Поставил закрытый бампер на машину ориентированную на драг. Не дают покоя мысли об охлаждении. С одной стороны понимаю что на 400м можно и не париться, система справится, но все же хочется больше уверенности.
Задумался об установке эл.помпы чтоб активно гоняла до и после заезда.
По типу такой https://www.meziere.com/Products/Coolin ... Ports.aspx
Использовал ли кто-то подобное? Какие подводные камни от ее использования? Чем проигрывает или выигрывает перед сток?
Заранее благодарен за отзывы!
Задумался об установке эл.помпы чтоб активно гоняла до и после заезда.
По типу такой https://www.meziere.com/Products/Coolin ... Ports.aspx
Использовал ли кто-то подобное? Какие подводные камни от ее использования? Чем проигрывает или выигрывает перед сток?
Заранее благодарен за отзывы!
Электро помпа маст хев на 402м. Ибо она не зависимо от оборотов мотора перемещяет жидкость. Нет кавитации.
Обычное дело сбросить после проезда 400 метров в нейтраль и на ней катится. А кто будет тепло отводить от только что разгорячёных гильз? обычно так и взгревают моторы на обычных помпах. С электро помпой на возврате вы получите холодный мотор готовый ехать следующий заезд.
Минусы это - надёжность и большое потребление кмк
Обычное дело сбросить после проезда 400 метров в нейтраль и на ней катится. А кто будет тепло отводить от только что разгорячёных гильз? обычно так и взгревают моторы на обычных помпах. С электро помпой на возврате вы получите холодный мотор готовый ехать следующий заезд.
Минусы это - надёжность и большое потребление кмк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Спасибо большое!
Вот об этом же и думаю. На холостых выигрыш 100% это однозначно. А интересно какая производительность у сток помпы на оборотах, эта характеристика вообще есть где-то?
Интересно также что с термостатом делать при ее установке? Сток выбрасывать, оставлять или выбрасывать и ставить внешний? Что думаете?
Вот об этом же и думаю. На холостых выигрыш 100% это однозначно. А интересно какая производительность у сток помпы на оборотах, эта характеристика вообще есть где-то?
Интересно также что с термостатом делать при ее установке? Сток выбрасывать, оставлять или выбрасывать и ставить внешний? Что думаете?
Практически все современные бмв на электропомпах
Ну количество теплоты выделяемое мотором я высчитать врядли легко смогу...MvP писал(а):начерта тебе на драг корче термостат?
Производительность помпы считается из требуемой скорости движения жижи, для достижения требуемого теплообмена) есть цифры типа 2-2,5 л/мин/кВт
К сожалению.
Знать бы производительность сток помпы на разных оборотах.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в мануале указана.chezik писал(а):Знать бы производительность сток помпы на разных оборотах.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
главное не допускать срыва потока, остальное вторично.
Лучшее враг хорошего.
Лучшее враг хорошего.
А как его проконтролировать?RRR писал(а):главное не допускать срыва потока, остальное вторично.
Лучшее враг хорошего.
В целом-то я думаю демонтировав крыльчатку сток помпы и сняв термостат я аэродинамические хар-ки системы только улучшить смогу, нет?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Что за колхоз со снятием крвльчатки? Делается заглушка по контурам помпы и глушится блок. Помпой можно и шим зарулить от температуры
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Зарулить шим это что значит?
А ремень ты куда денешь? снять крыльчатку и всего делов, кусок вала можно и спилить.koha писал(а):Что за колхоз со снятием крвльчатки? Делается заглушка по контурам помпы и глушится блок. Помпой можно и шим зарулить от температуры
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- KOSTIX
- Сообщения: 9529
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Вот только электродвигатель постоянного тока шим управлению не подлежит. Это бля не соленоид)
Тут нужен просто регулятор напряжения 0-12в, работающий по уровню температуры.
Тут нужен просто регулятор напряжения 0-12в, работающий по уровню температуры.
Redliners Racing Team
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чо обосновывать? минусов никаких нет. зато если регулировать обороты не шимом а напряжением или током у тебя крутящий момент будет на моторе снижаться. и достаточно низкие обороты просто неполучится сделать, поскольку мотор стронутся не сможет из за низкого крутящего момента.KOSTIX писал(а):Обоснуй
а если шимом обороты регулировать, то крутящий момент будет номинальный. и можно даже 1 оборот в минуту сделать.
кстати а какими элементами ты будешь ток или напряжение регулировать? если не шимом регулировка то "лишнюю" мощность надо будет куда то рассеивать. если это ампер 15-20, то зашибись такой теплоотвод надо.
везде где нужна была регулировка, что я видел, было шим регулирование на полевых транзисторах.
У нас на корче (https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888226579/ стоит электропомпа Davies Craig с контроллером (http://daviescraig.com.au/product/ewp15 ... rt-no-8870) на охлаждение двигателя. Термостат удален, на механической помпе обрезана крыльчатка. Вентилятором управляет также контроллер электропомпы.
Проблем с прогревом и охлаждением машины стало гораздо меньше.
Проблем с прогревом и охлаждением машины стало гораздо меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей