас это соединение датчика с коллектором, но производители подумали, что до чувствительного элемента дохера пластмассы с хуевой теплопроводностью. поэтому итак сойдет. почему-то они не учли эту теплопроводность, которая защищает сам чувствительный элемент на кончике, просто сделали там тоньше и хуй с ним.
излучение - ему похую все, даже вакуум. оно хуярит всегда. нюанс такой что на черный датчик излучение будет влиять больше чем на белый. в идеале чтоб его отражать полностью, он должен быть зеркальный. но опять же создатели подумали что похеру и поверхность небольшая и оно не очень будет влиять.
насколько это будет все влиять хуй знает. но однозначно что когда стоишь датчик будет показывать хуйню. так как подкапотка практически не продувается детальки вокруг датчика нагреваются и хуярят и излучением и теплопроводностью, а конвекция на хх слишком слабая, чтобы с ними бороться. поэтому нужно по-максимуму теплоизолировать место где стоит датчик. и явно коллектор хуевое место для его установки. хотя на хх воздух будет успевать догреваться в нем. кому нехуй делать может поставить два датчика и замониторить в логе как оно фунциклирует. мне самому интересно, но лень))
%сцук, самому чтоли переставить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 7 гостей