Баннер
Баннер
Автор Сообщение

Список форумов  ~  Тюнинг

Доработанный редуктор DPS 4WD
Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 5
Сообщений: 81
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 20:18
Аватара пользователяСообщения: 5223Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 03 апр 2006, 21:05
PvM писал(а):
Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах

И сколько это стоит?



_________________
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 20:41
Аватара пользователяСообщения: 2817Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Honda Civic RTi 4WD swap D17A мкпп
от 25-30 наверное



_________________
http://www.drive2.ru/r/honda/994621/
В сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 11:40
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Oppossum писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???


Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...


Вась, мастер класс - круто, но он стоил денег это раз, я не думаю, что на семинаре Дима затрагивал краеугольные камни настройки типа как настроить буст свыше 2х бар, как настроить мотор со степенью 11 под бустом, как на верхах компенсировать снижение эффективности работы ДВС, чтобы вытянуть кривую момента и кучу других и интересных вопросов.
Думаю, что был проведен обзорный экскурс в мир Hondata и общих методов настройки ЭБУ, но это не секрет, по крайней мере у америкосов много статей по этой теме. :))))

Тут мне предложили рассказать общедоступно и бесплатно , как я сделал что-то. Я в свою очередь в рамка бартера хочу получить ценную для меня инфу.
Меня интересует как отжать максимум с турбо мотора при бусте 2.5-2.7 бар на бензине с впрыском метанола?? Или сколько можно дунуть в АТМО мотор со степенью 11 ???



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 11:56
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Oppossum писал(а):

Артем пиздит направо-налево что настроил лучше.

Тысячи машин прошли уже через Димины руки,


Тысячи машин прошли через Димины руки - хорошо.

Почему ты решил, что я пизжу насчет натройки ??

Вот то что есть сейчас.
Изображение

Вот что сделал Дима.
Изображение

Oppossum писал(а):
и вот родился Артемка, он научит всех как надо.


Есть такая поговорка, что учит тот, кто ничего сам не умеет, я согласен с ней и не собираюсь никого ничему учить. Или ты считаешь, что лучше Димы мотор настроить не сможет никто, он что богом поцелованный ???



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 17:26
Аватара пользователяСообщения: 1480Откуда: МО КоролевЗарегистрирован: 28 апр 2006, 16:25
Artem-Makarchuk писал(а):
Почему ты решил, что я пизжу насчет настройки ??

Вот то что есть сейчас.
Изображение

Вот что сделал Дима.
Изображение


Virtual dyno :D :D
1,5бара/460лс конфиг дай, а то ты потер чтоли тему.

Насколько помню, к Диме ты приезжал с проблемами в зажигании.
Не хочу этих говнотерок, но на неисправной машине странно ожидать результатов.
Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 18:01
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Oppossum писал(а):
Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.


Тема в наших Хондах есть.
Говнотерок не надо уже все перетерли.

Диму я не поношу, а конкретно говорю че и как было и говорю это конкретно про свой иотор, я же ничего не придумываю и график не карандашом нарисовал.

Помнишь неправильно, вся система зажигания не менялась, даже свечи те же, мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.

P.S. Я кстати, так же каждый раз, не забываю сказать Диме СПАСИБО, за волшебный пендаль, а то так бы и боялся ТУРБО моторы настраивать.



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:24
Сообщения: 4431Откуда: МоскваЗарегистрирован: 29 май 2006, 11:08
Artem-Makarchuk писал(а):
Oppossum писал(а):
Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.

мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.


а может таки важно?



_________________
РАСПИЛ DC2 b20vtec atmo 240л.с. - ПРОДАЮ ПО З/Ч
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:12
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
АРТЁМ писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Oppossum писал(а):
Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.

мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.


а может таки важно?


Если любопытно, все подробно со всеми нюансами, - мы эту тему очень конкретно обсуждали в теме моей машины и с Мурой и потом со Снайпером, там страниц 10 назад отмотай - почитаешь прикинешь хрен к носу.



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:21
Сообщения: 3054Откуда: Питер юзЗарегистрирован: 13 июн 2012, 19:15Машина: эрондондон
Artem-Makarchuk писал(а):
прикинешь хрен к носу.

к твоему? :lol:



_________________
EG8 d15b2->b20b->b20vtec
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 22:05
Аватара пользователяСообщения: 314Зарегистрирован: 11 сен 2015, 08:15Машина: Dc1 - Green Flakes
а че вы доебались то до человека? Ну сделан он что то, ну не хочет говорить - это его право. Че через пост писать то одно и тоже. Возможно когда нибудь рассекретит, после новых разработок.

Артем по факту видео с одисеем неубедительно, точнее "эффекта на лицо", скажем так , я не увидел. Хотя возможно только кажется так.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 02:39
Сообщения: 3054Откуда: Питер юзЗарегистрирован: 13 июн 2012, 19:15Машина: эрондондон
FantomNSK писал(а):
а че вы доебались то до человека? Ну сделан он что то, ну не хочет говорить - это его право. Че через пост писать то одно и тоже. Возможно когда нибудь рассекретит, после новых разработок.

Артем по факту видео с одисеем неубедительно, точнее "эффекта на лицо", скажем так , я не увидел. Хотя возможно только кажется так.


бро, ты тут недавно, но просто поверь, всю свою историю от кидалы на преле с сутерскими дисками до звания человек-вазелин, качественно он делал только одну вещь, в которой он действительно мастер- ссал в уши со всей своей зашкаливающей надменностью. как обычно и в этот раз он ничего нового и необыкновенного не сделал, я не уверен, что именно на этом ресурсе, но я уже видел отчет о доработке дпса с фото разобранного редуктора, вроде даже, было описано, что делать. конкретно не запомнил, т.к. нах оно мне не было нужно, но совковая закалка в помощь- "кто ищет, тот найдет"



_________________
EG8 d15b2->b20b->b20vtec
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 09:37
Сообщения: 4431Откуда: МоскваЗарегистрирован: 29 май 2006, 11:08
а может таки важно?[/quote]

Если любопытно, все подробно со всеми нюансами, - мы эту тему очень конкретно обсуждали в теме моей машины и с Мурой и потом со Снайпером, там страниц 10 назад отмотай - почитаешь прикинешь хрен к носу.[/quote]

мне нехуй прикидывать, вывод?



_________________
РАСПИЛ DC2 b20vtec atmo 240л.с. - ПРОДАЮ ПО З/Ч
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:30
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
АРТЁМ писал(а):
мне нехуй прикидывать, вывод?


- не дотягивается :D

(На правах юмора, обидеть не хотел)



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 12:05
Сообщения: 3054Откуда: Питер юзЗарегистрирован: 13 июн 2012, 19:15Машина: эрондондон
Artem-Makarchuk писал(а):
АРТЁМ писал(а):
мне нехуй прикидывать, вывод?


- не дотягивается :D

(На правах подъеба, петросянить не хотел)

:trollface: ну вы поняли, что на правах шутки :)



_________________
EG8 d15b2->b20b->b20vtec
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 12:45
Аватара пользователяСообщения: 86Откуда: СургутЗарегистрирован: 03 фев 2014, 18:08Машина: B20VTEC/EF
PvM писал(а):
Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах

скорее всего так и есть. небольшой момент назад постоянно (регулируется скорее всего прокладками). раз фрикционы постоянно прижаты (нет свободного хода) реакция на букс быстрее. для пущей надежности фрикционы новые, ну и чтоб совсем круто - корпус покрасили :)

так-то молодцы...


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:40
Аватара пользователяСообщения: 2203Откуда: ТомскЗарегистрирован: 12 май 2009, 21:11Машина: MidEngine RWD EF2
у меня оргия по льду и скользкому снегу боком идет в повороте на простом б20 акпп. если уж очень сильно надо могу видос запилить. если хоть чуть чуть покрытие держит то пися к носу.



_________________
MidEngine RWD Civic EF H23A
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:35
Сообщения: 400Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:32
Моя црв на убитом эксперементами заднем редукторе тоже валит боком если мотора хватает кооеса провернуть :)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:40
Аватара пользователяСообщения: 2817Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Honda Civic RTi 4WD swap D17A мкпп
Ага, самое главное чтоб передние колеса мотор мог провернуть



_________________
http://www.drive2.ru/r/honda/994621/
В сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 09:38
Сообщения: 393Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:14
Если кому интересно по теме , я на свою CRV в перёд воткнул блоку с Еврея , а на зад INTRAC , вчера первый раз выехал на обкатку и понял как хорошо иметь возможность принудительно через кнопку включать и отключать полный привод тогда , когда тебе это нужно , плюс LCD в заднем редукторе . Короче кайфово получилось ! И не какой доработки DPS только немного с задними приводами помучился , пришлось кастом делать .


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 13:04
Сообщения: 1048Откуда: КалининградЗарегистрирован: 11 сен 2012, 00:58Машина: dc2 R Race Base
civic eg9 b20vtec-продан
kulibinR писал(а):
Если кому интересно по теме , я на свою CRV в перёд воткнул блоку с Еврея , а на зад INTRAC , вчера первый раз выехал на обкатку и понял как хорошо иметь возможность принудительно через кнопку включать и отключать полный привод тогда , когда тебе это нужно , плюс LCD в заднем редукторе . Короче кайфово получилось ! И не какой доработки DPS только немного с задними приводами помучился , пришлось кастом делать .

теперь на любом одном колесе может выехать?
какой кастом с приводами?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 4 из 5
Сообщений: 81
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер