Машина квадрат, хетч. Есть некоторые сложности установки гура после свапа б серии, все конечно решаемо , но кто ездил на таком конфиге с сухой рейкой? Будет ли дискомфорт при езде в городе на такой рейке при весе машины в 900кг?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?
Я 5 лет отъездил всё збс было на глушеной рейке.
Сейчас сухую поставил, она чуть длиннее и руль чуть полегче.
Если не дрищ, то будет всё нормально.
На жигулях классике руль тяжелее, чем с сухой гидрорейкой в ег.
Жидкость нужно только лишнюю выдавить, от упора до упора руль повернуть и потом заглушить или закольцевать трубки.
Сейчас сухую поставил, она чуть длиннее и руль чуть полегче.
Если не дрищ, то будет всё нормально.
На жигулях классике руль тяжелее, чем с сухой гидрорейкой в ег.
Жидкость нужно только лишнюю выдавить, от упора до упора руль повернуть и потом заглушить или закольцевать трубки.
- stasrek
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
- Машина: Civic Shuttle B20B
- Контактная информация:
После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а что мешает гур поставить?stasrek писал(а):После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
- stasrek
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
- Машина: Civic Shuttle B20B
- Контактная информация:
Да то что не влазит насос в ef кузов. И ручей гур'а мешает на шкиву коленвала. И штуцер не подходит.turbokolob писал(а):а что мешает гур поставить?stasrek писал(а):После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
электронасос поставить можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Это да)meth0d писал(а):на мкпп с дисковой блокой, без гура, руль надо держать очень крепко
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А кто-то ставил? Есть где почитать?dropdead писал(а):электронасос поставить можно
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Интересен именно вариант обычная рейка с гидроусилителем, и замена оного на электронасос
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Kova23 делал так на квадрате. Насос вроде от опеля взял.sav4enkota писал(а):Интересен именно вариант обычная рейка с гидроусилителем, и замена оного на электронасос
Надо его пытать, а он в Анапе на отдыхе
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подождем пока вернется)
Просто нашел как америкос делал, но подробностей нету.
Как подобрать насос, как он будет на скорости работать?
Рейка не вьебет?
Тут чувак кнопкой сделал выключение, но интересует как будет с включенной кнопкой.
http://honda-tech.com/forums/all-motor- ... st50210813
Просто нашел как америкос делал, но подробностей нету.
Как подобрать насос, как он будет на скорости работать?
Рейка не вьебет?
Тут чувак кнопкой сделал выключение, но интересует как будет с включенной кнопкой.
http://honda-tech.com/forums/all-motor- ... st50210813
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Гидрач же создает константное давление, не ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если бы) На холостых если не ошибаюсь 15бар, а срабатывание редукционного клапана при 70бар. Данные по памяти, но константы там быть не должно..
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
КОнкретно по квадрату - после свапа на в16, тупо вытряхнул все внутренности по гидравлике из рейки, снял кольцо с поршня на валу (!!!), заглушил отверстия в рейке, и все огонь) длинная пиздец канеш, но при этом усилие адекватное, ну если не считать широких колес и дисковой блоки, но это и с гуром усложняет задачу))Requiem писал(а):Машина квадрат, хетч. Есть некоторые сложности установки гура после свапа б серии, все конечно решаемо , но кто ездил на таком конфиге с сухой рейкой? Будет ли дискомфорт при езде в городе на такой рейке при весе машины в 900кг?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?
Более того, ЕФная рейка - вечная по-моему))
Поэтому на обычных городских колесах никакого дискомфорта ты не испытаешь стопроц.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кто шарит в ЭУРе ?
у меня сдох эур на аккорде сирт , начинаешь потихой поворачивать руль и начинает закусывать, при этом слышен треск какой то, колесо естественно не поворачивает. Загорается лампочка EPS, руль становится тяжелым, но ничего уже не закусывает, можно ехать дальше Что могло наебнуться? блок управления электрорейкой?
у меня сдох эур на аккорде сирт , начинаешь потихой поворачивать руль и начинает закусывать, при этом слышен треск какой то, колесо естественно не поворачивает. Загорается лампочка EPS, руль становится тяжелым, но ничего уже не закусывает, можно ехать дальше Что могло наебнуться? блок управления электрорейкой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей