Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 17:31

Столкнувшись в очередной раз с вопросом знакомого Хондавода:
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.

Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.

А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...

Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:

- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,

- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.

- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 17:44

YuriKun писал(а):- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.
это ужас. купи верт лучше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 18:16

YuriKun писал(а):Столкнувшись в очередной раз с вопросом знакомого Хондавода:
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.

Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.

А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...

Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:

- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,

- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.

- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
при включении втека двигается отсечка, меняются карты зажигания, меняются карты топлива, включается соленоид.
если ты всё это сможешь реализовать надстройкой над мозг на ардуино то придешь к успеху. топливо ещё както можно подправить, а вот отсечку и зажигание уже имхо никак, так что это всё будет вариант не очень хороший.

чип мозг можно тыщ за 5 найти, не такие уж и великие деньги по сравнение с ценой переделки на втек Б мотора. зато можно кроме этих ещё и другие параметры подправить на своё усмотрение.


ардуино 16 битная не факт что сможет прожевать сигнал такой на 7 тыщах оборотов. у неё с производительностью плоховато. это я про производительность именно в варианте ардуино из за их надстройки к прошивке ардуиновой. сама по себе мега328 не такая уж и слабая, но если ты с мк раньше не знаком был с наскоку сложновато будет писать сразу без ардуино надстройки.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 18:41

Какая отсечка сдвигается?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 18:47

Sokolik писал(а):Какая отсечка сдвигается?
отсечка имени сани поддубного :))
скока на б20 отсечка? а на б20втек скока крутить можно?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 18:57

Крути 10

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 19:55

:facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 21:09

Ты не забывай что ардуино шлак, глючит довольно часто

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 22:14

Кароч все верно, только вот обманывать надо не мап сенсор, а датчик температуры антифриза, но надо сделать чтоб во "втеке" датчик температуры показывал около 20 градусов температуру мотора, тогда идет примено 30% обогащение смеси и зажигание более раннее на 8-10 градусов, это канеш все примено, но в принципе работать и втекать будет лучше чем если просто включить клапан.
Тож недавно думал об этом, но отсечку правда не подвинешь, поэтому лучше чуть раззориться и купить чип мозги и верта хотябы....
Кстати если брать интегру, то там попарно-параллельный впрыск, который на высоких оборотах будет работать не так хорошо как распределенный впрыск, что скорее всего съест весь смысл прибавки 10-15 сил от втек бошки на Д моторе....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 1:56

Веталь писал(а):Кароч все верно, только вот обманывать надо не мап сенсор, а датчик температуры антифриза, но надо сделать чтоб во "втеке" датчик температуры показывал около 20 градусов температуру мотора, тогда идет примено 30% обогащение смеси
а ты видел карты довтека и втека? на б20 голове и на втек-голове? они дичайше отличаются, так не получится сделать никогда, вместо смеси всегда ебалда адовая будет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 4:17

На Вафке/сафке же настраивают машины? пусть не идеально...
Диапазон оборотов, который надо корректировать небольшой - от 5000 до 9000, могу сделать например:
- если обороты между 6500 и 6750, то к реальным показаниям реального ДАД добавить 10% и это напряжение выдать в ecu,
- а если от 6751 до 7000 то +12%.

Да, надо карты В20 сток и В20ВТЕК рядом открыть и сравнить.

Отсечку по оборотам тоже можно обойти: если она например 7800, то включив самоделку в разрыв провода с датчика оборотов просто пропускать сигнал до 7750, а когда реальные обороты выше, то в мозг генерировать импульсы типа 7750 (доливая бензин опять же обманом ДАДа).
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 5:47

А как быть с сигналом на коммутатор который мозг будет выдавать на обороты ниже?

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 6:58

хороший вопрос... думаю на коммутатор он дает импульс на вспышку по сигналу с отдельного датчика в трамблере (на оси средний, который на 4 лепестка), но если опережение расчитывается по оборотам от датчика скорости (из оборотов в милисекунды), то да, будет набегать ошибка по УОЗ...
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 11:03

А реально не проще купить просто чипуемые мозги, те же P06, и прошиться на кроме?
Переплатишь 30 баксов, зато получишь точно рабочий, и проверенный вариант.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 21:51

YuriKun писал(а):На Вафке/сафке же настраивают машины? пусть не идеально...
Диапазон оборотов, который надо корректировать небольшой - от 5000 до 9000, могу сделать например:
- если обороты между 6500 и 6750, то к реальным показаниям реального ДАД добавить 10% и это напряжение выдать в ecu,
- а если от 6751 до 7000 то +12%.

Да, надо карты В20 сток и В20ВТЕК рядом открыть и сравнить.

Отсечку по оборотам тоже можно обойти: если она например 7800, то включив самоделку в разрыв провода с датчика оборотов просто пропускать сигнал до 7750, а когда реальные обороты выше, то в мозг генерировать импульсы типа 7750 (доливая бензин опять же обманом ДАДа).
Ну эт ваще хуйню сморозил, какие 9000 ты о чем? Такие обороты только на верте настраивать, эта платка так для пинка получше с 5000 до 7200, если хочется реальной прибавки верт или хондата онли.
Ну и мап нельзя обманывать, он же как раз сам топлива добавит...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 21:57

А незя поставить б18с мозг, и давку топлива поднять, что бы не бедная смесь была? Хотя можно и не поднимать...
Это будет удачней чем на б20 мозге гончить, который зашит под б20 валы

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 7:15

YuriKun писал(а):Столкнувшись в очередной раз с вопросом знакомого Хондавода:
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.

Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.

А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...

Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:

- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,

- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.

- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
О ты теперь и тут решил запилить свои дастижения :facepalm2:
Купи верт, не иби мозг себе и окружающим

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 8:00

FaG_TrolL писал(а):
YuriKun писал(а):Столкнувшись в очередной раз с вопросом знакомого Хондавода:
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.

Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.

А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...

Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:

- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,

- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.

- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
О ты теперь и тут решил запилить свои дастижения :facepalm2:
Купи верт, не иби мозг себе и окружающим
Или ваг.

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 17:29

Как обогатить смесь, если при полностью открытом дросселе давление во впуске и так равно атмосферному, а я его скорректирую на +15%?

Кто-нибудь V-AFC или S-AFC настраивал?
Заработает такая коррекция, поймет её штатный мозг?
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 17:37

YuriKun писал(а):Как обогатить смесь, если при полностью открытом дросселе давление во впуске и так равно атмосферному, а я его скорректирую на +15%?
купи верт и обогащай смесь в любом месте карты как хочешь, зачем издеваться над родным мозгом? :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей