Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 16:12

При большом объеме двигателя влияние объема трубы будет меньше, чем для небольшого высокооборотного двигателя. Эффект физический никуда не денется, просто он может быть в пределах допустимого.

А для чего, кстати, так извращаются?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 16:46

Botan 009 писал(а):
А для чего, кстати, так извращаются?
По всей видимости пытаются решить проблему глобального потепления в под капотном пространстве не только с снаружи, но и внутри впускного коллектора.
Видимо из химии было вычатано что угликислый газ является плохим окислителем для горючих жидкостей, греющих на свере душу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 17:00

Видел Корвет, у него в качестве обратного пайпа использовали лонжерон.
Предварительно его заварив/загерметизировав.
Можно всех троллить - типа сток.

Смазка тоже не особо проблема, лучше свою системку с насосом.

у ТС если сделает - все грустно будет, выше объяснили.

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 31 дек 2015, Чт 17:11

от брызг ничего не будет турбине......напишите в компанию гарретт вопрос и они вам ответят по этому поводу(на порше веть стоить у земли ), решил стоить попробовать всё эту камасутру

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 31 дек 2015, Чт 17:21

Botan 009 писал(а):При большом объеме двигателя влияние объема трубы будет меньше, чем для небольшого высокооборотного двигателя. Эффект физический никуда не денется, просто он может быть в пределах допустимого.

А для чего, кстати, так извращаются?


турбина от дизеля скок раз повторять

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 17:33

Rusko писал(а):
Botan 009 писал(а):При большом объеме двигателя влияние объема трубы будет меньше, чем для небольшого высокооборотного двигателя. Эффект физический никуда не денется, просто он может быть в пределах допустимого.

А для чего, кстати, так извращаются?
турбина от дизеля скок раз повторять
В огороде бузина...
Rusko писал(а):хочется улсыхать мнения только турбо гуру или тех кто изучал этот вопрос, а не обычных сапожников
впрочем после этих слов сразу было понятно

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 31 дек 2015, Чт 17:38

Oppossum писал(а):
Rusko писал(а):
Botan 009 писал(а):При большом объеме двигателя влияние объема трубы будет меньше, чем для небольшого высокооборотного двигателя. Эффект физический никуда не денется, просто он может быть в пределах допустимого.

А для чего, кстати, так извращаются?
турбина от дизеля скок раз повторять
В огороде бузина...
Rusko писал(а):хочется улсыхать мнения только турбо гуру или тех кто изучал этот вопрос, а не обычных сапожников
впрочем после этих слов сразу было понятно
ok

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 11:01

начни с мониторов в бампере, а там посмотрим.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 22:06

ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 2:19

Rusko писал(а):
вот накинул схему ...только положительные моменты нашел, не включая лаг системы аш 0.16sec
Изображение
а че схема-то на английском, а не на родном?)



пс: :trollface: :trollface: :trollface:
jzx81

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 15:45

Автор, собирай, не слушай недовольных. Потом расскажешь о результате.

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 02 янв 2016, Сб 16:30

Basil писал(а):Автор, собирай, не слушай недовольных. Потом расскажешь о результате.
спасибо за поддержку....в марте месяце начну ..скорее всего бортовик будет только на драйве2

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 02 янв 2016, Сб 16:36

meth0d писал(а):ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
честно я даже не интересовался какая температура егт на дизелях...знаю что у бензиновых температура в камере цилиндров 2800 а у дизиалях 2000 ...egt у турбины рассчитываю не больше 500

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 18:15

Rusko писал(а):
meth0d писал(а):ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
честно я даже не интересовался какая температура егт на дизелях...знаю что у бензиновых температура в камере цилиндров 2800 а у дизиалях 2000 ...egt у турбины рассчитываю не больше 500
А как твои цифры по температурам в камерах сгорания соотносятся с температурой плавления алюминия ???
JTlab

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 20:13

Artem-Makarchuk писал(а):
Rusko писал(а):
meth0d писал(а):ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
честно я даже не интересовался какая температура егт на дизелях...знаю что у бензиновых температура в камере цилиндров 2800 а у дизиалях 2000 ...egt у турбины рассчитываю не больше 500
А как твои цифры по температурам в камерах сгорания соотносятся с температурой плавления алюминия ???
Ты точно не спиздел про диплом инженера? :shock:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 20:19

Botan 009 писал(а):
Ты точно не спиздел про диплом инженера? :shock:
А ты-то чем недоволен ??
JTlab

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 20:28

Artem-Makarchuk писал(а):
Botan 009 писал(а):
Ты точно не спиздел про диплом инженера? :shock:
А ты-то чем недоволен ??
Мне ты ничего плохого не делал и даже читать тебя интересно временами - неугомонный деятель :good:

Но температура газов при сгорании в цилиндре запросто может быть раза в три-четыре выше температуры плавления алюминия и об этом знает любой интересующийся школьник. Вот я и удивился изрядно - странный вопрос для инженера, да еще и практика в автомобильном деле. Или это просто я не понял какой-то глубокой подъебки? (вполне допускаю, в практических моторных делах я полный ламер)

Поздравляю, кстати, с разбаном :)
Последний раз редактировалось Botan 009 02 янв 2016, Сб 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 20:28

А про саму идею с турбиной сзади - в данном случае понятно, что смысла никакого нет, но интересно мнение знающего народа - в чем именно профит для такого решения на больших движках - для чего-то же делают, причем не то чтобы и уж прямо совсем-совсем редко...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 03 янв 2016, Вс 4:51

Artem-Makarchuk писал(а):
Rusko писал(а):
meth0d писал(а):ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
честно я даже не интересовался какая температура егт на дизелях...знаю что у бензиновых температура в камере цилиндров 2800 а у дизиалях 2000 ...egt у турбины рассчитываю не больше 500
А как твои цифры по температурам в камерах сгорания соотносятся с температурой плавления алюминия ???

а причем алюминий ?? я вообще про температура газа говорил

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 03 янв 2016, Вс 4:58

Botan 009 писал(а):А про саму идею с турбиной сзади - в данном случае понятно, что смысла никакого нет, но интересно мнение знающего народа - в чем именно профит для такого решения на больших движках - для чего-то же делают, причем не то чтобы и уж прямо совсем-совсем редко...

давай не будем говорит про смыл нее тебе мотор строю, и ты никогда не увидишь мой авто тем более в живую.. сам говоришь в моторах ламер..я как не как заканчиваю вуз на авто инжинера и работаю в сервисе ,и пока кроме амортизации воздуха до турбины я нее каких минусов не вижу ,а то что каждый тут второй пишет про минусы ..не кто пока не аргументировал..особенно ахуено смешит меня фраза про обьем

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей