Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2016, Пн 4:48

Машина квадрат, хетч. Есть некоторые сложности установки гура после свапа б серии, все конечно решаемо , но кто ездил на таком конфиге с сухой рейкой? Будет ли дискомфорт при езде в городе на такой рейке при весе машины в 900кг?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2016, Пн 5:58

Я 5 лет отъездил всё збс было на глушеной рейке.
Сейчас сухую поставил, она чуть длиннее и руль чуть полегче.
Если не дрищ, то будет всё нормально.
На жигулях классике руль тяжелее, чем с сухой гидрорейкой в ег.
Жидкость нужно только лишнюю выдавить, от упора до упора руль повернуть и потом заглушить или закольцевать трубки.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 5:54

После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке :) Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.

turbokolob
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 18:31

stasrek писал(а):После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке :) Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
а что мешает гур поставить?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 21:43

Наверное то что у б мотора другой наконечник у насоса и надо или другой шланг или переобжимать его с нужным наконечником.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 4:44

turbokolob писал(а):
stasrek писал(а):После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке :) Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
а что мешает гур поставить?
Да то что не влазит насос в ef кузов. И ручей гур'а мешает на шкиву коленвала. И штуцер не подходит.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 5:02

электронасос поставить можно :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 7:50

на мкпп с дисковой блокой, без гура, руль надо держать очень крепко :D

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 8:34

meth0d писал(а):на мкпп с дисковой блокой, без гура, руль надо держать очень крепко :D
Это да)

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 17:26

dropdead писал(а):электронасос поставить можно :pardon:
А кто-то ставил? Есть где почитать?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2016, Пн 22:44

ставят даж электро рейки...в ег видел

solmedas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2015, Сб 14:36
Машина: civic 2 gen sedan
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 12:28

электро рейка от фита норм вариант вроде

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 13:28

Интересен именно вариант обычная рейка с гидроусилителем, и замена оного на электронасос :)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 13:56

sav4enkota писал(а):Интересен именно вариант обычная рейка с гидроусилителем, и замена оного на электронасос :)
Kova23 делал так на квадрате. Насос вроде от опеля взял.
Надо его пытать, а он в Анапе на отдыхе :-D

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 16:22

Подождем пока вернется)
Просто нашел как америкос делал, но подробностей нету.
Как подобрать насос, как он будет на скорости работать?
Рейка не вьебет? :D
Тут чувак кнопкой сделал выключение, но интересует как будет с включенной кнопкой.

http://honda-tech.com/forums/all-motor- ... st50210813
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 17:15

Гидрач же создает константное давление, не ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 19:18

Если бы) На холостых если не ошибаюсь 15бар, а срабатывание редукционного клапана при 70бар. Данные по памяти, но константы там быть не должно..
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 9:58

Электроусилитель от таза, на сухую реку.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 11:00

Requiem писал(а):Машина квадрат, хетч. Есть некоторые сложности установки гура после свапа б серии, все конечно решаемо , но кто ездил на таком конфиге с сухой рейкой? Будет ли дискомфорт при езде в городе на такой рейке при весе машины в 900кг?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?
КОнкретно по квадрату - после свапа на в16, тупо вытряхнул все внутренности по гидравлике из рейки, снял кольцо с поршня на валу (!!!), заглушил отверстия в рейке, и все огонь) длинная пиздец канеш, но при этом усилие адекватное, ну если не считать широких колес и дисковой блоки, но это и с гуром усложняет задачу))
Более того, ЕФная рейка - вечная по-моему))
Поэтому на обычных городских колесах никакого дискомфорта ты не испытаешь стопроц.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 11:25

Кто шарит в ЭУРе ?
у меня сдох эур на аккорде сирт , начинаешь потихой поворачивать руль и начинает закусывать, при этом слышен треск какой то, колесо естественно не поворачивает. Загорается лампочка EPS, руль становится тяжелым, но ничего уже не закусывает, можно ехать дальше :D Что могло наебнуться? блок управления электрорейкой?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей