Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 15:47

kova23 писал(а):
KOSTIX писал(а):Обоснуй
чо обосновывать? минусов никаких нет. зато если регулировать обороты не шимом а напряжением или током у тебя крутящий момент будет на моторе снижаться. и достаточно низкие обороты просто неполучится сделать, поскольку мотор стронутся не сможет из за низкого крутящего момента.
а если шимом обороты регулировать, то крутящий момент будет номинальный. и можно даже 1 оборот в минуту сделать.
кстати а какими элементами ты будешь ток или напряжение регулировать? если не шимом регулировка то "лишнюю" мощность надо будет куда то рассеивать. если это ампер 15-20, то зашибись такой теплоотвод надо.
Я лет 10 назад на оку делал такой регулятор для вентиля. Регулятор был собран на коленке и трех транзисторах.
Регулировался от нескольких оборотов в секунду. Теплоотвод ессно был.
Если шим такое может, то збс. Видимо я просто отстал от жизни :pardon:
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 17:46

До чего дошел прогресс...

Сначала электрическими стали вентиляторы, потом бензонасосы, теперь уже помпы... Интересно, до маслонасоса дойдет? :shock:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 18:20

Botan 009 писал(а):До чего дошел прогресс...

Сначала электрическими стали вентиляторы, потом бензонасосы, теперь уже помпы... Интересно, до маслонасоса дойдет? :shock:
у меня на гидрач электромаслонасос :))

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 0:05

Я думаю нет. Все таки насос должен крутиться, пока работает двигатель, и потребление, ресурс, производительность и кпд электромотора будет ниже
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 2:35

Botan 009 писал(а):До чего дошел прогресс...

Сначала электрическими стали вентиляторы, потом бензонасосы, теперь уже помпы... Интересно, до маслонасоса дойдет? :shock:
Во некоторые машины мотор чисто электрический уже ставят, привет!!!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 10:52

Botan 009 писал(а):До чего дошел прогресс...

Сначала электрическими стали вентиляторы, потом бензонасосы, теперь уже помпы... Интересно, до маслонасоса дойдет? :shock:
Основной топливный насос на машинах с непосредственным впрыском (большинство современных) как раз механический )
А маслонасос сейчас часто с изменяемой производительностью, хоть и механический )

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 14:31

Botan 009 писал(а):До чего дошел прогресс...

Сначала электрическими стали вентиляторы, потом бензонасосы, теперь уже помпы... Интересно, до маслонасоса дойдет? :shock:
Масленый насос это вчерашний день, бери круче
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 70 гостей