Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 9:34

Тут кто-то отписывался что при +30с на улице несколько минут во втеке дают в результате темпу масла 110с и +, вот призадумался как раз пока машина собирается, как решать эту проблему меньшей кровью.
1) Низкотемпературный термостат, можно Муген.
2) Масляный кулер.
ну ка пофилосовствуйте други?!
вопросы:
-пугает зима и прогрев двигателя, хотя и на масляный кулер термостаты имеются.
-бюджет-отдача
:arrow:
Последний раз редактировалось NITTO 14 июл 2008, Пн 11:06, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 9:42

NITTO писал(а):Тут кто-то отписывался что при +30с на улице несколько минут во втеке дают в результате темпу масла 210с и +, вот призадумался как раз пока машина собирается, как решать эту проблему меньшей кровью.
1) Низкотемпературный термостат, можно Муген.
2) Масляный кулер.
ну ка пофилосовствуйте други?!
вопросы:
-пугает зима и прогрев двигателя, хотя и на масляный кулер термостаты имеются.
-бюджет-отдача
:arrow:
Меньшей кровью никак... Маслорадиатор с термостатом нужен полюбому. Важно обеспечить нормальный его обдув.
На зиму предпусковой подогреватель вебасто или гидроник- будет хорошо для мотора... Хотя если -25-30 нету, можно и без него.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 9:57

у нас нет таких низких температур, Юг все таки)
Просто почему сравнивал, с водяным термостатом меньше хлопот а вот отдача под вопросом? а с масляным перехдник, шланги, сам кулер, больше гемора ... вот и задумался ... что?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 10:41

Про 210 это конечно же загнул но 130 легко разогревается, маслянный кулер хорошая тема, охлаждая саммо масло помогает ещё и общей системе охлаждения этим.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 11:05

Stif писал(а):Про 210 это конечно же загнул но 130 легко разогревается, маслянный кулер хорошая тема, охлаждая саммо масло помогает ещё и общей системе охлаждения этим.
ага описался тьфу)
понял, но тогда что даст установка термостата для ОЖ? зачем оно надо? тогда все бы кулеры ставили и not квесченс, у?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 11:06

лучше и правилнее - это и термостат муген и маслокулер с термостатом
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 11:41

alexfed писал(а):лучше и правилнее - это и термостат муген и маслокулер с термостатом
Лех, кулер справится +100%, практика есть, зачем городить "огород-все-в-месте", а вот (в третий раз уже наверно повторяю) термостат ОЖ что дает, вот это вопрос :?:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 11:54

NITTO писал(а):
alexfed писал(а):лучше и правилнее - это и термостат муген и маслокулер с термостатом
Лех, кулер справится +100%, практика есть, зачем городить "огород-все-в-месте", а вот (в третий раз уже наверно повторяю) термостат ОЖ что дает, вот это вопрос :?:
термостат с пониженной температурой включения переключает систему на большой круг при температуре ОЖ ниже чем на стоке)) обычно это 65 градусов цельсия. у меня такой стоит на интегре.
зимой двиг дольше греется, летом быстрее охлаждается.
ставить стоит не зависимо от наличия маслянного кулера)
движки у хонды достаточно термонагруженные и при тюнинге их надо лучше охлаждать
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 12:06

alexfed писал(а):
NITTO писал(а):
alexfed писал(а):лучше и правилнее - это и термостат муген и маслокулер с термостатом
Лех, кулер справится +100%, практика есть, зачем городить "огород-все-в-месте", а вот (в третий раз уже наверно повторяю) термостат ОЖ что дает, вот это вопрос :?:
термостат с пониженной температурой включения переключает систему на большой круг при температуре ОЖ ниже чем на стоке)) обычно это 65 градусов цельсия. у меня такой стоит на интегре.
зимой двиг дольше греется, летом быстрее охлаждается.
ставить стоит не зависимо от наличия маслянного кулера)
движки у хонды достаточно термонагруженные и при тюнинге их надо лучше охлаждать
Надо темп масла померять во втеке как заберешь ее, думаю с Женей организуем... :arrow:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 12:20

Куллер снять поставить не большая проблема ИМХО - на зиму чтобы не пробить его каконть глыбой лучше снимать - хость он даже и с термостатом.
А ОЖ оно и в африце ОЖ - единственное надо понимать что мозги настроены на определённую температуру ОЖ в рабочем режиме и если она ниже то мозги льют больше бенза - якобы прогревая мотор. Поэтому если мозги стоковые можете получить переобогашение смеси и дикий расход впридачу. ИМХО
PS куплю масло куллер ...!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 12:27

Sash писал(а):А ОЖ оно и в африце ОЖ - единственное надо понимать что мозги настроены на определённую температуру ОЖ в рабочем режиме и если она ниже то мозги льют больше бенза - якобы прогревая мотор. Поэтому если мозги стоковые можете получить переобогашение смеси и дикий расход впридачу. ИМХО
Это дествительно ИМха, тк термостат ставят не для того что бы лило больше бенза для прогрева мотора, сам пойми...мое ИМХо складывается пока так:
- что термостат больше для кольца предназначен и длительных нагрузок, кулер на повседневку смахивает :arrow:
ps^ мозги к про
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 13:11

я может неправильно написал - но суть была не в том что термостат ставить чтобы переобогощять сместь :) если чё . Я про то как температура ОЖ может влиять на количество бенза и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 15:26

Sash писал(а):я может неправильно написал - но суть была не в том что термостат ставить чтобы переобогощять сместь :) если чё . Я про то как температура ОЖ может влиять на количество бенза и тд...
Да понял, друг, не кипятись :wink: :)одно можно сказать точно - помпа расчитана на продолжительную нагрузку, чтобы в этом пике вода не кипела :arrow:эти цитируют японские манускрипты :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 17:18

одной маленькой деталюшкой типа другого термостат ты хочешь решить проблему перегрева?
вообще не особо уверен, что во время отжига термостат когда либо перекрывает доступ ОЖ к рапдиатору...
купи большой радиатор, поможет.

PS маслокулер купил!
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:35

взять стоковый термостат с регулировкой и тотрегулировать на открытие раннее.
зимой будет анус.
маслокулер без вентилятроа уронит темпу на 20-30 градусов. с вентилятором в проке вапще ништяк 80-90 градусов на турбомашине.


насчет маслокулера с термостатом. обьясните нах?
смысл? легче в 10 раз идешевле и надежней просто закрыть кулер чем угодно хоть картонкой на зиму.
насчет замерзнет масло в кулере бред. не лейте на зиму 10в60 если по ночам -40 и все.
я туту кити мучу проставка и кулер и шланги. я опресовку стоковых кулеров с джипов делаю они на гидроиспытаниях по часу 15-17 очков у меня держат и ничо.
редукционник раньше откроется гораздо...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 10:45

Судя по отзывам получается что низкотемпературный темостат - фетишь :!: :?: ....хм...
ps уже склоняюсь к кулеру....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 11:49

NITTO писал(а):Судя по отзывам получается что низкотемпературный темостат - фетишь :!: :?: ....хм...
ps уже склоняюсь к кулеру....
В соседней ветке пишут про маслорадиаторы за 1 тысячу рублей... Видимо реально, так что бюджетно вполне :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 11:49

так же голосую за кулер, термостат это полумера, у меня стоит кулер, при аццких отжигах в +30, температура масла не поднимается выше 90 градусов.
N\A is better ...

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 11:50

хотя на масле mugen, температура была 110 :) сменил на motul - рулит!
N\A is better ...

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:29

slow-moving писал(а):хотя на масле mugen, температура была 110 :) сменил на motul - рулит!
какой мобил? в цифрах!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя