87 мм точил? Сколько проездило?SiR-T писал(а):FOX-93rus писал(а):SiR-T,
Я точил только ф20 и там гильза рифленая, т.е. она не запрессована, а блок залит вокруг нее, думаю на других моторах также.
для спорт мотора мне кажется блокгард это актуально, на моем ф20 треснула гильза в итоге ивсе перемычки между цилиндрами
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
На сколько я помню, если бы не вентилятор, то проездил бы он еще больше.SiR-T писал(а):89мм точит, сток гильзы там уже не осталось. Проездило довольно долго и умер он от перегрева.
Accord CG4 H23A
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да не, последний раз не вентилятор виноват был, но экспериментальный мотор проездил довольно долго, так что грех на него пенятьDenisHonda писал(а):На сколько я помню, если бы не вентилятор, то проездил бы он еще больше.SiR-T писал(а):89мм точит, сток гильзы там уже не осталось. Проездило довольно долго и умер он от перегрева.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
90 мм. Думаю продавать не буду, очень уж они мне дались тяжело. Расточник не взял, сказал болты над плоскостью сильно торчат, отцентровать не сможет блок. Нужно болты сегодня будет порезать и переварить, хз, выдержат ли момент затяжки...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Все привыкли к однотипной работе и никто ничего не хочет делать. Плиту никто не хотел ни фрезеровать, ни шлифовать. Потом никто не соглашался растачивать с плитой, говорили че за бред вы типа придумали. Одну плиту шлифануть или от фрезеровать мне до сих пор никто не может, буду точить без нее, это плита коренная, вместо бугелей. Всего 3 плиты получается в общей сложности
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Оке, аренда плит?Яider писал(а):90 мм. Думаю продавать не буду, очень уж они мне дались тяжело. Расточник не взял, сказал болты над плоскостью сильно торчат, отцентровать не сможет блок. Нужно болты сегодня будет порезать и переварить, хз, выдержат ли момент затяжки...
Accord CG4 H23A
Насколько укорачивать будешь? Тоже укорачивал один комплект болтов для Д моторов после 95 года выпуска на 9 мм (вроде) , момент держали 67 NM, на Б ж 83 NM, должны выдержать. Можешь ещё торцануть шляпки болтов, так выиграешь немного и сэкономишь резьбы. Он не отцентровать не может, а длины шпинделя не хватает, чтобы до низа гильзы резцом дойти.Яider писал(а):90 мм. Думаю продавать не буду, очень уж они мне дались тяжело. Расточник не взял, сказал болты над плоскостью сильно торчат, отцентровать не сможет блок. Нужно болты сегодня будет порезать и переварить, хз, выдержат ли момент затяжки...
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Как это всё знакомо))) На самом деле не понятно в чём проблема, ты же деньги платишь за расточку, а не просишь их совета как надо делать.Яider писал(а):Все привыкли к однотипной работе и никто ничего не хочет делать. Потом никто не соглашался растачивать с плитой, говорили че за бред вы типа придумали.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а зачем точить с плитой?
теоретические предпосылки я знаю, но разве так делают на заводе, когда производят новые блоки?
теоретические предпосылки я знаю, но разве так делают на заводе, когда производят новые блоки?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
На заводе по разному. Старые блоки говорят от скалки. Но в любом случае там условия идеальны.dropdead писал(а):а зачем точить с плитой?
теоретические предпосылки я знаю, но разве так делают на заводе, когда производят новые блоки?
Тем не менее стандартный 4г63т в стандарте имеет в 4 цилиндре эллипс пару соток, заводской допуск. Так что есть вероятность сделать лучше чем на заводе.
когда я приезжал со скалкой от меня вообще просто убегали)) , хотя один остался, выслушал и согласился, что так правильнее, но точить отказалсяЯider писал(а):Старые блоки говорят от скалки. Но в любом случае там условия идеальны.dropdead писал(а):а зачем точить с плитой?
теоретические предпосылки я знаю, но разве так делают на заводе, когда производят новые блоки?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Всегда говорю чтоб никаких фасок! Хорошо если попадут до диаметра прокладки, а если дальше. Зачем поддувать под прокладку, чтобы пробило что ли?Яider писал(а):Фаску сверху гильзы для захода колец обязательно делать?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
А иначе V и не расточишь, я говорю именно про рядники.Яider писал(а):Да на скалке точат очень многие, но в-образники, чтоб стол не крутить, они блок крутят, но это все не то )
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Я на стоке не видел фасок, сам не знаю, почему они говорят, что это обязательно нужно сделать. Не вижу связи между установкой колец и этой фаскойSergti писал(а):Всегда говорю чтоб никаких фасок! Хорошо если попадут до диаметра прокладки, а если дальше. Зачем поддувать под прокладку, чтобы пробило что ли?Яider писал(а):Фаску сверху гильзы для захода колец обязательно делать?
Такое ощущение, что мы в одном городе Не нужны там фаски, с обжимкой кольца без проблем проходят.Яider писал(а):Я на стоке не видел фасок, сам не знаю, почему они говорят, что это обязательно нужно сделать. Не вижу связи между установкой колец и этой фаскойSergti писал(а):Всегда говорю чтоб никаких фасок! Хорошо если попадут до диаметра прокладки, а если дальше. Зачем поддувать под прокладку, чтобы пробило что ли?Яider писал(а):Фаску сверху гильзы для захода колец обязательно делать?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей