-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Столкнувшись в очередной раз с вопросом знакомого Хондавода:
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.
Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.
А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...
Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:
- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,
- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.
- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.
Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.
А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...
Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:
- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,
- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.
- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это ужас. купи верт лучше.YuriKun писал(а):- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
при включении втека двигается отсечка, меняются карты зажигания, меняются карты топлива, включается соленоид.YuriKun писал(а):Столкнувшись в очередной раз с вопросом знакомого Хондавода:
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.
Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.
А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...
Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:
- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,
- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.
- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
если ты всё это сможешь реализовать надстройкой над мозг на ардуино то придешь к успеху. топливо ещё както можно подправить, а вот отсечку и зажигание уже имхо никак, так что это всё будет вариант не очень хороший.
чип мозг можно тыщ за 5 найти, не такие уж и великие деньги по сравнение с ценой переделки на втек Б мотора. зато можно кроме этих ещё и другие параметры подправить на своё усмотрение.
ардуино 16 битная не факт что сможет прожевать сигнал такой на 7 тыщах оборотов. у неё с производительностью плоховато. это я про производительность именно в варианте ардуино из за их надстройки к прошивке ардуиновой. сама по себе мега328 не такая уж и слабая, но если ты с мк раньше не знаком был с наскоку сложновато будет писать сразу без ардуино надстройки.
Какая отсечка сдвигается?
Крути 10
Кароч все верно, только вот обманывать надо не мап сенсор, а датчик температуры антифриза, но надо сделать чтоб во "втеке" датчик температуры показывал около 20 градусов температуру мотора, тогда идет примено 30% обогащение смеси и зажигание более раннее на 8-10 градусов, это канеш все примено, но в принципе работать и втекать будет лучше чем если просто включить клапан.
Тож недавно думал об этом, но отсечку правда не подвинешь, поэтому лучше чуть раззориться и купить чип мозги и верта хотябы....
Кстати если брать интегру, то там попарно-параллельный впрыск, который на высоких оборотах будет работать не так хорошо как распределенный впрыск, что скорее всего съест весь смысл прибавки 10-15 сил от втек бошки на Д моторе....
Тож недавно думал об этом, но отсечку правда не подвинешь, поэтому лучше чуть раззориться и купить чип мозги и верта хотябы....
Кстати если брать интегру, то там попарно-параллельный впрыск, который на высоких оборотах будет работать не так хорошо как распределенный впрыск, что скорее всего съест весь смысл прибавки 10-15 сил от втек бошки на Д моторе....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а ты видел карты довтека и втека? на б20 голове и на втек-голове? они дичайше отличаются, так не получится сделать никогда, вместо смеси всегда ебалда адовая будет.Веталь писал(а):Кароч все верно, только вот обманывать надо не мап сенсор, а датчик температуры антифриза, но надо сделать чтоб во "втеке" датчик температуры показывал около 20 градусов температуру мотора, тогда идет примено 30% обогащение смеси
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
На Вафке/сафке же настраивают машины? пусть не идеально...
Диапазон оборотов, который надо корректировать небольшой - от 5000 до 9000, могу сделать например:
- если обороты между 6500 и 6750, то к реальным показаниям реального ДАД добавить 10% и это напряжение выдать в ecu,
- а если от 6751 до 7000 то +12%.
Да, надо карты В20 сток и В20ВТЕК рядом открыть и сравнить.
Отсечку по оборотам тоже можно обойти: если она например 7800, то включив самоделку в разрыв провода с датчика оборотов просто пропускать сигнал до 7750, а когда реальные обороты выше, то в мозг генерировать импульсы типа 7750 (доливая бензин опять же обманом ДАДа).
Диапазон оборотов, который надо корректировать небольшой - от 5000 до 9000, могу сделать например:
- если обороты между 6500 и 6750, то к реальным показаниям реального ДАД добавить 10% и это напряжение выдать в ecu,
- а если от 6751 до 7000 то +12%.
Да, надо карты В20 сток и В20ВТЕК рядом открыть и сравнить.
Отсечку по оборотам тоже можно обойти: если она например 7800, то включив самоделку в разрыв провода с датчика оборотов просто пропускать сигнал до 7750, а когда реальные обороты выше, то в мозг генерировать импульсы типа 7750 (доливая бензин опять же обманом ДАДа).
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
хороший вопрос... думаю на коммутатор он дает импульс на вспышку по сигналу с отдельного датчика в трамблере (на оси средний, который на 4 лепестка), но если опережение расчитывается по оборотам от датчика скорости (из оборотов в милисекунды), то да, будет набегать ошибка по УОЗ...
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А реально не проще купить просто чипуемые мозги, те же P06, и прошиться на кроме?
Переплатишь 30 баксов, зато получишь точно рабочий, и проверенный вариант.
Переплатишь 30 баксов, зато получишь точно рабочий, и проверенный вариант.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Ну эт ваще хуйню сморозил, какие 9000 ты о чем? Такие обороты только на верте настраивать, эта платка так для пинка получше с 5000 до 7200, если хочется реальной прибавки верт или хондата онли.YuriKun писал(а):На Вафке/сафке же настраивают машины? пусть не идеально...
Диапазон оборотов, который надо корректировать небольшой - от 5000 до 9000, могу сделать например:
- если обороты между 6500 и 6750, то к реальным показаниям реального ДАД добавить 10% и это напряжение выдать в ecu,
- а если от 6751 до 7000 то +12%.
Да, надо карты В20 сток и В20ВТЕК рядом открыть и сравнить.
Отсечку по оборотам тоже можно обойти: если она например 7800, то включив самоделку в разрыв провода с датчика оборотов просто пропускать сигнал до 7750, а когда реальные обороты выше, то в мозг генерировать импульсы типа 7750 (доливая бензин опять же обманом ДАДа).
Ну и мап нельзя обманывать, он же как раз сам топлива добавит...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 4181
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А незя поставить б18с мозг, и давку топлива поднять, что бы не бедная смесь была? Хотя можно и не поднимать...
Это будет удачней чем на б20 мозге гончить, который зашит под б20 валы
Это будет удачней чем на б20 мозге гончить, который зашит под б20 валы
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
О ты теперь и тут решил запилить свои дастиженияYuriKun писал(а):Столкнувшись в очередной раз с вопросом знакомого Хондавода:
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.
Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.
А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...
Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:
- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,
- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.
- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
Купи верт, не иби мозг себе и окружающим
Или ваг.FaG_TrolL писал(а):О ты теперь и тут решил запилить свои дастиженияYuriKun писал(а):Столкнувшись в очередной раз с вопросом знакомого Хондавода:
- Что делать с мозгом ( EFI / ECU ) при установке VTEC - головы на изначально невтековую машину... например Интегру DC1 с мотором ZC или CR-V RD1 с мотором B20.
Вариантов несколько, самый традиционный это переход на чипуемый мозг OBD1: чипуем, допаиваем транзисторный VTEC-ключ и программируем новую прошивку.
А если мозг не чипуемый и не хочется менять косу и т.п.... или БЮДЖЕТ...
Программируя Arduino (что не так уж и сложно, + сама плата стоит рублей 500) понимаю, что могу (при вашей поддержке и помощи) сделать аналог Вафки:
- подключиться параллельно к датчику оборотов,
- сделать силовой выход для включения клапана ВТЕКа на оборотах 5500 и его выключения на оборотах 4800,
- для коррекции топлива разорвать провод с датчика давления воздуха и по какому-нибудь несложному алгоритму (или по таблице) обманывать стоковый мозг, чтоб при включении ВТЕКа он лил дополнительный бензин.
- можно сделать силовой выход для включения клапана еко-ВТЕКа на оборотах 2500.
Купи верт, не иби мозг себе и окружающим
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Как обогатить смесь, если при полностью открытом дросселе давление во впуске и так равно атмосферному, а я его скорректирую на +15%?
Кто-нибудь V-AFC или S-AFC настраивал?
Заработает такая коррекция, поймет её штатный мозг?
Кто-нибудь V-AFC или S-AFC настраивал?
Заработает такая коррекция, поймет её штатный мозг?
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
купи верт и обогащай смесь в любом месте карты как хочешь, зачем издеваться над родным мозгом?YuriKun писал(а):Как обогатить смесь, если при полностью открытом дросселе давление во впуске и так равно атмосферному, а я его скорректирую на +15%?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей