Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 23:49

Поставил закрытый бампер на машину ориентированную на драг. Не дают покоя мысли об охлаждении. С одной стороны понимаю что на 400м можно и не париться, система справится, но все же хочется больше уверенности.
Задумался об установке эл.помпы чтоб активно гоняла до и после заезда.
По типу такой https://www.meziere.com/Products/Coolin ... Ports.aspx
Использовал ли кто-то подобное? Какие подводные камни от ее использования? Чем проигрывает или выигрывает перед сток?
Заранее благодарен за отзывы!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 7:57

Электро помпа маст хев на 402м. Ибо она не зависимо от оборотов мотора перемещяет жидкость. Нет кавитации.
Обычное дело сбросить после проезда 400 метров в нейтраль и на ней катится. А кто будет тепло отводить от только что разгорячёных гильз? обычно так и взгревают моторы на обычных помпах. С электро помпой на возврате вы получите холодный мотор готовый ехать следующий заезд.
Минусы это - надёжность и большое потребление кмк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 12:53

Спасибо большое!
Вот об этом же и думаю. На холостых выигрыш 100% это однозначно. А интересно какая производительность у сток помпы на оборотах, эта характеристика вообще есть где-то?
Интересно также что с термостатом делать при ее установке? Сток выбрасывать, оставлять или выбрасывать и ставить внешний? Что думаете?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 13:42

начерта тебе на драг корче термостат?
Производительность помпы считается из требуемой скорости движения жижи, для достижения требуемого теплообмена) есть цифры типа 2-2,5 л/мин/кВт

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 17:49

Практически все современные бмв на электропомпах

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 0:50

MvP писал(а):начерта тебе на драг корче термостат?
Производительность помпы считается из требуемой скорости движения жижи, для достижения требуемого теплообмена) есть цифры типа 2-2,5 л/мин/кВт
Ну количество теплоты выделяемое мотором я высчитать врядли легко смогу...
К сожалению.
Знать бы производительность сток помпы на разных оборотах.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 0:56

chezik писал(а):Знать бы производительность сток помпы на разных оборотах.
в мануале указана.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 1:21

главное не допускать срыва потока, остальное вторично.
Лучшее враг хорошего.

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 12:20

RRR писал(а):главное не допускать срыва потока, остальное вторично.
Лучшее враг хорошего.
А как его проконтролировать?
В целом-то я думаю демонтировав крыльчатку сток помпы и сняв термостат я аэродинамические хар-ки системы только улучшить смогу, нет?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 12:42

Что за колхоз со снятием крвльчатки? Делается заглушка по контурам помпы и глушится блок. Помпой можно и шим зарулить от температуры
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 13:12

Зарулить шим это что значит?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 13:24

управление с широтно-импульсной модуляцией управляющего сигнала :trollface:
ЗЫ +1, сток помпу сымать и глушить. Изобретать велосипед с расчетом тож читаю не стоит - ставиш сток бэу от той же бнв etc. и все

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 16:18

koha писал(а):Что за колхоз со снятием крвльчатки? Делается заглушка по контурам помпы и глушится блок. Помпой можно и шим зарулить от температуры
А ремень ты куда денешь? снять крыльчатку и всего делов, кусок вала можно и спилить.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 18:01

Куда я дену ремень? Дай подумать :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9472
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 11:51

Вот только электродвигатель постоянного тока шим управлению не подлежит. Это бля не соленоид)
Тут нужен просто регулятор напряжения 0-12в, работающий по уровню температуры.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 12:03

Какраз коллекторный мотор постоянного тока лучше шимом и регулировать чем током или напряжением.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9472
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 12:10

Обоснуй
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 12:17

:popcorm: :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 12:43

KOSTIX писал(а):Обоснуй
чо обосновывать? минусов никаких нет. зато если регулировать обороты не шимом а напряжением или током у тебя крутящий момент будет на моторе снижаться. и достаточно низкие обороты просто неполучится сделать, поскольку мотор стронутся не сможет из за низкого крутящего момента.

а если шимом обороты регулировать, то крутящий момент будет номинальный. и можно даже 1 оборот в минуту сделать.

кстати а какими элементами ты будешь ток или напряжение регулировать? если не шимом регулировка то "лишнюю" мощность надо будет куда то рассеивать. если это ампер 15-20, то зашибись такой теплоотвод надо.


везде где нужна была регулировка, что я видел, было шим регулирование на полевых транзисторах.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 15:21

У нас на корче (https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888226579/ стоит электропомпа Davies Craig с контроллером (http://daviescraig.com.au/product/ewp15 ... rt-no-8870) на охлаждение двигателя. Термостат удален, на механической помпе обрезана крыльчатка. Вентилятором управляет также контроллер электропомпы.
Проблем с прогревом и охлаждением машины стало гораздо меньше.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя