Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 13 фев 2016, Сб 19:39

Ivanytch писал(а):я думал ты уже поставил давно и нам об успехах поведать решил, я этот сетап жду больше всего на свете.

зы% понятно, что не все так просто. там в определенных местах турбулентный поток переходит в ламинарный, а из-за импульсности движения будут места, в которых из-за смены скорости ламинарный поток будет импульсно замещаться турбулентным и наоборот, а ближе к стенкам он будет склонен к ламинарному, так как из-за сопротивления по поверхности скорость там будет ниже. надеюсь ты учел это в своих расчетах :D :D :D конечно не так все просто. хочешь поговорим о плотности потока и температурном поле))))) также можем обсудить кривые инверсии и точку росы для смеси окиси углерода и водяного пара, ну и конечно же разницы энтальпий на входе и выходе каждого узла системы, без них никуда! :D


где то читал что ламинарные потерь на автомобилях(в смысле во впуске выпуске) a тем более с трубой до 60мм очень нe значительные, но ты не берешь в расчет потери при охлаждении воздуха в интеркулере и самое главное ресурс

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2016, Пн 12:13

Rusko писал(а):
Ivanytch писал(а):я думал ты уже поставил давно и нам об успехах поведать решил, я этот сетап жду больше всего на свете.

зы% понятно, что не все так просто. там в определенных местах турбулентный поток переходит в ламинарный, а из-за импульсности движения будут места, в которых из-за смены скорости ламинарный поток будет импульсно замещаться турбулентным и наоборот, а ближе к стенкам он будет склонен к ламинарному, так как из-за сопротивления по поверхности скорость там будет ниже. надеюсь ты учел это в своих расчетах :D :D :D конечно не так все просто. хочешь поговорим о плотности потока и температурном поле))))) также можем обсудить кривые инверсии и точку росы для смеси окиси углерода и водяного пара, ну и конечно же разницы энтальпий на входе и выходе каждого узла системы, без них никуда! :D


где то читал что ламинарные потерь на автомобилях(в смысле во впуске выпуске) a тем более с трубой до 60мм очень нe значительные, но ты не берешь в расчет потери при охлаждении воздуха в интеркулере и самое главное ресурс
Ты когда экспертом стал в турбовке? Ты ж вроде тюнинг только в фотошопе можешь замутить, и, по слухам, стены выровнять?

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2016, Пн 14:46

Rusko писал(а):
Asimo писал(а):У нас был подобный проект, в Камаро сзади впихнули турбо. Настройку делал пендос на основе логов.
В итоге с турбо нормально и не сняли лошадок... с 3,6 литров всего 387 л.с.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376152008807/

у друга бмв 2.5 с большой трубой ..и выдаёт только ~250 даже меньше ...глупо судить только по одному проектy
У Камаро был сток двигатель , со стоковой степенью сжатия.
А у БМВ под 8-9 степень, потому на бусте и такие показатели.


Хотел уточнить... хочешь сказать, что похрену куда втыкать турбину... на выходе из ДВС (коллектор) или около банок?
Если в первом варианте максимум надует допустим 1,5 бара, то и при второй компоновке (около банок) будет тот же самый буст?
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2016, Пн 15:23

Rusko писал(а):
Asimo писал(а):У нас был подобный проект, в Камаро сзади впихнули турбо. Настройку делал пендос на основе логов.
В итоге с турбо нормально и не сняли лошадок... с 3,6 литров всего 387 л.с.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376152008807/

у друга бмв 2.5 с большой трубой ..и выдаёт только ~250 даже меньше ...глупо судить только по одному проектy
а че за бмв вообще мне очень интересно? с большой трубой или с большой турбой?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 15 фев 2016, Пн 21:51

MishaMR писал(а):
Rusko писал(а):
Asimo писал(а):У нас был подобный проект, в Камаро сзади впихнули турбо. Настройку делал пендос на основе логов.
В итоге с турбо нормально и не сняли лошадок... с 3,6 литров всего 387 л.с.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376152008807/

у друга бмв 2.5 с большой трубой ..и выдаёт только ~250 даже меньше ...глупо судить только по одному проектy
а че за бмв вообще мне очень интересно? с большой трубой или с большой турбой?
опель рекорд с мотором м30b25 , турбина по размеру больше гаррета 28 , вот у друга/соседа был чемпионские мотор (победил кубок в каком то году по драг рейсингу в украине и в молдавии на переднем приводе ) на гольфе гти но томже гаррете 28 ....вот тaм реально страшно было и на городской прошивке в 280 сил, так что не многое зависит от турбины и объёма (ссылаюсь на камаро)и тот м30 чувак уже год настраивает какие блоки управления не пробовал, каждый месяц голову снимает ....не эфективно работает мотор и всё



блин задал тут вопрос чтоб замотивироваться и получить советы как правильно сделать именно такой сетап (пусть и будет менее эфективнее чем традиционная расположение ) а получается я должен еще доказывать ))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2016, Пн 22:13

Тебе многое сказали ж вроде. Только ты хотел конкретики чтоб убедиться что ты прав, и остальное не особо понимал. Тк такие вещи тут никто похоже не строил и ты будешь первый. Остальным видать хватило этого всего чтоб это не делать. Поэтому зачем тебе что то тут доказывать?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 10:29

Rusko писал(а):
опель рекорд с мотором м30b25 , турбина по размеру больше гаррета 28
что бы понимал бмв и гт28 это не бмв с большой турбиной,это бмв с маленькой турбиной :D

давай делай уже свой мега проект! но в два раза дешевле и правильнее будет поставить все это как нормальные люди
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей