Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 12:35

palecvope писал(а):200р аренда подъемника со сваркой и инструментом на юмр)
отлично
кому нравиться пусть крутят варят все что угодно делают !!это не мой вариант
есть обученные люди которые это делают приехал заплатил и при вопросе спросил за работу

и вообще какое это имеет дело к вопросу а??? или гофру я погрыз сам которая и двух тыщь не отъездила??? фото ты видел что с ней случилось!!
рассказать почему так получилось?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 12:41

за гофру я сказал что заплачу.почему еще у 3 человек она ездит до сих пор хотя ты ставил самый последний для меня загадка . давай цену той что ты купил. с #какчелентано сейчас пришлю
если сам не хочешь ничего делать то хонда очень дорогая машина получается)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 12:47

palecvope писал(а):за гофру я сказал что заплачу.почему еще у 3 человек она ездит до сих пор хотя ты ставил самый последний для меня загадка . давай цену той что ты купил. с #какчелентано сейчас пришлю
если сам не хочешь ничего делать то хонда очень дорогая машина получается)
да ничего мне не надо ты че!! я не в укор тебе пишу и заметь я слова не сказал про коллектор
коллектор то отличный и всем нравиться я просто ищу решение этого звука!!
и заметь он есть как на ТОДЕ как на реплике ТОДЫ - так же на Оригинале PLM !!!
не стоит воспринимать это на свой счет

надо просто внимательно почитать и вместе найти проблему и решить ее
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 14:02

Матвей писал(а):А на оборотах это все звучит как консервная банка. (((
меня когда ребенок везет домой на инспаере я на заднем сиденьи сижу и слышу децл выхлоп. типо музык сделай погромче но тогда не попиздеть, а тут такая погремуха да еще и за почти лям :facepalm2: :D :D :D :D
моты во что ты превратил нормальный автомобиль :facepalm2: :D :D :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 14:25

palecvope писал(а):и есть еще таблицы чувствительности сенсора
...которые абсолютно никак не влияют на определение факта детонации, а изменяют только вес влияния детонации на переменную K.Control :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 16:11

Да как превратил. По сути поставил коллектор и выхлоп. И такая пляска.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 17:05

dropdead писал(а):
palecvope писал(а):и есть еще таблицы чувствительности сенсора
...которые абсолютно никак не влияют на определение факта детонации, а
изменяют только вес влияния детонации на переменную K.Control :pardon:
The knock sensitivity tables set the amount of noise from the knock sensor which the ECU will accept before it determines that the engine is knocking. A low value will increase the sensitivity to knock sensor noise/
Knock sensitivity - increase the knock sensitivity (reduce the values) in columns 4 and above. For engines with noisy cams, headers etc, you may need to reduce the sensitivity (increase the values).
те чеклайт по кноку будет все равно вылетать если допустим снизить порог чувствительности сенсора?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 17:15

palecvope писал(а):
Knock sensitivity - increase the knock sensitivity (reduce the values) in columns 4 and above. For engines with noisy cams, headers etc, you may need to reduce the sensitivity (increase the values).
те чеклайт по кноку будет все равно вылетать если допустим снизить порог чувствительности сенсора?
да, будет, даже если её минимальной сделать.
в хелпе к кпро/флэшпро этот момент описан крайне двусмысленно.

Изображение
Матвей писал(а):Да как превратил. По сути поставил коллектор и выхлоп. И такая пляска.
сказка.
а еще может быть такой шанс, что тебе гофру внатяжку приварили, то есть она под нагрузкой в нейтральном положении висит. отсюда и звук.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 19:17

не там делал все оч достойный чел и коллектор он снимал же и варил на месте
натяжки не думаю что могло быть! ну и он фланец гофры перед вваркой еще проварил ))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 19:58

Стандартный звук для Бмв даблванос при прогреве, и такой же стандартный на них при установке недорогого коллектора хоть и в термоленте. Можешь попробовать поиграть с втц и углами в хондате.

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 20:28

LsD писал(а):Стандартный звук для Бмв даблванос при прогреве, и такой же стандартный на них при установке недорогого коллектора хоть и в термоленте. Можешь попробовать поиграть с втц и углами в хондате.
Очень интересно) продолжай :popcorm: с
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 20:59

Турбо предлагали?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 21:27

dropdead писал(а): да, будет, даже если её минимальной сделать.
но с разными последствиями при которых кноков в логе не будит вообще а кратеры и переломлены перегородки колец на поршнях, будут предостаточьно.

Так же надо чётка разделять грань кноков где карта чувствительности определяет вес долбящего кноками по поршням молотка от 100 грам до кувалды в килограмм.

Акантовое число играет не последнию роль, так на 76 бензине мотор работает на много громче чем на 106 при котором мотор будит тихо шелестеть. Отсюда и привязка к углам зажигания и их откату по ретарду.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 22:49

sniper писал(а):
dropdead писал(а): да, будет, даже если её минимальной сделать.
но с разными последствиями при которых кноков в логе не будит вообще а кратеры и переломлены перегородки колец на поршнях, будут предостаточьно.

Так же надо чётка разделять грань кноков где карта чувствительности определяет вес долбящего кноками по поршням молотка от 100 грам до кувалды в килограмм.

Акантовое число играет не последнию роль, так на 76 бензине мотор работает на много громче чем на 106 при котором мотор будит тихо шелестеть. Отсюда и привязка к углам зажигания и их откату по ретарду.
давай ещё раз напишу - карта чувствительности никак не влияет на регистрацию кноков или их отображение в логе, эта логика зашита в мозг и изменить её нельзя. влияет она только на то, как сильно переменная K.Control уйдет в сторону низкого октана при кноке. в K-Pro это имеет значение только при включенной stock knock control logic :)

в данном же случае ни кноки, ни VTC вообще не при чём. проблема исключительно в выхлопе :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 8:17

dropdead писал(а): давай ещё раз напишу - карта чувствительности никак не влияет на регистрацию кноков или их отображение в логе
Ты не прав от своего практического не знания.
Влияет и ещё как.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 11:57

sniper писал(а):
dropdead писал(а): давай ещё раз напишу - карта чувствительности никак не влияет на регистрацию кноков или их отображение в логе
Ты не прав от своего практического не знания.
Влияет и ещё как.
дядя Саша, давайте оставим своё высокомерие при себе и не будем снова ругаться :)

у тебя своя правда по многим вопросам, и другое мнение ты очень редко воспринимаешь, но в данном случае всё-таки ты не прав, не вводи других в заблуждение, пожалуйста.

я когда-то давно так же думал, что загрубив карту Knock Sensitivity, можно изменить чувствительность датчика детонации. по факту, увидев "кноки" в 1-2-3 колонках на низких оборотах, при минимальной чувствительности - понял, что не всё так просто, и решил этот вопрос более подробно изучить.
From the amount of knock sensor noise, and knock sensitivity, the ECU adjusts a 'knock control' (or 'K.Control') variable.
https://www.hondata.com/help/kmanager/knock_control.htm
Hondata писал(а):the knock sensitivity will determine the amount of knock retard, but does not affect the knock count.
http://www.s2ki.com/s2000/topic/783391- ... -flashpro/
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=10798
Hondata писал(а):Knock detection is not controlled by the knock tables, but is determined by the ratio of cylinder noise between the power stroke and induction stroke.
https://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=10766
Hondata писал(а):Changing the knock sensitivity will only change the knock retard, and not change the detection of knock.
https://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=9786

даже не знаю, что к этому добавить :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 13:28

давай ещё раз напишу - карта чувствительности никак не влияет на регистрацию кноков или их отображение в логе, эта логика зашита в мозг и изменить её нельзя.
Переходим к практики.
открывай прошивку Нестеревого с названием "0"
открывай логи " 2 "

что видим?

Изображение

Вопрос практики.
Если я за место 35% 7-8 колонку залью всё в 100% кноков в логе будит меньше или они останутся так же? 66 штук
даже не знаю, что к этому добавить
Практику, а не то что на заборе написали ты это сарафаное радио изучил и притащил сюда.

Сорри я не хочу тебя не чем обидеть.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 13:45

вы шо хотите сказать что у меня детон :D на выпуске является
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 14:07

Опять битва настройщиков начинается :D
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 15:22

sniper писал(а):Переходим к практики.
открывай прошивку Нестеревого с названием "0"
открывай логи " 2 "
Вопрос практики.
Если я за место 35% 7-8 колонку залью всё в 100% кноков в логе будит меньше или они останутся так же? 66 штук
даже не знаю, что к этому добавить
Практику, а не то что на заборе написали ты это сарафаное радио изучил и притащил сюда.

Сорри я не хочу тебя не чем обидеть.
ни логов, ни этой прошивки у меня нет :)

в карте Knock Sensitivity не проценты указываются. в некоторых прошивках максимум - 100, а в некоторых - 204 :)

раньше я думал, что если вместо 35 указать там 100, то кноков станет меньше (так как "a low value will increase the sensitivity to knock sensor noise" - https://www.hondata.com/help/flashpro/k ... tables.htm).

собственная практика показала, что эти карты на регистрацию кноков не влияют совсем никак, при любых значениях в карте Sensitivity кноки в логе есть, если мотор на самом деле детонит :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей