Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 22:51

как вы на это смотрите? эффективность? про фильтр опустим -понятно что там ему не место по нашим дорогам

Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 23:27

Для турбы лучше, а эффективность хуже.... :D

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 5:33

Тотальная экономия на фулрэйсовском коллекторе :D
А фильтр монно наверх вывести как у грузовиков :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 7:03

фильтр надо выше крыши вывести как у джипарей што≤ нырятьв брод можно было :)

америкосы ставят туда где лаг особо не заметен. на двиганы с 8,0 обьема.

и там еще типо кулер ненадо

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 7:09

помню в сети фотка м5ой ходила - там тоже турбины таким образом располагались

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 7:16

Но на фото то "машина похожая на хонду", интересно оно вообще дует?

Аватара пользователя
racers-nails
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 11:33

походу спустя час после нажатия на педаль только дует :D

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 18:26

racers-nails писал(а):походу спустя час после нажатия на педаль только дует :D
Да, турбояма там по ходу жесткая)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 18:55

читал на америко сайтах што с ямой не так уж и плохо. ставят в основном на двиганы у которых момент паравозный с низу и там когда она дуть начинает уже просто надо держаться за руль.
безсмыссленная вещь в россии по нашим дорогам. одна маслянная магистраль в 10 метров напрягает.

поршаки в этом плане самые извратные извращенцы. там колекторами мотор обмотан.

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 12:48

Да, вопрос турбоямы открыт... :D
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 12:58

Не для нас к сожалению...Да и лаг будет сурьезный...

Аватара пользователя
racers-nails
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 18:32

конешно можно было бы покумекать...и сделать би турбо с паралельным слединением,одну низовую по классике в моторный,а верховую под днище багажа...но чтобы это реализовать понадобятся километры трубок :D и не кислое соединение их)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 20:21

а я вообще не вижу смысла в такой системе! Зачем чего-то мудрить? Всё ведь уже продумано- иди по проторенной схеме и всё будет гуд)))

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:38

А дуть такая турба будет чуточку хуже. Так как газы пока идут по трубе остынут сильнее.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:50

Chen писал(а):А дуть такая турба будет чуточку хуже. Так как газы пока идут по трубе остынут сильнее.
А лага хватит на то, что бы успеть прикурить сигарету.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя